Вход и регистрация








Монитор

Задержание Сергея Канаева

Entry-1334-thumb-здоренко

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Три "Калины" для Путина

Entry-1329-thumb-123

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Дуэт Боно и Шевчука

Entry-1326-thumb-12345

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Погорели

Entry-1324-thumb-12345

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Уничтожение парков Калининграда

Entry-1320-thumb-yaltpark

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Калининград против Путина

Entry-1319-thumb-kaliningrad21au

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Адвокат из Приморья

Entry-1314-thumb-uvarova

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Лица :: Юрий Шевчук, лидер группы "ДДТ"

4.8
голосов: 329

13.03.2008 09:45 | BlogЛица


Код для вставки в блог (+)
"Мне не оставили другого выбора".
Съемка Дмитрия Борко
См. также:
Юрий Шевчук на "Марше несогласных"
Юрий Шевчук в Европейском университете


Комментарии

  • Рейтинг
    - [4.3] +
    голосов: 28

    Localwocer (13.03.2008 10:59) : Поддерживаю.


    • Рейтинг
      - [3.7] +
      голосов: 13

      Localaries (18.03.2008 20:37) : О приоритетах

      В своё время меня заставила задуматься "шкала ценностей" предложенная великим виолончелистом Пабло Казальсом. По его мнению, на первом месте -для представителя любого музыкального жанра и любого инструмента 0 должен стоять ЧЕЛОВЕК. Далее - художник, затем собственно музыкант, и наконец - исполнитель: вокалист, пианист, скрипач и т.д. Я с удовольствием и радостью вижу, что Юрий Шевчук вполне соответствует требованию Казальса: ОН ЧЕЛОВЕК, и дай Бог, чтобы в нашей России таких становилось всё больше.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 11

      LocalMasterOfOrion (23.03.2008 18:53) :

      Юра, в этом клипе ты как будто все время оправдываешься. Мол, я не хотел, меня обманули - уговорили - купили - подставили. На этом сайте все Путина ругают, а ты как бы ни при чем: дома снесенные жалко, вот и вышел на митинг, нашкодил, извиняйте уж. Нельзя сидеть на двух креслах, определяйся наконец: ты за коммунистов али за большевиков?


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 5

        Localnicktcher74 (15.07.2008 14:17) : тебе этого не понять, видать

        Шевчук переживает за Питер.
        Он не коммунист, тем более не большевик, просто у него душа болит...за страну, а не за Путина


    • Рейтинг
      - [2.7] +
      голосов: 4

      Localsergey_01 (15.04.2008 01:56) : Лебединое озеро и политика

      Посмотрел я ролик с известным музыкантом, мысленно поддержал его приход в политику. На память почему-то пришёл прокрученный ролик
      прихода к власти ГКЧП и ..."Лебединое озеро" Петра Ильича Чайковского .
      Через час позвонил мой друг моряк,
      переехавший с семьёй на жительство в Канаду и сказал, что в Канаде все знают Путина как богатейшего в мире президента и что
      в России он создаёт подобие КПСС Единую Россию . А все, кто не будут
      состоять в п а р т и и , будут людьми
      второго сорта, как было при КПСС.
      Да, музыка и политика часто переплетаются


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 20

    LiveJournalber83 (13.03.2008 13:12) : Достоинство

    Ай, Шевчук! Ай, красавчик!


    • Рейтинг
      - [4.3] +
      голосов: 29

      Localrimon (13.03.2008 15:33) : Да... Достоинство.

      Человек уважает себя. Может отсюда начинается уважение к другим?...


      • Рейтинг
        - [4.1] +
        голосов: 20

        LocalDarsy (13.03.2008 23:54) :

        Именно так! Без уважения к себе невозможно уважать и любить свою страну.


  • Рейтинг
    - [3.7] +
    голосов: 24

    User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (13.03.2008 17:34) :

    Мужчина. Полностью солидарен с Юрой.


  • Рейтинг
    - [4.4] +
    голосов: 26

    User-2838-thumb-th_anibdsm LocalOBEH (13.03.2008 19:24) : Достойно.

    Жаль мало народу и знают и видят это.Солидарен полностью.


    • Рейтинг
      - [4.0] +
      голосов: 8

      LocalAllmir (20.03.2008 17:07) :

      Надо ссылки рассылать по знакомым!


  • Рейтинг
    - [4.4] +
    голосов: 22

    Localfelixfelicis (13.03.2008 22:18) :

    Юрий! Спасибо Вам за честность и последовательность. Вы не предали русский рок, как это сделали почти все ваши коллеги по 80-90-годам. Вы всегда были мужественным и искренним!


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 12

    Localanatoly_a (13.03.2008 22:22) : Смотрите и слушайте


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 15

    LocalElina (13.03.2008 22:32) :

    Шевчуку -спасибо!
    Показываю этот ролик всем знакомым.


  • Рейтинг
    - [4.3] +
    голосов: 19

    Localkrys (13.03.2008 22:51) : Быть гражданином

    Юра, я не самый большой знаток рока, (воспитан на джазе), но сейчас я рад сказать, что от души поддерживаю Вашу позицию настоящего гражданина и человека. Обнимаю!


  • Рейтинг
    - [4.2] +
    голосов: 17

    OpenIDingolmo.wordpress.com (14.03.2008 00:34) : +1

    Браво Юрий


    • Рейтинг
      - [4.0] +
      голосов: 24

      User-2573-thumb-14_4526 LocalSupFIR (14.03.2008 03:46) :

      "... капельницы вклочья, жить начинаю снова..."

      А почему Вы считаете, что он раньше был согласен? Потому что не участвовал в первых маршах несогласных? Ну так многие, которые против существующего режима пока не участвуют в этих маршах. Я например тоже пока не участвовал. Потому что боюсь. Да, боюсь. Но вот только страх с каждым днём теряется под натиском гнева и злобы на сегодняшних правителей. И даю Вам слово, что обязательно буду принимать участие во всех следующих маршах несогласных. Нас должно становиться больше.


    • Рейтинг
      - [3.1] +
      голосов: 11

      Localtera (17.03.2008 21:12) : Юрий Шевчук на марше

      Вы , любезный - tirlili , сначала писать научитесь граммотно, и песни Шевчука послушайте..... И историю поизучайте.... И если после этого, поумнеете, то таких воросов уже задавать не будите.... И вот тогда может быть поймете, что Россия разрушается последние 8 лет. И стремительно катится в Савок... Под дружное одобрение идиотов и люмпинов.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 13

        LiveJournaltirlili (18.03.2008 01:04) :

        От человека, пишущего слово "грамотно" как "граммотно", а "будете", как "будите" приятно всегда получать поучения! ) Ну это я так, по мелочи придираюсь, да? Песни Шевчука не люблю, БГ куда ближе... Наверное поумнеть не судьба... А страна, кстати о истории, катится не последние 8 лет, а гораздо больше. Только что-то все последние даже не 8 лет, а года так 4 что-то разволновались. А "люмпин" на самом деле "люмпен". Но это так, деталь мелочь. Не переживайте, мне не выучится Русскому Языку. А Вы - продвинутый!


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          LocalMsZappata (22.08.2010 22:56) :

          Все вы тут..продвинуты. БГ уважала, пока не поняла, что он стал лизоблюдом. Не оттого ли, что. по его же собственному признанию, только и делал в универе, что лекции прогуливал?


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 2

      LocalProtagonist2012 (28.05.2008 12:08) :

      Я как-то случайно набрел в YouTube на записи Шевчука, во время его поездки в Чечню, к нашим солдатам и офицерам. Он там лазал по грязи, среди воронок и развалин. Особенно сцена запомнилась, где спрашивал имя и фамилию только что срезанного пулей капитана российской армии у его товарищей... Ох как горько... А вы такое тут пишете, о "раньше"... Где вы были раньше? Напишите сами, а потом с других спрашивайте.


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 20

    Localzzz551 (14.03.2008 00:56) :

    Мы с Вами!


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 17

    LocalMorix (14.03.2008 04:33) : Несогласные всех российских провинций - объединяйтесь

    Пока что несогласее дальше столиц не выходит, - вот проблема! Кто объединит? Шевчук - объединит, но он художник и поэт, не дай Бог ему в политику. Явлинский - пропал, голосовать даже не за кого. Раньше - по кухням, теперь - по мониторам..., как-то все беспросветно. Питер гробят, Кенигсберг гробят, кичуха процветает. Каое-то безнадежно безнравственное общество - наша Россия. Странно как-то это все. Может во всем мире так происходит, а мы - не знаем? И протестуем...А под сурдинку нефтебабки вливаются в кремлевский гламур по всей стране. Все плюются от нового окружения, а спросить не с кого.И все строится все безобразней и безобразней и все такое бетонное высокое и крепкое.Современная Россия - Страна Бандитов, а в цивилизованом мире - страна Достоевского, Чайковского, Дягилева. Как все это уживается в одном географическом пространстве?. И хочется на все плюнуть, вот только за державу обидно...


    • Рейтинг
      - [2.9] +
      голосов: 7

      Localtirra (16.03.2008 19:55) : оппозиции нет увы (

      я рад слышать что есть оппозиция все таки, что да - хоть и по мониторам, но тем не менее это уже что то.
      Современная Россия? Я принял шаги чтобы уехать из нее с семьей, да это позиция слабого человека, но я боюсь именно боюсь - и не за себя, а за близких людей.
      Во мне нет патриотизма, я люблю свой родной город, а всякую кремлядь поносил, поношу и буду поносить всеми плохими словами на свете.
      Мой путь если выберут все ... то все умрет что было там откуда мы, и я обещаю если я буду в СПб в то время когда будет марш несогластных - да я пойду, даже специально приеду.
      Данное выступление Юрия я поддерживаю.
      Но власть меня вынудила покинуть родной город - вынудило именно, было бы все нормально я б низачто не уехал.


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 9

    Localda (14.03.2008 08:27) :

    Spasibo za to, czto vy ne obmanuli davnykh lyubitelej vashikh pesen' (kak minimmum menya.. :-) i ostalis' iskrennym tam, gde eto nado: v dannom sluczaye na Marshe nesoglasnykh. Ura! Ura! Ura! I pozhaluysta, prodavayte vashi s DDT sovmestnyye CD tozhe za rubezhem, mne oczen khoczetsya slushat' vashu kaczestvennuyu muziku - vot eto Da!


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 12

    Localhaas (14.03.2008 11:28) :

    molodez pobol'she by takih!!!


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 13

    LocalBabay (14.03.2008 12:09) : Сторож брату моему

    Уж ни об чём не беспокоясь,
    Что рай настанет не для нас,
    Споёт прикормленная совесть,
    Едва придёт дележки час.

    Страстей эпоха улеглась
    И в ожидании рассвета
    Во сне причмокивает Власть
    В объятьях сытого Поэта.

    Что ж, спи, Поэзия, пока
    Слова не прикоснулись к сути,
    Уже идет веселый путник,
    Ведя по кручам ишака.

    19/11/2007 11:29


    • Рейтинг
      - [3.9] +
      голосов: 7

      Localinnashifanova (15.03.2008 12:24) : Сторож брату моему

      Спасибо за стихи. Все-таки стихи это сильное оружие, не зря Маяковский приравнивал к штыку


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 16

    LiveJournalshamai (14.03.2008 14:43) :

    Очень приятно было увидеть Шевчука на последнем Марше. Я рад, что его творчество (поклонником которого я являюсь еще с Уфимского периода) и гражданская позиция и сейчас полностью соответствуют друг другу.
    Юра, спасибо!


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 15

    Localdedpixto (14.03.2008 15:00) : ДедпихтО

    Привет Юрка, наконец-то.
    Совсем заждались.


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 11

    LocalIgo (14.03.2008 15:06) :

    Это Счастье,что у нас есть такие Люди, как Юрий Шевчук! Спасибо!!!

    Лучше утешь себя мыслью о славном,
    В жизни задумайся о самом главном,
    Что позволяет нам жить на земле-
    Всё остальное неважно уже.

    Много на свете прекрасных сторон,
    Где не услышишь нужды жуткий стон,
    Где жизнь даётся на радость тебе,
    Где нет страданий народу нигде.

    Но, к сожаленью иль к счастью ,не знаю,
    Я всё равно эту твердь прославляю,
    Родиной - матушкой нежно зову,
    Ласку скупую её берегу.


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 13

    LocalTassadar (14.03.2008 15:35) :

    Замечательная и ёмкая фраза: "Почему я был на марше Несогласных - потому что я несогласен"


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 12

    LocalOblok (14.03.2008 18:31) :

    Юра, мы стобой. Мы помним и любим тебя. Твой родной город Уфа.


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 13

    Localvvvvv (14.03.2008 20:06) :

    Спасибо Вам!
    Вы отвечаете за свои слова, песни, свою родину. Пока в стране есть Шевчуки - есть надежда... что мы не утонем во лжи.


  • Рейтинг
    - [4.3] +
    голосов: 19

    Localalekswlasow (14.03.2008 21:50) :

    Спасибо Шевчуку! В тех крупицах информации, что проскакивали в официальные СМИ о первых "маршах несогласных", кремлевские комментаторы сообщали о жалких сборищах кучки тупых экстремистов, психически больных и подкупленных "из-за бугра". Теперь, когда на Марш вышел Шевчук, пусть попробуют это повторить!
    Кстати, почему-то я пока не заметил, чтобы кто-то обратил внимание на то, какое символическое место навязали власти Петербурга организаторам Марша для проведения митинга. Ведь малоприметный ныне Овсянниковский садик в XIX веке был местом публичных наказаний. Именно сдесь били кнутом приговоренных. И именно сдесь была совершена гражданская казнь над Чернышевским, "несогласным" общественным деятелем полуторавековой давности.
    Такие вот дела....


    • Рейтинг
      - [3.5] +
      голосов: 8

      Localleonard (15.03.2008 22:59) :

      Дорогой alekswlasow, я полностью согласен с Вами. Особенно интересен сообщенный Вами факт, что Овсянниковский садик, который власти Петербурга навязали организаторам Марша несогласных для проведения митинга, в середине XIX века был местом публичных наказаний. Именно здесь, как Вы пишите, "была совершена гражданская казнь" Чернышевского. Чрезвычайно символично! Леонард


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      Localdeadline (11.04.2008 20:25) :

      Полностью согласен. Можно что угодно лить с экрана, но что могут такие волны против скалы Шевчука? Юра велик - за него уж точно не будет стыдно изрядно подзахиревшей великой русской литературе. За гражданскую позицию - вдвойне. P.S. Шахрин, как дела? Лижем?


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 15

    User-3016-thumb-10191920 LiveJournalmisha-okeanov (14.03.2008 23:04) : Юрий Юлианович,

    Спасибо за то, что Вы и в текстах и в жизни один и тот же!
    На самом деле очень приятно быть с Вами "на одной волне".

    Как-то Вы приезжали к нам в город с концертом...Не всем достались билеты, после концерта Вы попросили милицию окрыть ворота и впустить всех, кто слушал снаружи.
    В числе них был и я. После этого Вы ещё часа полтора пели всё, что просили зрители))) Такая душевность и искренность не забывается.
    Спасибо.


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 9

    OpenIDbabak.ru (14.03.2008 23:45) :

    Ш молодец \m/,


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 16

    Localalexander_av (15.03.2008 00:13) :

    Отличное искреннее выступление! Юрий Шевчук проявил себя как настоящий Гражданин России и Петербурга!


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 9

    User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (15.03.2008 00:19) :

    ROCK- FOREVER !


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 16

    User-1287-thumb-278 Localk_cold (15.03.2008 00:42) :

    Ю рий, Вы супер! Напишите, пожалуйста, песню о "марше несогласных". Пусть это будет гимном несогласных во всех городах России!


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 12

    LocalHusein (15.03.2008 00:45) :

    Юрий Вы настоящий Человек,


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 8

    Localalekc25 (15.03.2008 09:14) :

    О ! Есть люди ещё вэтой стране, не все утонули в дерме и говне.


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 10

    User-3041-thumb-14583521 LiveJournaltalismanser (15.03.2008 13:23) :

    Очень уважаю Шевчука, но не согласен с его позицией. Каждому свое. Однако... Не могу его не уважать. Потому что он живет. Говорит. Дышит. Так, как хочет, не оглядываясь ни на кого...


  • Рейтинг
    - [3.5] +
    голосов: 8

    Localleonard (15.03.2008 21:06) :

    Теплое, искреннее и правдивое выступление. Оченнь жаль, что его улышало всего лишь 118 человек из 140 миллионов. Вот такая у нас свобода слова! Леонард


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 7

    Localmilka (15.03.2008 23:40) : Уважаемый Юрий! Вы полностью правы.


    • Рейтинг
      - [3.2] +
      голосов: 6

      Localtera (17.03.2008 21:03) : "Мне не оставили другого выбора".

      Молодец Юрий!
      Посмотрите какую волну подняло Ваше интерью. И я счастлива, что людей уважающих себя и не желающих прогибаться под натиском лжи становиться всё больше. Спасибо Вам!
      Мне 60 лет и я хожу на все "Марши несогласных" в Москве. И не понимаю чего боится молодежь, в коментариях.....


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    User-3074-thumb-5782173 LiveJournaldejure (16.03.2008 00:28) : Respect

    М-да..Эт вам не буддисты..


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 15

    LocalSany (16.03.2008 11:08) :

    Хорошая - женская логика - не согласен с коммунистами, пойду за фашистами и наоборот.


    • Рейтинг
      - [3.5] +
      голосов: 14

      Localbartlet_green (16.03.2008 14:29) :

      Да, это позиция Боярского.

      Ему, мол, не нравится Зюганов, поэтому он за фашистский режим Путина.

      Как будто альтернативы другой нет. Либо Зюганов, либо Путин. Что за убогое мышление?!


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 15

    LocalSany (16.03.2008 16:24) :

    Нет, женская логика, как не прискорбно, у Шевчука. И дело не в наличии или отсутствии альтернативы. Нынешняя власть дерьмо, но у нее есть оправдание - демократия во всем мире демонстрирует несостоятельность. А беда - бренд "не согласны" присвоили себе еще большие - дебмило-демократы.


    • Рейтинг
      - [3.4] +
      голосов: 10

      Localrimon (16.03.2008 19:01) :

      "...Нынешняя власть дерьмо, но у нее есть оправдание - демократия во всем мире демонстрирует несостоятельность."

      Ну да?! А мы и не знали. Полагаю, что эта власть примет Ваш аргумент с благодарностью за совершенные Вами исторические раскопки. :-)


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 13

        LocalSany (16.03.2008 19:20) :

        Власть дерьмо по причине своей демократичности. И потому, что интеллигенция дерьмо - спит и видит кому-то понравиться - прислужить.


        • Рейтинг
          - [3.2] +
          голосов: 9

          Localrimon (16.03.2008 19:37) :

          Итак (по Вашей логике):
          1) демократии в мире нет
          2) российская власть, тем не менее, демократична. Это, надо полагать, у ней наследственное, иначе непонятно, с кого она взяла пример.
          3) интеллигенция как дерьмо - идея коммунистически, т.е. плебейски, старая и оглашается, пока не приходит время нового этапа модернизации, когда нужны профессора и инженеры для освоения западной науки и технологии - тогда им начинают раздавать гос.премии
          4) если интеллигенция, по-Вашему, определению, "прислуживает", значит "пролетариат и передовое крестьянство" -
          гегемоны, которые никому не служат.
          А так как власть явно не рабоче-крестьянская, то пришло время пролетарской революции. Вперед, на баррикады!!! Вы с нами или как?
          Хотя я в большом подозрении, что Вы настолько последовательны - уж очень правильно у Вас расставлены запятые и тире. Не в гнилой ли интеллигенции изволите прибывать? ;-)


          • Рейтинг
            - [1.0] +
            голосов: 11

            LocalSany (16.03.2008 22:11) :

            С удовольствием бы подрался, но надо выйти. А здесь речь лишь о том, что власть в России - дерьмо, поскольку построена на принципах демократии, а несогласные требуют еще глубже копать яму, в которой сидим. Россияне, однако - не украинцы, наступать на грабли революции не хотят. Вот миссионеры и бесятся - маршами. И жаль, что классный парень Юрка попал в компанию дебилов - стал их агитатором.


            • Рейтинг
              - [1.7] +
              голосов: 5

              Localkipsmiling (11.04.2008 23:20) : ликбез

              ///Почемуто все как то забыли, что слово "ИНТИЛЕГНТ" произходит от англикого "разветчик" ///

              :-))) LOL
              почемуто => почему-то
              как то => как-то
              ИНТИЛЕГНТ => интеллигент
              произходит => происходит
              англикого => английского
              разветчик => разведчик

              Может быть, слово ИНТИЛЕГНТ и происходит от чего-то другого, я такого слова в русском языке не знаю, но вот слово "интеллигент", или, в английском варианте, intelligent, иметт два значения: понимающий, разумный, умный, или сообразительный, смышленый, способный.

              Жаль, что Юра не читает этих комментариев. Посмотрел бы на уровень индивидуумов, поддержавших его выступление на "Марше"...


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalMsZappata (22.08.2010 23:00) : вспомнила Губермана

      ...говно говно говном ругает,
      не вылезая из говна.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 8

    LiveJournaltirlili (16.03.2008 17:21) : Где Он настоящий?

    Немножко для контраста...
    http://www.russia.ru/ddt/


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 10

    LocalVANYA (16.03.2008 18:46) :

    Примите мои искренние слова уважения и даже восхищения к ВАМ и
    вашим коллегам по граням тв. В народе несогласных много но все молчат или говорят между собой.
    Видимо страх у нас в генах сидит а может и пофигизм. То что марши несогласных проходят в Москве и Пи
    тере где как сказал один мультперсонаж " нас и так хорошо кормят" обнадеживает


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 6

    LocalSpeaker (16.03.2008 21:24) :

    Юрий, трудно переоценить то, что вы сделали.


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 8

    Localwasiliy191171 (16.03.2008 22:18) :

    Я знаком с Вашим творчеством, но то, что Вы сказали в этом сюжете, это лучшее.


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 10

    Localaglona (16.03.2008 23:26) : Конфликт с властью "Made in Лубянка

    В России укоренилось совершенно варварское отношение к национальной культуре с приходом во власть коммерсантов с пронзительным чувством выгоды. А какую выгоду они извлекут за сохранность дома на Невском, который связан с именами Бродского, Гиппиус, Мережковского? Этот режим громко кричит о патриотизме, духовности, оставаясь на средневековом уровне со своей вертикалью и погружаясь в маразм.
    Несогласных подвергают репрессиям, и гражданская позиция неравнодушного человека призывает к протесту против произвола во власти.


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 3

    User-359-thumb-av-1 Localdrug_levchika (17.03.2008 13:30) : Ай да Шевчук, ай да...

    только так, общественными организациями, фактами - по мордасам. Никаких теоретических дискуссий о пользе свободы.


    • Рейтинг
      - [3.2] +
      голосов: 6

      Localrimon (17.03.2008 16:11) :

      Историю родной страны надо учить!
      Историю родного искусства надо учить!
      Историю родной литературы надо учить!
      И тогда Вам не придет в голову написать то, что Вы написали.


    • Рейтинг
      - [3.2] +
      голосов: 6

      Localcron (19.03.2008 00:31) :

      Как то у них все наоборот, а гниет только у нас ... во как!


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalMsZappata (22.08.2010 23:01) :

      не говорите за всю Одессу


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 9

    User-418-thumb-10410930 LiveJournaldemonid (17.03.2008 16:27) :

    Спасибо Вам, Юрий Юлианович! Вы НАСТОЯЩИЙ! Какой в песнях, такой и в жизни - не продаётесь. Это замечательно!


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 11

    User-17-thumb-book1[1] Localspecter (17.03.2008 22:09) :

    Честный, располагающий, понятный человек.
    Редкость в наши дни.


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 8

    Localalkazelttser (17.03.2008 22:48) :

    Юра, спасибо, что не промолчал! Честно и громко сказать, что думаешь - не так уж и мало. Другого от тебя и не ждал.


  • Рейтинг
    - [3.5] +
    голосов: 11

    User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (18.03.2008 09:20) :

    господи храни и обереги тебя бог, с таким человеком встаю рядом и подпишусь под каждым сказанным словом, нельзя молчать
    россия всегда была страной с великими писателями, художниками , поэтами ...культурой и традициями ., а что нам сейчас навязывают порно дедушки с внучкой , и за это не судят, а засудят мальчика играющего рок назвавшего ментов продажных своими именами


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 7

    Localnolanec (18.03.2008 16:08) :

    Все верно, Юра.
    Молодец.


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 6

    Localimereli (18.03.2008 21:04) : no pasaran!

    Меня "кинул " приятель, сообщив за час до марша.что не сможет со мной пойти.Но, правда нашел в себе дух и четко признался ,что бздит из за некого веса в акционерном обществе, если засветится, или не приведи чему случиться и тому подобное.
    В общем шагал я в настроении присквернейшем, а тут ты сбоку с товарищем . Попросил улыбнуться тебя -сфоткал и поблагодарил и приободрился как-то.
    Эти две недели ты на слуху и это очень здорово и подозреваю не случайно. Нам с тобой лет не мало и понимаем , что врядли переоценить то, сколько ты и твои поступки могут значить для молодежи в эти времена.
    Музыкальные пристрастия у меня иные, но это не важно-зауважал тебя, говорю как есть.


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 9

    Localxlica27 (18.03.2008 21:26) :

    Спасибо Вам это в наше время поступок. Я из Самары и тоже была на марше потому что у меня 27 летний сын а мальчишек хватали на улице до марша запугивали и я не хочу бояться не хочу чтобы мой сын учился бояться он вырос в свободное время. У нас в Самаре было на марше около 500 человек но это были очень разумные люди. Спасибо Вам.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 7

    LocalVitCh (19.03.2008 09:34) :

    Странно, говорит "я не люблю ложь", и тут же лжет - "в России за 8 лет не построено ни одного предприятия".


    • Рейтинг
      - [3.1] +
      голосов: 3

      Localalik (21.03.2008 23:31) : заводы

      имеется в виду, что власть не построила ни одного завода, все новые заводы построил иностранный капитал - в основном автосборочные.


      • Рейтинг
        - [1.5] +
        голосов: 6

        LocalVitCh (22.03.2008 10:41) :

        Если имеется ввиду именно это, то, во-первых, строить заводы не является задачей власти в современной России, имхо, это не СССР :), а во вторых, повторюсь, в моем родном городе заново отстроились (на деньги московского и питерского бизнеса, естественно) несколько предприятий промышленного машиностроения, по ЮФО, например, появилось и окрепло немало предприятий сельскохозяйственных, появились аналоги домостроительных комбинатов советского времени. Хотя, конечно, кому-то всё это проще не замечать и оставаться "пламенным борцом", некоторым - по всё еще не утраченной наивности и детско-революционной восторженности, другим - исходя из материальной заинтересованности (понимаю, что последние слова звучат провокационно и спорно, но уж такая вот моя точка зрения).


        • Рейтинг
          - [2.8] +
          голосов: 9

          Localrimon (22.03.2008 13:52) :

          "....строить заводы не является задачей власти в современной России"

          А создавать государственные монополии - задача власти?


          • Рейтинг
            - [1.5] +
            голосов: 3

            LocalVitCh (24.03.2008 08:26) :

            А государственные монополии у нас были, есть и будут. И не только у нас.


            • Рейтинг
              - [2.9] +
              голосов: 7

              Localrimon (24.03.2008 17:19) :

              И много Вы таких знаете на Западе? Особенно созданных за последние годы на базе приватизированных предприятий?


              • Рейтинг
                - [1.2] +
                голосов: 4

                LocalVitCh (25.03.2008 08:49) :

                При чем здесь Запад и его "последние годы"? К чему тянуть за уши довольно глупые сравнения?
                Повторяю, монополии были, есть и будут как у нас, так и на Западе. Попробуйте оспорить это утверждение.
                Учитывая, что новое российское государство возникло всего 17 лет назад - сейчас самое время формироваться-складываться новым монополиям и разваливаться-реформироваться старым.
                А забрасывать меня по-детски вопросами - не надо, я эти иезуитские штучки еще в детстве перестал применять и Вам советую.


                • Рейтинг
                  - [2.4] +
                  голосов: 7

                  Localrimon (25.03.2008 13:51) :

                  1)Вы начали с приведения Запада как примера. Сейчас это Вам не подходит. Тогда следите за своей мыслью.
                  2)Запад НЕ создавал монополии. На Западе уже десятки лет существует закон ПРОТИВ монополий. Для понимания этого и 17 лет много, это понятно каждому, кто мало-мальски разбирается в экономике.
                  3)Запад в силу исторических причин СОХРАНЯЛ в гос. управлении те или иные учреждения.
                  4) Запад НЕ национализовал предприятия, чтобы создать госмонополии. Запад только ПРИВАТИЗИРОВАЛ и продолжает приватизировать гос.предприятия.

                  Это не вопросы, это реальность, которая в корне противоречит Вашему подходу и пониманию.


                  • Рейтинг
                    - [1.2] +
                    голосов: 4

                    LocalVitCh (25.03.2008 14:48) :

                    1) "ну поздравляю вас, гражданин, соврамши!"(с) Покажите мне, где я приводил Запад как пример?
                    Хотелось бы Вам заметить - врать и подтасовывать нехорошо.
                    2) "Запад (не) создавал монополии", это, извините, детский сад. Либо конкретизируйте, что Вы подразумеваете под Западом, либо сядете в лужу. А "закон против монополий" - один на весь запад? и он именно "против", т.е. запрещающий, а не ограничивающий некоторые области их деятельности? Может, маловато всё-таки "мало-мальски разбираться"?
                    3) Этот пункт непонятно, к чему написан.
                    4) Повторюсь - тут Вы расписались за весь "Запад" ? Или Вы просто "мало-мальски" слыхали о приватизации национализированных предприятий в Европе? :)

                    "Это не вопросы, это реальность, которая в корне противоречит Вашему подходу и пониманию.
                    "(с)
                    Это не реальность - это 4 странных и спорных тезиса, характеризующих Ваше представление о неком "Западе". К чему они приведены ? Касательно "понимания" - имхо, Вы демонстрируете умение совершенно непонимать сказанное собеседником.


                    • Рейтинг
                      - [2.6] +
                      голосов: 6

                      Localrimon (25.03.2008 17:21) :

                      Ваше:
                      "...А государственные монополии у нас были, есть и будут. И не только у нас."
                      "Не у нас" - это где? В Антарктике? В Туркмении?...

                      Все остальное - пререкания на детском уровне, особенно Ваше "что Вы подразумеваете под Западом" - за этим в ликбез. Можно начать отсюда:
                      http://bunich.ru/encyclopedia/index.php?id=2


                      • Рейтинг
                        - [1.7] +
                        голосов: 5

                        LocalVitCh (26.03.2008 09:24) :

                        "Ваше:
                        "...А государственные монополии у нас были, есть и будут. И не только у нас."
                        "Не у нас" - это где? В Антарктике? В Туркмении?..."(с)

                        Моё. И где там Запад, как пример?
                        Повторяю, Вы готовы опровергнуть утверждение, что государственные монополии есть как у нас, так и во всем остальном мире, включая западные страны?
                        А после Вашего вразумительного ответа можем поговорить и о ликбезе. :)


                        • Рейтинг
                          - [2.6] +
                          голосов: 6

                          Localrimon (26.03.2008 14:14) :

                          "...Повторяю, Вы готовы опровергнуть утверждение, что государственные монополии есть как у нас, так и во всем остальном мире, включая западные страны?"

                          Т.е все-таки на Запад смотрите, не думаю, что Вы сравниваете Россию с Замбией и Пакистаном.
                          Ваш вопрос, чуть иначе, звучит так: у нас есть милиция и в "других" странах есть полиция, т.е. методы работы, кадрового состава, уровня обучения и взаимоотношений с обществом совершенно одинаковы. Если Вы мне ответите, что так оно и есть, то больше Вам не задам ни одного вопроса.


                          • Рейтинг
                            - [1.2] +
                            голосов: 4

                            LocalVitCh (26.03.2008 17:00) :

                            Ну вот еще один пример Вашего некорректного отношения к собеседнику.
                            Замечательное развитие темы:
                            Я - "Шевчук лжет, когда говорит, что предприятия не строятся"
                            Мне - "Он имеет ввиду, что их не строит власть"
                            Я - "Власть и не должна их строить"
                            Тут вплетаетесь Вы - "а монополии она должна создавать?"
                            Спрашивается, какое отношение монополии имеют к озвученной Ш. лжи, которую он, по его словам, не любит? Ну да ладно.
                            Я - "А монополии у нас были, есть и будут. И не только у нас."
                            Вы - приплетаете сюда еще и Запад, интересуясь, много ли я их там знаю. Да, достаточно много, приватизироваться некторые из них начали только в последних десятилетиях прошлого века, и это при отсутствии потрясений, аналогичных нашим. НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ИЗНАЧАЛЬНО СДЕЛАННОМУ МНОЙ ЗАМЕЧАНИЮ?
                            Когда я отвечаю, что существование монополий есть объективная реальность во всем мире, в том числе и на так любимом Вами Западе, Вы пытаетесь впарить мне какой-то ликбез, хотя, судя по всему, понятия не имеете о том, что пытаетесь обсуждать. Но зато скачете с вопроса на вопрос, аки белка, из каждого моего ответа делая абсолютно нелепые выводы - то у меня Запад в качестве примера, то я на Запад "всё таки смотрю", то вопрос мой под себя переделываете.
                            Может, научитесь всё же вести разговор корректно? Иначе просто распишите заранее свои вопросы и мои ответы на них в удобном для Вас ключе, да и не буду я тут пальцы утруждать, ВАм отвечая понапрасну.
                            Или мне проще будет действительно ответить утвердительно ответить на Ваш последний нелепый вопрос о милиции-полиции... В общем, надеюсь, Вы всё-таки понимаете, о чем я говорю.


                            • Рейтинг
                              - [2.6] +
                              голосов: 6

                              Localrimon (27.03.2008 01:30) :

                              По существу есть что сказать?


                              • Рейтинг
                                - [1.2] +
                                голосов: 4

                                LocalVitCh (27.03.2008 08:26) :

                                :))))
                                По существу я уже всё, что хотел, сказал.
                                Ни одно из моих утвержденй Вы оспорить не можете, как выяснилось, на вопросы ответить - тоже, зато своих вопросов нашвырять - мёдом не корми. :) Причем именно не по существу. Будем считать это Вашим финальным вопросом. Как говорит теперь молодёжь - "слив засчитан". :)


                                • Рейтинг
                                  - [2.6] +
                                  голосов: 6

                                  Localrimon (27.03.2008 13:20) :

                                  Как всегда, переливание из пустого в порожнее - перетягивание каната по пьяной лавочке. Сорри. :-)


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 8

    User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (19.03.2008 14:16) :

    может тебе добавить .... подмосковные леса тайно распродаются,страна спаивается , детская проституция самая высокая в мире, учет заболеваемости венерическими заболеваниями зашкаливает и не поддается никакой статистике, старики дохнут как мухи, рождаемость на смертность 20умерших к 7рожденным, в россии построили предприятия ... по производству водки, а большинство распродаются на металлолом с помощью думских активистов ... тебе еще надо...


    • Рейтинг
      - [1.6] +
      голосов: 9

      LocalVitCh (19.03.2008 15:18) :

      чего ж не добавить - добавляй.
      Только я не помню теперешних "несогласных" в маршах по перечисленным поводам 15-12 лет назад, когда всё это началось и расцвело. Помнится, видные демократы тогда говорили - "а что старики? они через 10 лет все поумирают". А уж как страна распродавалась...
      Вот это лицемерие и двойные стандарты вашей кучки "несогласных" и отвращает от вас тех, кого вы попеременно называете то народом, то быдлом.
      ЗЫ: предвосхищая дальнейший ход беседы :) - в ярые путинцы меня не записывайте, начиная с 96 года на всех выборах голосовал за "Яблоко", хотя и не согласен с яблочниками по некоторым вопросам.


      • Рейтинг
        - [2.0] +
        голосов: 4

        User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (19.03.2008 17:39) :

        ты из воды да в полымя, как говорили наши предки, КРАЙНОСТИ, никто тебя ни в одну партию без твоего согласия заносить не будет пока ты сам себя туда не занесешь,равно как и других , не зная их,незачем себе противопоставлять. помнить то что было в твоей жизни надо, но жить этим незачем СЕГОДНЯ. я встречала таких людей, которые живут прошлыми заслугами, прошлыми радостями и горестями- напоминают сквашенное молоко. застоявшееся и смердючее. ЧЕМУ ТЫ РАД СЕГОДНЯ, КАК ТЕБЕ ДЫШИТСЯ,ЧЕМ БУДУТ ДЫШАТЬ ТВОИ ДЕТИ , ЕСЛИ ОНИ БУДУТ, а ты о точности того что ОН, сказал, тебе с телевизора много правды сказали , позвони... напиши ...как в этом сайте... подискутируй... вот ведь что


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          LocalVitCh (20.03.2008 10:10) :

          Вот интересно... Живут в нашей стране люди, многим, особенно старикам, действительно гораздо приятнее вспоминать прошлое - "заслуги, радости и горести" - чем теперешнее житьё. Это их жизнь, их выбор, их право. Вы их чохом всех мажете "застоявшимся и смердючим". Ну так и Вы многим из соотечественников не цветком розы при встрече кажетесь наверняка, так зачем озвучивать эти оскорбительные сравнения? Поучать, кому чем жить, кому что помнить - нехорошая привычка, имхо.
          По поводу "точности" Шевчука... Значит, Вы вполне допускаете, что человек, утверждающий, что не любит ложь, вполне может тут же лгать в лицо слушателям? И слова такого человека будут вызывать у Вас искренний восторг и одобрение? Для меня лично это выглядит, мягко говоря, странно.
          По поводу "правды из телевизора" - это отдельная тема, думаю, развивать её здесь не стОит.


          • Рейтинг
            - [2.1] +
            голосов: 6

            User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (20.03.2008 13:27) :

            а что ты так все время оскорбляешься, прямо из кожи вон лезешь-как хочешь разойтись и размахнуться ,только чтобы быть убедительным , недостаточно облить грязью, надо быть убедительным!!! а отдельных тем не бывает, у нас одна жизнь- и вопрос который стоит перед шевчуком , передо мной , и перед всеми --как прожить , уже было время когда сжигали в печах- и весь мир говорил--не может быть ! история повторяется, поэтому не умничай. твоя позиция ясна, но ты еще молод судя по слэнгу, может перерастешь


            • Рейтинг
              - [1.4] +
              голосов: 7

              LocalVitCh (20.03.2008 14:20) :

              "История повторяется, поэтому не умничай"(с)
              Замечательная аргументация. Убойная.
              Интересно, почему "несогласные" не в состоянии внятно озвучить, а уж тем более - аргументировать свою точку зрения? Постоянные срывы в какой-то истерический поток сознания.
              ЗЫ:Возрастом меряться - забавно, наверное, давайте пробовать - мне 33
              PPS: Хорошо бы Вам еще знать продолжение фразы про "повторение" истории...


              • (комментарий удалён)
                • Рейтинг
                  - [1.5] +
                  голосов: 6

                  LocalVitCh (20.03.2008 16:29) :

                  Ну вот и чудненько, вот и поговорили...Результат предсказуемый. :)


                  • (комментарий удалён)
                    • Рейтинг
                      - [1.5] +
                      голосов: 6

                      LocalVitCh (20.03.2008 21:55) :

                      :))
                      жаль, что нельзя меня отлупить резиновой дубинкой, правда? Ведь я умею думать не так, как Вы...


              • Рейтинг
                - [3.1] +
                голосов: 3

                Localokovale (20.03.2008 21:25) :

                Vitch,
                Как они хотят, так и озвучивают свою точку зрения. Они не согласны с властью - и это каждому понятно. Почему - у всех свои причины, но они не боятся это сказать и выйти вопреки запретам.
                Зря Вы придираетесь к Юрию по поводу строительства предприятий. Это - не ложь, а его восприятие. И он имеет на это право так же, как и любой из нас.


                • Рейтинг
                  - [1.5] +
                  голосов: 6

                  LocalVitCh (20.03.2008 22:09) :

                  Я понимаю, что озвучивается точка зрения. Понимаю и причины, особенно касательно Шевчука.
                  Меня лично раздражает то, что когда страна действительно гибла, когда в моем родном южном шахтерском городке не осталось ни одного стабильно работающего предприятия, когда этот город и его пригород во всех репортажах центрального ТВ упоминался только как крупнейший перевалочный пункт в торговле наркотиками, когда детсады переделывались в дома "крутых", а кино- и просто театры разбирались на кирпичи - и все это было в 90-е годы, Юрий Шевчук, крутой "рокер", отчаянно боролся с "попсой" и не замечая происходящего со страной и народом.
                  Мне многое не нравится в настоящем моменте, но пока "несогласные" будут лицемерить или откровенно лгать - большинство населения будет выбирать тех, кто делает для страны хотя бы мало-мальски полезное, в отличие от самих "несогласных" или предшественников текущей власти. Вот так вот мне кажется.


          • Рейтинг
            - [3.1] +
            голосов: 8

            Localrimon (20.03.2008 16:57) :

            "....многим, особенно старикам, действительно гораздо приятнее вспоминать прошлое - "заслуги, радости и горести" - чем теперешнее житьё."
            Мне тоже иногда приятно вспомнить свое "брежневское" время - мы были молоды, влюблялись, шалили, если сладкое без опасения за здоровье.... И что из этого? Еще ни один, даже самый "процветающий", тоталитарный режим не смог запретить людям любить и смеяться. Я вот недавно слышал, что даже в концлагерях были свои шутки. Выводы оставляю Вам.


            • Рейтинг
              - [1.5] +
              голосов: 6

              LocalVitCh (20.03.2008 17:01) :

              Спасибо, что хоть что-то мне оставляете. :) Только непонятно мне - к чему Вы это написали? О чём?


              • Рейтинг
                - [2.3] +
                голосов: 3

                Localrimon (20.03.2008 17:03) :

                Я же начал с цитирования Вашей фразы. Отсюда и плясать.


                • Рейтинг
                  - [1.4] +
                  голосов: 7

                  LocalVitCh (20.03.2008 17:16) :

                  Моя фраза была ответом на конкретные слова. Ваши слова - о чём-то личном. Если это просто комментарий "в воздух" - тогда понятно. Но Вы предлагаете делать какие-то выводы, упоминаете тоталитарные режимы и запреты на смех и любовь - к чему? Зачем?


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 4

        Localserga (19.03.2008 22:09) :

        ну хоть кто то нормальный на этом сайте появился


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    LocalcaputEDRO (19.03.2008 20:42) :

    Шевчук-ПРЕЗИДЕНТ!!!!


    • Рейтинг
      - [1.9] +
      голосов: 7

      User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (19.03.2008 23:35) :

      ты как дете, президент-это претендент-лидер с программой, выборный, народный...как минимум, а юра -это образец гражданина его страны, то есть человека, который страну любит и делает поступки поэтому соответствующие


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalcaputEDRO (19.03.2008 20:43) :

    Друзья! а где можно скачать этот ролик?


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    Localonair (20.03.2008 00:30) :

    Многие из тех, кто остервенело разгоняют несогласных, любят и слушают песни Шевчука. А не слабо им на него дубинкой замахнуться?


    • Рейтинг
      - [3.0] +
      голосов: 5

      LocalAllmir (20.03.2008 17:11) :

      Более того, многие из тех, кто разгоняет, в душе поддерживают оппозицию, и понимают, что творят непотребность. Вонь от творимого властями просто разливается по воздуху. С каждым днем все больше и больше людей прозревает.

      Шевчук - молодец! Теперь слова "не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнется под нас" звучат как-то двусмысленно :(


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    Localvkd (20.03.2008 19:55) :

    Расскажите, кто и как пострадал от участия в марше несогласных.
    Только конкретно.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    Localgerman (20.03.2008 21:00) : шевчук.....

    не жополиз,а настоящий Питерец рок мужик. То что не согласные или согласные,он говорит прямо. Ели товарищь в кепке зажрался,то он сказал. А про тех кто лицемерил на площади Красной бог им судья.


  • Рейтинг
    - [2.9] +
    голосов: 7

    Localokovale (20.03.2008 21:31) :

    vkd.
    Я не пострадал. Но лично видел, как омоновцы хватали мальчишек, которые пытались достать плакат из-за пазухи, валили на землю и тащили в свои автобусы. За что?
    Все прилегающие улицы были забиты пазами и уралами с омоном. На наши с Вами деньги, вместо борьбы с уголовниками, свезли со всей страны тысячи омоновцев, чтобы разогнать несколько сот МИРНЫХ ДЕМОНСТРАНТОВ.


  • Рейтинг
    - [2.9] +
    голосов: 7

    Localokovale (20.03.2008 21:37) :

    Я всегда удивлялся, почему власти все сходит с рук в этой стране. Где несогласные? на 140 миллионов - 200-500 человек? Стыдно. Наших сыновей забирают в рабство - мы предпочитаем их прятать, выкупать, но не выходим на улицы. У такой страны нет будущего. Она должна развалиться - это страна трусов и подлецов.
    ЗдОрово, что Шевчук вышел на марш. Может, его пример поможет хоть кому-то преодолеть свою полусытую трусость.


    • Рейтинг
      - [2.4] +
      голосов: 7

      User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (21.03.2008 07:18) :

      респект okovale


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      LocalFidelV (02.04.2008 14:36) :

      "У такой страны нет будущего. Она должна развалиться - это страна трусов и подлецов."

      Такое о моей стране может написать только законченая мразь. Наша страна уже начала разваливаться, когда подобный экзальтированный демократический сброд добрался до власти. Но я не беспокоюсь - у вас нет будущего, вы и сами это знаете, вот и льете слезы, сопли. Если б вы знали, как меня это радует :)


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 5

    Localyshka2004 (21.03.2008 10:06) :

    Спасибо Юра!


  • Рейтинг
    - [3.5] +
    голосов: 8

    LocalVladimEr (21.03.2008 10:35) :

    Юрий Шевчук всегда был настоящим мужчиной! Многие просто-напросто боятся, но с каждым днём все больше людей понимает, что существующее направление "развития" России - путь к гибели культуры и народа. Юрий, СПАСИБО! Мы с Вами!
    P.S. Тальков убит не просто в богемных разборках... Но всех не уничтожить!


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    LocalDanil (22.03.2008 20:18) :

    Эх Юрий,правильно говоришь что в данных условиях надо мыслить масштабно,потому что, то что происходит в России это отражение всего что происходит в мире.Неужели не заметно,что после распада Советского Союза стало везде плохо,ныняшняя эпоха это эпоха самого оголтелого цинизма.И что должно быть заметно,что какая-то темная сила портит все не только в России,но и в других странах,неужели не видно,что эта сила продвигает так называемый прогресс и постоянно отмазывается,а между тем ухудшается экологическая ситуация.Ведь пословица ''Хлеб всему голова'' не зря придумана,человек зависит от земли от ее экологии,хуже становится земле,хуже становится человеку,так взгляните кто продвигает так называемый прогресс и нацелен против земли.Есть один вариант о котором я узнал,русская космическая корпорация РКК Энергия планирует добывать Гелиум 3 топливо нового поколения на луне к 2020 году,он практически не радиоактивен и его 1 тонна дает столько же энергии как 14 мил тонн нефти,так вот вам куда метить надо и что поддерживать,именно этот Геллиум 3 и призван разрушить капиталлистическую гегемонию,прекратить добычу нефти и газа и сделать машины на Геллиуме 3.Само название Геллиум переводится как свет,он создан светом специально для человека,если вы взгляните в Википедию,то найдете там описание химической реакции и то,что о нем говорили уже давно еще с 198x.Но злая сила не хочет открытой дискуссии от Геллиуме 3 сейчас и что еще больше не хочет,чтоб люди пришли в разум.У Игоря Талькова есть такие слова в одной песне ''Придут времена и подует освежающий бриз и оценят наш сегодняшний риск наши друзья,наши друзья'' Так вот я считаю этот освежающий бриз должен подуть в 2020 году,тот кто решит энергетическую проблему в мире будет доминировать и как я вижу это будет Китай,Россия и возможно Иран.Вы понимаете что с Геллиумом 3, нефть,газ а так же существующие атомные электростанции будут не нужны,а это значит обвал существующего бизнеса и обвал плана той силы, которая все отравляет и загрязняет вокруг,ведь именно существующий бизнес и выращивание оболваненных людей, именно эту силу и питают.

    Я вот тут еще раз дам ссылку на этот Гелиум 3 http://www.cybersecurity.ru/prognoz/7865.html

    И еще я хотел спросить,вы можете себе предтавить Питербург в облике космической эры,не ''Зведных войнов'' или каких-то других декораций в таком ключе,а к примеру в таком облике, в каком хотел бы увидеть Питербуг Циолковский или скажем Королев?

    Я сам читал про строительный проэкт Газпрома в Питербурге и другие проэкты такого рода,да эти проэкты отвратительны,но отвратительны впервую очередь,потому что они исходят от алчных людей,далеких от исскуства.Но представьте Питербург мог бы предстать в облике космичекой эры с сохранением своего архитектурного наследия и я думаю такой настоящий облик одобрил бы и академик Дмитрий Лихачев,который так же выступал против разных проэктов портящих архитектурный ландшафт Питербурга.

    Просто ныне существующая власть придерживается других приоритетов и тех талантов которые способны были бы создать все это,пока или не допускает или направляет в русло так называемого бизнеса.Вот я тут недавно читал пророчества Павла Глобы и похоже он кое в чем прав,а в частности он говорит,что новый президент Медведев,долго у власти не будет,а соответсвенно и Путин тоже.После них к власти должны прийти ''Технократы'' на мой взгляд это поколение 8x и состоится это к 2020 году.Когда у власти встанут представители поддерживающие настоящую науку,тогда изменится и вся ситуация в целом,потому что ''Технократы'' допустят в управление и представителей исскуства и вообще как я считаю в этом случае президента или уже не будет или его власть уже будет изберательной,он будет контролироватся советом ученых и деятелей исскуства.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (24.03.2008 13:44) :

      спасибо дани, почитаем , ток не пиши длинные посты, мелким шрифтом тяжело читать ,если можно, а вообще то 2020 год переломный -я тоже об этом читала, а жаль можно было бы переломить раньше, ноо наверно ход истории не изменить...


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 10

    Localkricha (23.03.2008 08:03) :

    Надеюсь,дорогой Поэт,что Вы вне контекста этого злого,ярого антироссийского сайта!Не верится,что Вы разделяете точку зрения тех,у которых одна главная задача:забивать говном мозги! Вы -Лидер,удачи Вам во всём желаю! Очень люблю "Осень". Спасибо Вам, Юрий ! Ирина (Торонто).


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    LocalDanil (23.03.2008 11:57) :

    А демократии действительно нет,как кто-то сказал: Демократия только в аду.Сколько веков пытались эту демократию найти,но получалась она только в философии.На сегодняшний момент есть просто люди ипользующие понятие ''Демократия'' и подминающие его под себя.А существующая политическая система это абсурд,уже сам формат выступлений в парламенте говорит об этом,президент говорит не открыто,не свободно,журналистов не допускают и то если кого допустят,то свободно спросить то что хочешь нельзя.И Михаил Борзыкин совершенно верно сказал,это бывшие чекисты из спецслужб, а их методы работы это грубая неотесаная сила,выдавание лжеверсий.У них просто совести и разума не хватит умерить свои амбиции и уступить место тому,кто действительно может что-то сделать.У меня еще создается ощущение что они пляшут под американскую дудку,потому что решительно против каких бы то нибыло серьезных изменений,так как эти изменения будут в целом менять мировой порядок.Почему Ходорковского посадили,а Абрамович разгуливает на свободе и мало того свободно тратит награбленные деньги.Обьяснять,то что эти миллиарды честным трудом заработать просто невозможно,думаю не надо,это и так понятно.Получается Абрамович тратит, кем то недополученные пенсии и деньги тех бедных людей кому они действительно нужны.Потом почему не вводят Российских миротворцев в Косово для поддержания целостности Сербии,ведь совершенно очевидно что ООН и Америка нарушили мировое законодательство,боятся войны?А несправедливость поддерживать не боятся?И таких деструктивных действий от существующей Российской власти много,целенаправленных против справедливости,против совести.


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 6

    Localalexandro (23.03.2008 16:23) : Антиамериканизм и антизападничество

    Антиамериканизм и антизападничество процветающие у нас - это залог того, что демократии у нас никогда не будет. Вернее так, пока существует у нас антиамериканизм и антизападничество, демократии у нас не бывать. Потому как своей никогда небыло и взять поучиться демократии, неоткуда.. Европа шла к демократии сотни лет, кстати американцы этот этап прошли быстрее. А мы и десятка лет не набарём. И тут же всё свернули и пошли вспять.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 8

    LocalDanil (24.03.2008 11:28) :

    На западе сейчас демократии нет,вся западная демократия скатывается к откровенному цинизму и плясанию под американскую дудку,взять хотя бы пример Косово.В антиамериканизм, как и в демократию в америке тоже не верю,все зло что творит америка делает по большей части ее администрация.В антизападничество тоже не верю,многие русские философы славянофилы обучались в Германии немецкой философии.Еще до революции 1917 года были так называемые ''Западники'' и ''Славянофилы''.Славянофилы видели путь России в ее корнях и историческом наследии,западники наоброт видели этот путь по западному образцу.Хотя славянофилы не призывали к тому,что с западом общатся вообще не надо.


    Я хоть и не одобряю, все что делает Лукашенко,но почитайте его ответы к американской администрации.Все разговоры американской администрации об демократии на фоне ее внешних и внутренних дел выглядят абсурдом и мало того,там откровенного цинизма я вижу еще больше чем в России.

    Правильно в России демократии никогда и небыло,она все время шла другим путем и вообще демократии как таковой в реальности небыло и не будет,это подтверждает история,а если кто то говорит о демократии и при этом выдает свою псевдодемократию,то это просто обман,такой-же обман как и коммунизм.


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    Localpionar (25.03.2008 11:22) : чуть-чуть не так!

    юра! вы бы чака берри и k... поберегли!люди-то великие были! ну угораздило родиться не в гондурасе... а то бы рядом с вами стояли.. а так все хорошо и правильно! куча муз. народа были бытам мысленно с вами..
    сибирь.весна.


  • Рейтинг
    - [3.2] +
    голосов: 6

    Localpstv608 (25.03.2008 20:56) :

    Думал что он тоже продался, рад что ошибся


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 7

    LocalI_Ирина (26.03.2008 08:32) :

    Очень приятно. Русский рок не умер и не переродился.
    Спасибо Юрию Шевчуку.


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 7

    Localangi (28.03.2008 00:30) :

    Молодчина, просто полный одобрямс, не каждый на это способен.ЮРА, твои поклонники просто гордятся тобой!!!


  • Рейтинг
    - [2.9] +
    голосов: 7

    User-3544-thumb-15254891 LiveJournalnesoroka (01.04.2008 13:59) : Уважаю

    Уважаю.
    Спеть в то время и на том месте, где надо - дано не всем, как показала жизнь.


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 5

    Localmendoza (03.04.2008 00:02) : либералы

    Эх либеральчики.. Демократия в 17-ом была, кухарки страной правили, вот веселье было. Вы историю политического устройства стран просмотрите. Где демократия, так называемая, приводила к чему-либо вменяемому? Наглядный пример секуляризованного западного общества вопиет своей трусливостью, развращённостью и отсутствием настоящего смысла жизни, который был бы выше жизни. Что же это такое?
    Новодворская булочек хочет, просто чрево своё ублажить, по сути хлеба и зрелищ, или «что есть и во что одеться». Просто-напросто мир скатывается в бездну отчаянья и безумия, в котором он находился 2 с небольшим тысячи лет назад.
    Очень печально и грустно, протестуете, а ради чего?
    Вот и Юрий Шевчук в этот лагерь пришёл, без позиции чёткой. Есть позиция христианина: Нет власти не от Бога. Эта позиция в первую очередь постулирует смирение, если данная власть не заставляет поступаться христианскими принципами. Если же заставляет, то протест без компромиссов, просто полное неприятие, как в первые века христианства.
    Сначала нужно понять во имя чего борешься, а потом уже действовать, а не нюни распускать и брюзжать как либеральчики нынешние..


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    Localmariupoli (10.04.2008 07:36) : Совесть не пропала!

    Спасибо, Юрий за напоминание быть порядочными и совестливыми. Хоть иногда...


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 6

    Localkipsmiling (12.04.2008 00:28) :

    Перефразируя одно замечательное высказывание, я бы сказал: нельзя одновременно быть умным, честным и "несогласным". Практически все, отметившиеся на этой доске, прекрасно подпадают под это определение. А Юра... Он художник. Честный и несогласный. Эдакий сильно смягченный вариант Лимонова: тот тоже честный и несогласный. Остальные лидеры этого движения, увы, либо умны и несогласны, либо вообще умны и согласны:-)

    Конечно, жаль, что Юра поддался на эту провокацию. Ведь то, что он, честный, талантливый и популярный человек, поучаствовал в этом фарсе, несколько укрепит позиции этого деструктивного движения. С другой стороны, реальной опасности оно для России не представляет: к счатью, абсолютное большинство россиян наконец осознало правоту Столыпина, сказавшего: "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия".

    Я не путинец. Мне очень не нравится то, что происходит в стране. Но вектор, я уверен, правильный - в России никогда не будет того, что на Западе называют "демократией", и слава Богу. Не нужно это России. Россию силком толкали в этом направлении, теперь этот процесс приостановлен. Кособоко, диковато, как водится в нашей стране, но - приостановлен. Чтобы социум развивался по-человечески, нужно, чтобы он развивался естественным для него путём. Попытка "ввести" демократию может привести только к ельцинскому бардаку.

    Юра просто вспомнил молодость. Начало восьмидесятых, когда его гоняли, когда делать то, что он делал, было реально опасно. Теперь быть "несогласным" безопасно. Не нарушай закон - и никто тебя не тронет. Тем не менее, он, как художник, по-прежнему тешит себя иллюзиями, что совершает гражданский подвиг... Я его не осуждаю - глупо осуждать художника, он ТАК ВИДИТ.


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 5

    Localjohio (19.04.2008 21:31) : Уважаю

    Честно говоря, ждал пока кумир моей молодости определится и найдет в себе силы встать по одну сторону с честными людьми. Теперь у России есть будущее.
    Егор


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalVitCh (25.04.2008 08:45) :

    http://www.youtube.com/watch?v=MC1W27O6KX0&NR=1
    Подумайте о словах, сказанных тут Шевчуком в самом начале.


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    Localw_cult (13.05.2008 19:56) : Ну а всё-таки, где же Шевчук настоящий?

    С одной стороны, Шевчук участвует в Марше несогласных. С другой стороны - http://www.russia.ru/ddt/

    Так кого же он на самом деле поддерживает? Или он просто ДЁШЕВО ПИАРИТСЯ? Почему все старательно игнорируют этот вопрос?

    Кто мне ответит?


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localirinapalmq (29.06.2008 22:44) :

    Irinapalmq@yahoo.se


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    Localnicktcher74 (15.07.2008 14:11) : Браво, Юра!

    Очень трудно не согласиться с Шевчуком


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 1

    LocalceBep (16.08.2008 22:12) :

    Шевчук это современный Высоцкий. Отличнейшии слог, душевность и пронзительность стихов. И очень жаль, что он "вписывается" в политические игры. Политика она грязная со всех сторон, что слева, что справа. Политики пользуются популярностью артиста для привлечения "масс" и не более того. Ангажированность убивает искусство. Надеюсь, что Шевчука это не коснется.


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 1

    LocalPeters (16.11.2008 09:13) : Peters

    Что происходит в России? -А просто бардак.
    -Просто бардак, полагаете вы? -Полагаю.
    Я ведь и сам, как умею, ему помогаю -
    Жить, как обычно, уже не выходит никак…

    -Что же за всем этим будет? -А будет пиздец.
    -Будет пиздец, вы считаете? -Да, я считаю.
    Я ведь с утра Интернет и газеты читаю,
    Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец...

    -Чем же все это окончится? -Будет дефолт.
    -Будет дефолт, вы уверены? -Да, я уверен.
    Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
    Будто забит на народ охуительный болт…

    -Что же из этого следует? –Да не вопрос!
    И не такое – вы вспомните - переживали.
    -Вы полагаете, надо стреляться едва ли?
    -Я полагаю, что надо забить на психоз.

    Сколько бы нас ни учили, как следует жить,
    Мы все равно наступаем на старые грабли.
    Так разрешите же средь непоняток и траблов
    Водочки граммов четыреста вам предложить?

    Что вам до кризиса - тишь с благодатью внутри,
    И начинает вращаться реальность по кругу:
    Так россияне всегда помогают друг другу…
    И раз-два-три,
    раз-два-три,
    раз-два-три,
    раз-два-три…


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    Localshelandr (06.12.2008 01:35) :

    Юрий хорошо сказал про гражданина!
    Если нам небезразлично-значит надо становиться политиком-начать влиять на события активно.Другого пути я не вижу.Уже ведь стало ясным,что за нас этого никто не сделает.?


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LiveJournalkenjima (16.09.2009 07:29) :

    Ещё один вменяемый человек...


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalGeorgy999 (21.09.2009 10:35) : Несогласен? А с чем? Один раз уже страну развалили!

    ЗАКОН АРХИМЕДА

    Выталкивающая сила, действующая на погруженное в жидкость
    тело, равна весу вытесненной им жидкости

    В теле жидкость плещется лениво…
    Мало взяли! Не идёт беседа.
    Вытолкнем-ка младшего за пивом,
    Следуя Закону Архимеда!

    ЗАКОН ГУКА

    Сила противодействия упругого вещества линейному растяжению
    или сжатию прямо пропорциональна относительному увеличению
    или сокращению длины.

    Вещества упругие коварны, не забудь!
    Так нас учит физика – полезная наука:
    Чем сильнее ущипнёшь ты барышню за грудь,
    Тем больнее в морду вдарят – по Закону Гука.

    ЗАКОН ОМА

    Электрическое сопротивление проводника не зависит от
    поданного на него напряжения.

    От напряжения Сусанин чуть не плакал!
    Но если вдуматься – не мог он по-другому
    Сопротивление оказывать полякам:
    Он проводник, и подчинён Закону Ома.

    ЗАКОН КОПА

    Все виды эволюционируют в направлении увеличения
    размеров тела.

    В зеркале вижу, что выросла попа…
    К прежним размерам, увы, не вернуться мне!
    Ведь – по Закону профессора Копа –
    Я продолжаю свою эволюцию.

    УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ

    Чем выше скорость потока идеальной жидкости,
    тем ниже ее давление

    Если вы с друганами по-быстрой кирнули,
    А наутро давленье у вас аномально,
    Получается – по Уравненью Бернулли –
    Ваша водка вчера не была идеальна!


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalMsZappata (22.08.2010 23:10) :

      Нашли повод для саморекламы. А считаете плохо - не один раз.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalGeodez (03.06.2010 23:44) : Парадокс

    Политик должен быть дипломатом. Значит, он не може быть правдив. Представьте Молотова, плюющего в лицо Робентропу со словами: "Сволочь фашистская, ненавижу!" А лжец и лицемер не достоин называться патриотом. Так кто же все-таки во главе государства? Вот такой диалектический парадокс.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localoospn (15.07.2010 17:18) :

    Он прав хотя бы в том что надо начать с самих себя, уважать себя, не давать другим себя одурачивать. Как говориться не быть лохом - хотя я ненавижу это слово. Быть Гражданином (именно так с большой буквы). А то щас кого не послушаешь, всё плохо, Россия - обречена, ничего делать не надо, всё купим, в общем хоть пусть на голову срут(извиняюсь за выражение) лишь бы не было войны.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalMsZappata (22.08.2010 23:11) : мои 10 копеек

    Уважаю.

    "Но дайте певцу, и только певцу
    Считать, что он пуп земли." (Ю. Ким)



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Юрий Шевчук о пожарах в России

Entry-1299-thumb-shevchuk1

Рейтинг: 4.4, голосов: 59

Юрий Афанасьев, историк

Entry-1312-thumb-afanasjev1

Рейтинг: 4.2, голосов: 30

Похищение Евгении Чириковой

Entry-1283-thumb-chirik_kidn1

Рейтинг: 4.1, голосов: 33

Бой за Химкинский лес

Entry-1270-thumb-image

Рейтинг: 4.0, голосов: 21

31 августа на Триумфальной

Entry-1331-thumb-31aug

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

Черная метка для Лужкова

Entry-1296-thumb-image

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

ОМОН против защитников леса

Entry-1280-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Люди и пожары

Entry-1298-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Игорь Ясин о своем избиении

Entry-1297-thumb-yasin

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Триумфальная, 31 июля

Entry-1276-thumb-jul31_2

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Музыканты за Химкинский лес

Entry-1309-thumb-concert

Рейтинг: 3.6, голосов: 14

Реклама



Реклама

Управляемые коммутаторы корпоративного класса 3Com 4400
Заказать виниловый сайдинг можно здесь.