Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 1.7, голосов: 1
Рейтинг: 2.7, голосов: 5
Рейтинг: 3.0, голосов: 7
Рейтинг: 1.2, голосов: 0
Рейтинг: 2.3, голосов: 3
Рейтинг: 2.5, голосов: 6
Рейтинг: 3.2, голосов: 9
Рейтинг: 2.1, голосов: 4
Рейтинг: 2.7, голосов: 7
Рейтинг: 2.3, голосов: 7
15.04.2008 10:31 | События
odessit (15.04.2008 16:11) :
Судя по объявленному андроидом числу членов ЕдРа (2 млн.), оно уже превысило то, что было в ВКП(б) к 17-му съезду. Надо, следовательно, ожидать основательных "чисток" в партийных рядах. Да и нынешнего Ягоду пришла пора менять на Ежова.
aries (15.04.2008 16:37) :
Я согласен с глубокоуважаемым В. Буковским в том, что ухудшение МАТЕРИАЛЬНОГО положения может вызвать массовый протест, эдакий массовый Марш несогласных, но мне жаль, что мотивацией такого несогласия будет, условно говоря, миска похлёбки. Мне бы хотелось, чтобы главным поводом для несогласия были ложь властей, страшная коррупция,- которая уже сейчас достигла колоссальных размеров, удушение свобод...Когда же поводом для выступлений становится "колбаса", то это означает, что такой протест мало чего стоит, и мы недалеко ушли в осознании того, что значит для человека свобода, а для страны - демократия. Но я согласен, что ЭТО - наибыстрейший способ разбудить нашего обывателя, превратить его в "несогласного" - правда, весьма условного: как только появятся манная крупа, спички и соль, он ОПЯТЬ станет спокойной и послушной ...скотиной, способной променять за это любые вновь обретённые свободы.
lenaswan (15.04.2008 20:30) :
Тех, кто за похлебкой - против Едреной власти таких будет немного; они будут стоять в другой очереди. Всё же полагаю, что думающих людей в стране много, а вот столь же смелых как ВК - единицы. Ну или десятки и сотни. Но немного. И борьба с коррупцией - только часть борьбы за свои права.
prfsr (12.11.2009 00:20) : "Безумству храбрых поем мы песни"
Вы знаете что ВК Буковские баллотировались в президенты Рф? Что указывает на его неадекватность. Он забыл что он относится к отряду "белых ворон" быть президентом 20 миллионов неразвешанных на столбах коммунисеров говорит не в пользу психического здоровья Владимира Константиновича. И тем не мение я его уважаю. Я помню как в в 1972-74 годах в лагере писал оббъяснительные по поводу мотивов и причин отказа подчинится режиму и отказа от работы. " Я отказываюсь от работы по политическим мотивам и в знак протеста и на работу не выйду до тех пор проклятые империалисты не выпустят "Луизу с карнавала" позже Буковского обменяли на Луиса Корвалана лидера Чилийской "КПСС" Мне за это дали 6 месяцев БУРа (ВК знает что это такое) Я до сих пор люблю "помочить корки в уксусе"
prfsr (12.11.2009 00:26) : К lenaswan
Мало кто знает что между В. Буковским, событиями по делу Матиуса Руста и государствееным переворотом СССР существует жесткая связь и зависимость
rimon (15.04.2008 22:32) :
"...Когда же поводом для выступлений становится "колбаса", то это означает, что такой протест мало чего стоит, и мы недалеко ушли в осознании того, что значит для человека свобода, а для страны - демократия." Уж простите за цинизм, но МАССА всегда идет за "колбасой". Из тех массовых выступлений против власти в СССР (послевоенных), что мне помнятся, - главным стимулом был материальный. Так было в Новочеркасске в 60-х, так было в на севере Тюменской области в 70-х, только в последнем случае власть бысто завезла "колбасу" в магазины, чтобы людям было чем питаться, и все быстро успокоилась. Про митинги пенсионеров против монитизации не мне Вам рассказывать. Обратите внимание на очень короткое, но более чем важное, на мой взгляд, упоминание В.Буковским "профсоюза", потому что в Польше в 80-х все началось и сконцентрировалось вокруг профсоюзов. И я опять возвращаюсь к своей мысли - необходима организация профсоюза. В свое время был в СССР лозунг "профсоюзы - школа коммунизма", и лозунг этот неправильный, а правильный - "профсоюзы - школа политической борьбы". Только так можно потянуть и подтянуть массы.
aries (16.04.2008 00:03) :
"Уж простите за цинизм, но МАССА всегда идет за "колбасой"." Уж не знаю, цинизм это или не цинизм, ув. Rimon, но то, что Вы говорите - правда жизни, и я, разумеется, с Вами согласен. Собственно, и я о том же говорю. Другое дело, что сторонникам свободной России нечего предложить массам, кроме свободных Выборов, возможности СВОБОДНО трудиться, узнавать ПРАВДИВУЮ информацию из СМИ, обрести, в конце концов, честные и независимые суды и т.д...Мне, напрмер, этого вполне достаточно для того, чтобы считать, что страна встала на правильный путь и у неё появилась перспектива. Массам же, как Вы сами говорите, этого совсем недостаточно, и я не смею упрекать в этом никого - мои предыдущие комментарии - не упрек населению, идущему за "колбасой", а скорее, констатация. Тем не менее, раз дело обстоит ТАК, то этот момент должен учитываться новыми демократическими лидерами, которые, в противном случае, рискуют повторить ошибки своих предшественников, и какой-нибудь новый апологет "колбасной стабильности" легко повернёт всё вспять, и мы опять проснёмся под звуки александровского гимна. Насчёт профсоюзов согласен полностью.
odessit (15.04.2008 22:33) :
"ЭТО - наибыстрейший способ разбудить нашего обывателя, превратить его в "несогласного" - правда, весьма условного: как только появятся манная крупа, спички и соль, он ОПЯТЬ станет спокойной и послушной ...скотиной, способной променять за это любые вновь обретённые свободы."----- Вряд ли Вы представляете чётко то, о чем пишете. Поясняю выдержками из писем "скотины", которой имею честь быть рожденным. 1) "В смысле питания - здесь безусловно сытнее...Здесь есть Ив.Серг., который в самый нужный момент или рожь смелет или мучки подбросит, да и солью сколько раз выручал. А вчера Феня дала коробочку спичек (это и у вас тоже наверное дефицит)" 2) "Сегодня заезжал к нам Иван сергеевич, привез гостинец - 2 коробки спичек, мы ими сейчас богаты, 4 есть. А вот хотела у него соли немного попросить, но так и не собралась с духои, а соли у нас одна капля осталась..." 3) "Я вас очень прошу, приезжайте. Привезите (если вам можно достать) соли. Она у нас дороже всего, на нее можно достать все." 4) "У нас вчера Лида и Шура ходили в поле и набрали гороху (солому из-под гороха возили, а внизу стрясался горох), набрали на варево...А то картошка у нас купленая и уже 300 руб. мера стала. Завтра пойду получать хлеб за март, карточки получила, а за хлебом ходила, но не хватило, получила зато 600 гр.соли... Вчера также получила соли по 100 гр на человека, вот как нас стали снабжать хорошо..." Сегодня живем получше, и попробуйте использовать свои конституционные свободы, чтобы "разбудить нашего обывателя", мотивировать его несогласие тем, про что говорится в http://video.google.com/videoplay?docid=391317967383966026&hl=en.
aries (16.04.2008 00:36) :
Спасибо, уважаемый Odessit, за возможность послушать выступление Г.Каспарова: могу со всей ответственностью сказать, что это один из самых уважаемых мной и людей, и политиков. И я сожалею, что 2 марта в списке кандидатов в президенты не было его фамилии. Впрочем, ситуация такова, что если бы фамилия Каспарова и значилась, ему никогда не позволили победить легальным, так сказать, образом. Значит, нужны какие-то другие способы, и один из них предложен Буковским - я имею в виду упоминание о профсоюзах.
odessit (16.04.2008 01:37) :
Чтобы получилось что-нибудь типа польской "Солидарности", нужны две вещи: 1) некая однородность класса работников, обеспечивающая единство их экономических интересов или, по крайней мере, взаимопонимание целей их совместной борьбы; в Польше 70-80-х годов этому способствовала общая для всех социалистическая система с ее стандартами эксплуатации трудящегося человека; 2) личность типа Леха Валенсы, которая была бы авторитетна для рабочих и способна возглавить их широкое объединение. У нас сегодня нет ни того ни другого. Зарабатывающие хорошо не встанут в один ряд с едва прозябающими, которых, к тому же, нетрудно будет раздробить подачками (по приказу властей). А руководителя с требуемыми качествами Валенсы среди наших оппозиционеров и "не ночевало". Каспаров, Рыжков и некоторые другие - очень достойные люди, но между ними и "массами" - непреодолимая пропасть.
aries (15.04.2008 22:16) :
Простите, ув. Lenaswan, но мне показалось, что именно на тех, кто возмутится ухудшением МАТЕРИАЛЬНОГО положения, и возлагает главные надежды В. Буковский. И я, конечно, согласен: переход (упаси Бог, конечно!), условно говоря, на карточную систему, вмиг сделает несогласными тех, кто совсем недавно захлёбывался в восторге от "экономических успехов". Но я ещё раз хочу спросить: можно ли будет считать ТАКОЕ несогласие с режимом признаком ПРОЗРЕНИЯ, признаком того, что люди возжелали свободных Выборов, что они больше НЕ ХОТЯТ коррумпированных чиновников, лжи и лицемерия, характерных для сегодняшнего времени? Боюсь, что ответ на этот вопрос в какой-то мере содержится в событиях 91 года, когда люди...вроде бы вышли за свободу и демократию, а потом согласились отдать всё это за "стабильность". Другое дело, что у нас нет выбора - НЕТ у нас (или почти нет) людей, способных выйти на улицы ради своих попираемых прав - отсюда и надежда на то, что они выйдут в связи с более "прозаическими" причинами - исчезновением продуктов и т.д. Но я уже не очень верю в ТАКИХ людей, т.к. они уже "проглотили" куда большие, на мой взгляд, гадости в виде...ну, не буду перечислять - эти гадости всем известны.
mattock (15.04.2008 23:08) :
Феодальный строй сменяется буржуазной революцией. А у нас самый настоящий феодальный строй
odessit (15.04.2008 23:10) :
"Боюсь, что ответ на этот вопрос в какой-то мере содержится в событиях 91 года, когда люди...вроде бы вышли за свободу и демократию, а потом согласились отдать всё это за "стабильность". " ------ Разница между сегодняшним моментом и 1991-м годом кардинальная. Тогда была революция "сверху" - смена общественного строя, поддержанная снизу теми, на кого властям хватило ума и совести не натравливать тьму силовых бобиков. Сегодня речь идет не о смене строя, а о борьбе против режима кагебешной диктатуры, приспособившейся к новому строю и возглавляемой отморозками, которые не постесняются добавить к резиновым дубинкам автоматы и танки для защиты стабильности своих авуаров. И на эту перспективу народ прозрел гораздо больше, чем на пользу свободных выборов.
odessit (16.04.2008 02:49) : добавка к 15.04.2008 23:10
Кстати сказать, этому "прозрению" кровавых перспектив в большой степени способствовали чисто большевистские методы протеста, применявшиеся сторонниками НБП и разделявшиеся, в значительной мере, членами ОГФ. Прок от их уличных акций несоизмеримо мал в сравнении с утратой решимости (перед тупой силой, демонстрируемой нашим вонючим государством) большинства людей отстаивать свои конкретные интересы теми средствами, которые не ведут к кровопролитию, нисколько не унижая при этом свое достоинство гражданина. Говоривший 100 лет назад (про уроки 1905 г.) "Нет, НАДО было бгаться за огужие, только более гешительно и энеггично" не имел никакого отношения к Февралю 1917-го, но привел Россию к Октябрю. Нам это сегодня надо?
Kakka_Yokk (16.04.2008 05:36) :
Да.
Svenni (20.04.2008 22:54) :
Да ни как Россия не взорвёться! Как она не взрывалась при совдепах, так не взорвёться и сейчас ! Все будут сидеть и ждать, когда им на тарелочке с голубой каёмочкой снова не дарует очередную "свободу", очередной царь-реформатор, заражённый либеральными идеями. Как царь скажет , так и будет. А народ в России, что флюгер...
eskor (27.04.2008 18:05) :
- Все свои сокровенные надежды "оппозиция" связывает с вездесущим ВВП :-) - Может все-таки ошибется? - Бедняги. Так и не могут ничего своего сформулировать... -
Alex___ (01.05.2008 01:27) : Идеология падальщиков
Абсолютно деструктивная позиция. Вот может будет людям хуже, исчезнет мясо, повысится инфляция. Человек хочет чтобы в России стало плохо, чтобы поживиться в очередной смуте.
aglona (07.05.2008 11:38) : Благородство обязывает
Владимир Буковский, имеющий неистощимый запас воли, стойкости, выдержки, движимый чутким и великодушным сердцем, помогает обрести хоть какую-то опору в этом водовороте полицейского произвола по образцу латиноамериканских и азиатских диктаторских режимов.
alexg (16.05.2008 07:23) : ob opozicii
Na mol vzglad nikak nelza ispolzovat nazvania s negativnim ottenkom-rugai rossia, nesoglasnie i.t. NAOBOROT: TA SAMAIA ROSSIA ZA KOTOROI LEV TOLSTOI, NABOKOV, SAXAROV NE NESOGLASHIE- A SOGLASNIIE V TOM CHTO ROSIA IMEET PRAVO NA DEMOKRATIU
Pergament (30.04.2010 17:53) : В.Буковский в Тбилисси
Стоит ли пугать людей всемирным социализмом, когда его просто не существует? Где он шведский социализм, где оно, государство всеобщего благоденствия. Скандинавия+Новая Зеландия. Вот и всё! Что же до денег, то их,конечно,больше не дают на Интернационал Сопротивления, но то, что их нет у правых -Буша, Меркель, Саркози...ага, но не верю, Сасибо...
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 4.0, голосов: 22
Рейтинг: 3.7, голосов: 16
Рейтинг: 3.7, голосов: 18
Рейтинг: 3.5, голосов: 16
Рейтинг: 3.5, голосов: 15
Рейтинг: 3.4, голосов: 14
Рейтинг: 3.4, голосов: 20
Рейтинг: 3.3, голосов: 13
Рейтинг: 3.3, голосов: 19
Рейтинг: 3.2, голосов: 12
Рейтинг: 3.2, голосов: 17