Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 1.7, голосов: 1
Рейтинг: 2.7, голосов: 5
Рейтинг: 3.0, голосов: 7
Рейтинг: 1.2, голосов: 0
Рейтинг: 2.3, голосов: 3
Рейтинг: 2.5, голосов: 6
Рейтинг: 3.2, голосов: 9
Рейтинг: 2.1, голосов: 4
Рейтинг: 2.7, голосов: 7
Рейтинг: 2.3, голосов: 7
14.03.2008 13:50 | События
rimon (14.03.2008 14:19) :
(Появилось изображение и звук. ) А у меня все-таки вопрос: акция (политическая/художественная еще какая-нибудь - не имеет значения ее цель и название) происходила в пустом зале без публики, но с участием журналиста. Значит расчет был только на публикацию ее в снимках. Зачем тогда это надо было проделывать в общественном месте, а не где-то приватно? Или антураж должен был сыграть некоторую роль? Так купили бы чучело медведя в складчину. :-) Вобщем, ладно, проехали. :-) Хорошо, что никто не пострадал.
shapi (14.03.2008 18:16) : полезный комментарий для непонятливых
Спасибо, теперь я немного лучше понимаю, "что же это, блин, было". Хотя, не до конца. Кто-нибудь объясните четко: где там искусство? Может, фотоотчет не отразил всего: общей композиции, динамических и пластических характеристик действа. Пожалуй, лучше был бы видеоотчет. Хорошо бы, талантливый. Нет, что ли, у нас достойных последователей Тинто Браса? Тогда можно было бы оценить цельность всего произведения, единство задачи и творческих средств. А так, рутинный групповик - отдельно, многозначительный текст - отдельно и совсем отдельно - отсутствующее выражение на очень приятных ребячьих лицах. Самым ярким моментом акции мне показался кадр с А.Плцером-Сарно. И вот, результат: ученый Совет не заметил вклада в Культуру...
specter (14.03.2008 20:39) :
В том то и прелесть концептуального искусства, что любую засохшую корочку сыра или кучу свежего говна можно обьявить произведением искусства. А невосприимчивого к этому искусству - тупым ретроградом. Сказать: "А король-то голый!", значит проявить свою неутонченность и заземленность мышления (также называемое здравым смыслом).
rimon (14.03.2008 20:56) :
Ох, не концептуалист Вы, ох, не концептуалист!
specter (15.03.2008 19:54) :
Виновен! ;-)
shapi (14.03.2008 21:46) : о тупых и ретроградах
Поскольку в природе встречаются ретрограды не только тупые, а и утонченные. Тупые же, в свою очередь не обязаны быть ретроградами. Предполагаю, что все черыре (я верно подсчитал?) постыдных сочетания в каком-то смысле равны перед данным искусством. Поэтому я с позиций чисто тупого, серьезно, хочу понять то, что признал непонятным для меня в прошлом комментарии. Где искусство, Зин? Кто-нибудь ! Разжуйте! Типа., в простых словах.
specter (15.03.2008 19:52) :
"С позиций чисто тупого" (и просто) разума - это biofuck. С претензией.
shapi (15.03.2008 22:51) : Ну, за Искусство!
Итак, осмелюсь тупо настаивать: никакая куча свежего г...на ни в натуральном воплощении, ни "соединившись" с другим реквизитом и контекстом в взволнованном мозгу адресата меседжа, - не превратится в произведение искусства, сколько ни заклинай. Хотя, допускаю, что будучи пропущена через "синтезатор" типа творческое воображение, скажем, С.Дали и запечатленное его кистью, претерпит оное волшебное превращение (сам наблюдал подобное). И только тогда, в своей конечной ипостаси она, перестав быть лишь частным "продуктом вторичным", окажется ОБРАЗОМ, скажем, "Всемирного Г...на", отвечающим таким высоким критериям как "искусное" (и "искусственное"!) и сумеет, таки, вызвать у "адресата" горловой спазм, соединившись в его голове со всем, с чем полагается.
rimon (15.03.2008 23:34) : За искусство! :-)
specter (16.03.2008 07:35) :
За искусство не откажусь, наливай! :-)
specter (16.03.2008 07:37) :
Всецело согласен.
malyshzhivotnoe (14.03.2008 21:06) :
Я не думаю что то что было в музее, а также и фотографии этого - искусство.Искусство появляется(или не появляется) в уме адресата этой информации, когда все образы и контексты(оргия, наследие, музей, Медвед и т.д) соединяются там и дают(или не соединяются и не дают) общую картину, способную оказать определенное воздействие на этот ум.Просто в данном случае адресат должен проявить больше творческой энергии, чем в случае с картиной Шилова, например.Это касается и вообще всего искусство - для большинства людей существует только Шилов, а чаще и Шилова не существует. Студенты просто осуществили некий жест, который мог спровоцировать какую-то реакцию.А сегодня не только журналисты все обосрались и любые жесты вызывают панику
paperdaemon (14.03.2008 23:59) : Уроды
Уроды поразвлекались - привлекли к себе внимание. Это не искусство, а дешевый перформанс, не требующий абсолютно никакого таланта.
kricha (15.03.2008 01:40) :
Это не искусство. это дерзкая политическая акция.А таких, как Вы.Алексей, спасти может только гильотина.
specter (15.03.2008 20:13) :
Казнить вестника за плохую новость? Идея не новая, не эффективная, не логичная - но впечатляющая. А главное, его пример - другим наука. :-(
kricha (16.03.2008 00:48) :
Вы правы,дорогой spekter,эффективнее,наверно,будет помолиться о спасении его души.
stroncyi (15.03.2008 23:29) :
первые мудаки - это кто участвовал, вторые, которые поддерживают и третьи, которые это распространяет! не сочтите за непонимание, я могу понять даже маньяков-убийц, любое человеческое поведение объяснимо, но не принять. а вообще такие уебки любят говорить о том, что их недостойные нормального человека действия, могут понять только художник! представляете? наверно чикатило тоже по своему художником был, как стиль его интересно у коллег называется? поймите, дибилы, вас не любят и не уважают не потому, что вы такие умные, а мы серые до таких высот додуматься не можем, а потому, что это просто ребяческая глупость, у нас ссут, срут и блюют в подъездах, метро и даже на детских площадках, не ваши ли коллеги или может почитатели таланта? кстати обычно эти люди, либо школьного возраста, либо умственно не сильно развиты, вот в чем истинная причина столь возрастающей популярности идиотизма...
rimon (15.03.2008 23:44) :
"...я могу понять даже маньяков-убийц" Т.е. ментально убийство Вам ближе чем совокупление? Ловко! После этого становится понятной статистика десятков тысяч убийств в год по России. "...у нас ссут, срут и блюют в подъездах, метро и даже на детских площадках, не ваши ли коллеги или может почитатели таланта?" Ты гляди как много талантов в России. А все прибедняемся... :-)))))
shapi (16.03.2008 12:48) : что в осадке?
Если отрешиться от навязчивых мыслей о концептуальном искусстве, то можно заметить, что же в остатке? А в остатке протест, вполне понятный, хотя и не слишком заметный из-за несоразмерности выразительных средств. Понятно, ребятя молодые, наивные. Верят, что "машу каслом не испортить", вот, и стреляют из пушки по воробьям. Дело не в том, что оргия - это плохо. Нужно быть ханжой, чтобы осудить ее как таковую, коль видеть ее могли лишь "посвященные" и ни в коем случае не дети или иные социально незащищенные слои общества. Но, все же, слишком "сильно". Вот, "за деревьями и не стало видно леса".
ivansim (16.03.2008 15:00) :
Я не стал бы участвовать в подобной акции. Я не поклонник эпатажа... Но акция мне понравилась тем, что она ударида в самое яблочко. Саданула наследника-медвежонка в самое уязвимое место в самый "ответственный" момент — за сутки до совершенно аморальной безнравственной публичной массовой порнографии — т.н. "выборов" наследника медвежонка. Ребята не совершили ничего дурного. Кому-то может нравитсья, кому-то нет — личное дело каждого. Не хочешь, не смотри. Соответственно, и их частное дело — где, как и под какими лозунгами заниматься любовью.
paperdaemon (17.03.2008 14:55) : Плуцеру
http://anxana.livejournal.com/230989.html Лично я желал бы видеть Плуцера в качестве непосредственного объекта подобной "акции"
sin_v (18.03.2008 10:50) :
Cловоблудие г-жи Калужской ещё одно яркое подтверждение тезиса о том, что слово имеет огромную силу и с помощью его можно оправдать даже отрубание головы с последующим поеданием печени собственной матери. Вообще-то всё это мерзость, не стоящая стольких усилий комментаторов.
sandra (18.03.2008 17:27) : Скользкий тип...
simaki (19.03.2008 02:24) :
Алексей! Почему у вас над книгами висит кондиционер? Или я не опознал тот самый прибор о котором все думают, но никто не говорит?
kricha (19.03.2008 08:59) : To me.ya...
молодец!
rubberubber (13.09.2008 03:23) :
Зачем оправдываться перед дураками? Ей, православная джамахирия...
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 4.0, голосов: 22
Рейтинг: 3.7, голосов: 16
Рейтинг: 3.7, голосов: 18
Рейтинг: 3.5, голосов: 16
Рейтинг: 3.5, голосов: 15
Рейтинг: 3.4, голосов: 14
Рейтинг: 3.4, голосов: 20
Рейтинг: 3.3, голосов: 13
Рейтинг: 3.3, голосов: 19
Рейтинг: 3.2, голосов: 12
Рейтинг: 3.2, голосов: 17