Вход и регистрация








Монитор

Нападение на Марата Гельмана

Entry-2326-thumb-1

Рейтинг: 1.7, голосов: 1

Позор НТВ

Entry-2321-thumb-ntv

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Ветеран в лагере на Чистых прудах

Entry-2317-thumb-1

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Народ против НТВ

Entry-2322-thumb-1

Рейтинг: 2.3, голосов: 3

Клан Путина во власти и бизнесе

Entry-2310-thumb-1

Рейтинг: 2.7, голосов: 7

Освобождение Сергея Мохнаткина

Entry-2307-thumb-1

Рейтинг: 2.3, голосов: 7

Реклама

Конкурс блогов The BoBs

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Лица :: Ирина Хакамада, президент фонда "Наш выбор"

4.1
голосов: 149

11.02.2008 01:07 | BlogЛица


Код для вставки в блог (+)
"У нас на дворе эпоха Ликвидации".


Комментарии

  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 11

    User-17-thumb-book1[1] Localspecter (11.02.2008 07:11) :

    Интересные мысли, интересно представленные интересной женщиной.


  • Рейтинг
    - [1.6] +
    голосов: 9

    User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (11.02.2008 13:53) : Проблема не в людях, а в Системе...

    Ваши "перемены" в 90-х годах вам приснились. На самом деле была реставрация Системы, Реванш, реакция. Власть и бюрократия перекрасились, взяв на вооружения новую риторику, кинув кость роспуска цен, себя таким образом сохранив, и избежав действительных системных реформ. Велеречивые либеральные "реформаторы" этот реванш Системы и обеспечили.
    А что они построили на перспективу? Фашизм. И скоро (после кризиса) он себя покажет во всей красе. Будет нам "хи-хи-ха-ха" Вот о его природе, ИМХО - http://ideo.ru/fascism.html


    • Рейтинг
      - [3.3] +
      голосов: 18

      User-91-thumb-12157734 LiveJournalkorob86 (11.02.2008 20:06) :

      реставрация и реванш чего, интересно?

      да нет, единственная ошибка реформаторов - это то, что не закрепили новые конструкции, не посмели провести настоящую люстрацию, прежде всего для кгбшников ну и позволили Ельцина споить своему ближайшему окружению. Вот и все причины, почему потом проиграли фашистам Путину и Ко..


        • Рейтинг
          - [2.7] +
          голосов: 4

          Localshapi (29.02.2008 23:39) : Реставрация и реванш имперской системы

          Надеюсь, Вы не претендуете на абсолютную истину. Все же, в Ваших высказываниях чувствуется "установка". Кто-то из великих (Максвелл?) предупреждал: важным признаком ученого (читай: творческой личности) - явл. отсутствие излюбленной идеи.
          По Вашему выходит, "реформаторы" - это некая однородная масса. Тут и Хакамада, и Саттаров, и Путин впридачу. Все вместе строили фашизм.


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          LocalWezdechod (23.03.2008 18:33) : по теме

          Согласен полностью.Вы правы во всём. Но слишком поздно уже: взято всё и почта и телеграф и банки.И оболванен народ.Теперь власти пора менять народ.А пока ждут когда сам народ между собой перегрызётся.


      • Рейтинг
        - [3.2] +
        голосов: 6

        Localbutterfly (14.02.2008 14:03) : да нет, единственная ошибка реформаторов - это то, что не закрепили новые конструкции,

        ...Ваша правда.


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      User-2143-thumb-10423426 LiveJournalmovy (02.03.2008 21:51) :

      """А что они построили на перспективу? Фашизм. И скоро (после кризиса) он себя покажет"""
      Абсолютно согласен. Правда такие синосуиды политические они ведь характерны.
      Излишний либерализм сыграет свою роковую роль. Свободно мыслящие молодые заохотят построить свой режим, где не будет олигархов.
      ДУховные лидеры такие как Лимонов уже есть. К сожалению, абсолютно плоские, с кичащим рекламным плакатом впереди себя.


  • Рейтинг
    - [3.3] +
    голосов: 15

    User-91-thumb-12157734 LiveJournalkorob86 (11.02.2008 20:07) :

    эх, мечта прямо - Россия - свободная страна активных творческих людей, и ее президент - Ирина Хакамада - это было бы красиво!


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 9

    LiveJournalalinytch (12.02.2008 03:07) : Дежа вю ?

    «Нет на свете ничего подлее русского тупого терпения, разгильдяйства и беспечности. Тогда, в начале тридцатых годов, сморкнись каждый русский крестьянин в сторону ретивых властей — и соплями смыло бы всю эту нечисть вместе с наседающим на народ ..........(?) и его приспешниками.
    Кинь по крошке кирпича — и Кремль наш древний со вшивотой, в нем засевшей, задавило бы, захоронило бы вместе со зверующей бандой по самые звезды. Нет, сидели, ждали, украдкой крестились и негромко, с шипом воняли в валенки. И дождались!
    Окрепла кремлевская клика, подкормилась пробной кровью красная шпана и начала расправу над безропотным народом размашисто, вольно, безнаказанно».
    Виктор Астафьев "Последний поклон" (1968)


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    LiveJournaldimonf (13.02.2008 22:11) : нэ вэрю

    Рад за ваш опыт реконструкции. Знаю, СПС ники, уж чего не любят, так разбора полетов. И все же, меня как говорится мучают смутные сомнения относительно методов и целей людей, представленных тогда в правительстве, не брезгующих коробками из-под ксерокса для организационных нужд и преподносящих ваучерную приватизацию как единственно возможный в то время путь.
    Кто в этом виноват? В ликвидации? Путина - в президенты, Кириенко - в думу? В Чечне возрождается русская армия? Это благодаря вашим соратникам у электората-с устойчивый условный рефлекс на слово "демократ".


    • Рейтинг
      - [2.7] +
      голосов: 4

      Localshapi (29.02.2008 23:45) : для dimonf

      Трудно отделять мух от котлет, но, все же, попробуйте. Истины ради


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 5

    Localsta (14.02.2008 03:48) : Главное, ребята, сердцем не стареть! Все, что нам положено, до конца допеть!

    Как это верно! Ликвидация политического поколения 90-х!
    Да, мы так жили! Да, мы строили новую эпоху своими руками! Да, мы так работали! На одном дыхании, мы были счастливы! Мы с удовольствием бежали на работу! Мы были в состоянии полноты жизни! Это было прекрасно, необычно, нам досталось удивительное время!
    И как мучительно больно смотреть на детей 28-летних, которые приходит за советом, которые не могут ничего сдвинуть с места! Как тяжело и больно видеть их слезы, после расказов о том, как мы жили и работали!


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalMsZappata (25.08.2010 10:28) : sta

      Согласна с вами. У меня с 1991 по 1998 г.г. было лучшее время, работы было полно, она была в радость. Мои тогдашние ученики теперь от Канады до Японии.

      Про остальное же время хочется перефразировать пелевинский вопрос: куда делись последние ... лет?


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localmachpichu (15.02.2008 05:42) : Irina

    Slishal o Vas ranee ..raznoe.
    Okazalosj chto Vi deistviteljno Umnica, da esche i "charming Lady"Naschet "pokoleniya 90x" - uvi!- Vi po-yunomy naivni. Eti slavnie v osnovnom lyudi bili "na poverxnosti"- vesjma tonkii sloi, bez realjn richagov kontrolya gigantskoi stranoi. Eti "richagi" nikogda ne vipuskalisj i ne vipustyatsya iz ruk "supervisorov Sistemi"-vne zavisimosti ot togo skoljko milliardov dollarov ili millionov simpatiziruyuschix lyudei budet u "chuzhaka"
    A pokolenie 90x - da, kak i vo vsyakie smutnie vremena molodie energichnie idealisti po-pravu zayavlyayut o sebe...poka ix ne utilizuet "systema"


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 11

    Localgrin78 (15.02.2008 19:47) : Немцов, Явлинский и, увы, вы, Ирина - уже прошлое

    Наверное, потомки оценят ваш вклада, пионеров демократии в российских джунглях, очень высоко. Я, ваш современник, могу только констатировать - промотали вы кредит доверия немалого числа россиян. Надо едва ли не все сначала начинать. Никаких лично вам претензий - вы мне симпатичны как человек и политик (как женщина, само собой). Но, Ирина, ваше хождение в большую политику кончилось. Имейте мужество это и признать и помогайте ходить туда другим - даже не молодым, а просто другим.


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    Localkim2007 (16.02.2008 17:26) : Ликвидация?

    Ирина, как самостоятельный политик вы для меня (и не для одного меня!) перестали существовать, когда перед выборами 2004 года, отказавшись было от участия в этой комедии, после вызова в Кремль, вы всё-таки не сняли свою кандидатуру. Зачем вы так поступили? Ведь этим вы способствовали легитимизации лубяночного режима! Если бы речь шла действительно о выборах - вопросов бы не возникало. Но участие в комедии? Это же позор... Таким образом, в том, что мы имеем сегодня, есть и ваша "заслуга"!


    • Рейтинг
      - [2.7] +
      голосов: 4

      Localshapi (29.02.2008 23:57) : to kim2007

      Да, Ваше мнение не оригинально. Но и неубедительно. Зачем так поступила - она понятно объяснила - Вы прослушали. А насчет "легитимизации" - наивное суждение и штамп


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    User-508-thumb-2305228 LiveJournaldidal (20.02.2008 22:40) :

    Ну чисто Йоко Оно!


    • Рейтинг
      - [4.5] +
      голосов: 51

      Localpapa (28.02.2008 18:58) :

      И Джон Леннон в могиле! А-а-а-а-а-а!


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 27

    Localsportru (23.02.2008 22:19) :

    Ваше время уже ушло, никто вам никогда не простит 90-е годы, как вы месте с Чубасом этот беспредел начинали, как только Вы захотите баллотироваться в президенты, все эти 90-е годы всплывут. Вы проиграете за вами никто не пойдёт.

    "Береги честь с молоду "

    Путин - плохо, но Вы со своей командой в 90-е ещё хуже, поэтому Путин и выиграет на выборах, остаётся Зюганов, но вы все за него голосовать не будете, а значит вы и обеспечили победу Путину .


    • Рейтинг
      - [2.4] +
      голосов: 11

      Localmarina258 (23.02.2008 22:55) :

      Согласно, демократы 90 , голосуйте за зюганова , если вам надоел режим путина, а оставаться в стороне, если ни я так хоть кто - я голосовала за демократов до прихода путина , голосова за явлинского, теперь голосую за зюганов, поддержите зюганова открыто , если не одного из вашего лагеря не зарегистрировали или слабо


      • Рейтинг
        - [2.6] +
        голосов: 8

        Localrimon (23.02.2008 23:36) :

        А вот тут соглашусь с Вами: если кто пойдет на выборы, то в качестве протестного (!) голосования лучше всего проголосовать за Зюганова.


    • Рейтинг
      - [3.4] +
      голосов: 7

      Localshapi (01.03.2008 00:04) : для sportru

      Путин выиграет, но не потому что Хакамада хуже. А потому что Вы хуже, чем она! Не доросли Вы до нее.


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 7

    Localmarina258 (23.02.2008 22:45) :

    то что произошло в 90 годах, пожинания плодов сегодня


  • Рейтинг
    - [3.5] +
    голосов: 8

    User-1144-thumb-ne_boltaj Localleonid_tv (25.02.2008 01:20) : Очень умное и милое выступление

    Жалко, что ее не выбрали


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 7

    Localvlad1952 (25.02.2008 12:14) :

    Удачи Вам Ирина. К сожалению вы правы.


  • Рейтинг
    - [3.3] +
    голосов: 65

    Localsmirnovsmirnov23 (27.02.2008 01:41) :

    Лиса: 'Ворона, ты пойдешь голосовать за Путина?'
    Ворона молчит.

    Лиса опять: 'Ворона, ты пойдешь голосовать за Путина?'

    Ворона молчит.

    Лиса настойчиво: 'Да ну же, не вредничай, скажи, пойдешь голосовать за Путина, или нет?'

    В конце концов ворона раскрывает клюв и каркает: 'Дддддддаааааааааа!'

    Сыр падает. Лиса его подхватывает и убегает.

    Ворона задумчиво: 'А если бы я сказала 'нет', разве что-нибудь изменилось?'.


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 15

    Localshapi (01.03.2008 00:17) : для zuf

    Вижу, ты пробовал. А результат? Дурак дураком.
    Всем суешь свой "утонченный вариант"? Тухляк!


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalMsZappata (25.08.2010 10:35) :

      Ослу образованье дали.
      Он стал умней? Едва ли.
      Но нынче, как осёл,
      Он просто чушь порол,
      А нынче - ах, злодей,
      Он с важностью педанта
      При каждой глупости своей
      Ссылается на Канта.

      Саша Чёрный, "Вешалка дураков"


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 1

    Localleonidrez (03.03.2008 02:30) : Обкакались

    А счастье было так близко...
    Реформаторы? А почему побоялись запретить КПСС, ввести запрет на профессии для КГБешников, Партбонз и т.п.
    Духу нехватило!
    Путин пришел слишком поздно. Если бы он пришел в начале 90-х, а еще лучше в середине 80-х, построил Вертикаль, разогнал профашистскую КПСС и фашистскую Либдемпартию, всенн пошло бы иначе.
    Я очень боюсь неуправляемой демократии, особенно в России. Она неизбежно привела бы к победе Фашизма.
    Именно так, именно неуправляемая демократия позволила немецкому плебсу посадить Гитлера на престол, А не было бы Гитлера - был бы Тельман, думаю не намного лучше, а может и хуже. Спелись бы с дорогим Иосифом Виссарионовичем и поперли на Европу. Долго пришлось бы отмывать кровавые слезы.
    Так что спасибо ВВ, хоть особых симпатий к нему не питаю, но считаю все его хода вынужденными. И денюжки лучше сохранить заграницей.Ибо наш народ их очень быстро пустит по ветру.Просто так, из удовольствия делать пакости.
    Бедные рыцари 90-х, ставшие миллионерами и миллиардерами.Устроившими ваучерную приватизацию. обокравшие народ на несколько поколений вперед. Что же они делали такого, что о них (я имею в виду "условных олигархов того времени") с такой теплотой отзывается Ирина?
    Теперь вся их надежда на т о, что путин и Медведев перегрызутся.Не будет этого. Только Демократы могут есть поедом друг друга.Очень мне понравилась история с М.Касьяновым. Не скажу, что большой подарок, но все-таки можно было попробовать, тем более, что в борьбе за его продвижение в кандидаты в президенты можно было показать народу на что вы способны. Ну и что, раскололась даже та часть, которая его поддерживала. А остальные вообще ограничились похихикиванием в кулак.Как сказал бы знаток русского языка и уважаемый мною писатель В.Сорокин "обкакались". А УПРАВЛЯЕМЫЕ на то и управляемые, чтобы с уважением относиться к общей задумке.Они знают, что такое БЕСПРЕДЕЛ и не допустят его. У них всегда есть СМОТРЯЩИЙ. ОБЩАК и т.п. вот так. Извините Ирочка за резкость, но накипело. Вы ведь умная женщина. Попробуйте раскрыть глаза и посмотреть на дело с другой стороны. Почему у них (ЗАПАДНИКОВ) получается, а у нас -нет? И вечно ли это будет продолжаться?


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 3

    Localobserver (03.03.2008 21:32) : Не было такой партии!

    Основная проблемв СПС - в том, что она не стала массовой мелкобуржуазной партией в середине 90-х. Почивали на лаврах пребывания во власти и дружбой с крупной буржуазией, на землю смотрели из окон частных самолетов. А когда из власти их "ушли", а олигархов прижали, они сразу сдулись.

    Пяток крупных бизнесменов и несколько тысяч интеллигентов и студентов - это, извините, не правые силы.

    А надо было в 90-х создавать ячейки на местах и бороться с бюрократией на всех уровнях вплоть до сельсоветов. Надо было работать с фермерами, с челноками, с мелкими фирмами. И быть для них адвокатами. Вкалывать надо было, идти в народ. Подвижничества не было.

    Как быстро вы забыли классиков - "Идея, овладевшая массами, становится силой".
    Идеи СПС массами не завладели. Так что не было такой партии, массовой партии мелкой буржуазии.

    Для примера, посмотрите на Народный Рух Украины, как они вкалывали и вкалывают на местах, в городских и сельских советах. И в самые реакционные времена (в 90-х) они сохраняли свой массовый(!) электорат, причем без помощи каких-либо олигархов.


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 3

    Localleonidrez (03.03.2008 22:49) : Не было такой партии! И нет!

    Абсолютно верно.Все эти Дома Россия, и прочие - были организованы сверху из Кремля и КГБ, так же как Либералы Жирика. И СПС тоже организовывалась сверху, на деньги "Олигархов".А настоящая партия создается на народные деньги. Ежели народ вложил копеечку, он уже будет следить, чтобы копеечка дала рупь!. Миллион , отваленный Толстосумом и , и миллион собранный по копеечке в виде взносов рядовых простых членов партии и "сочувствующи2, - два совсем разных миллиона.
    А СПС-овцы пошли по простейшему пути. Вам, господа капиталисты, нужна рыночная свобода - ПЛАТИТЕ! Потому что БЕЗДЕЛЬНИКИ, хотели НА ХАЛЯВУ свободу и демократию получить? Посты в правительствах занимали, в Государственных мужей с умным видом играли и ОБКАКАЛИСЬ. А надо было партию создавать, вкалывать до кровавых мозолей, как Корчагин на железке. Может и был бы толк.Согласен, Нет такой партии и не было. Партия это не собрание нескольких сот ЯЙЦЕГОЛОВЫХ. Партия -"ЭТО МИЛЛИОНЫ ПЛЕЧ ДРУГ К ДРУГУ ПРИЖАТЫЕ ТУГО?" Или будете спорить с ВВ (не путайте , не с Путиным, с Маяковским). Да, КПСС нужно было ЗАПРЕТИТЬ, а у БОЛЬШЕВИКОВ учиться создавать ПАРТИЮ!


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    Locallmuibvtrdhn (04.03.2008 07:33) :

    Есть такая партия "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"

    www.russia2008.blog2x2.ru


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localdenmet (11.03.2008 01:24) :

    Если заглянуть в историю, то можно понять, Что в России заложена некая сила, заключаюшаяся скорее в самом народе. Наша страна помойкой не станет в любом случае. Даже любое правительство Россию помойкой любыми силами не сделают! Русичи - великий народ!


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 3

    Localursul (03.04.2008 10:09) :

    -- Ирина Муцуовна! Гарри Каспаров опять вознамерился объединить оппозицию. Вместе с Белых и Немцовым планирует создать "новую демократическую коалицию". А с Лимоновым замахнулся на "Национальную ассамблею", куда зовут абсолютно всех - от ультралевых до националистов. Что вы думаете о переспективах каспаровских затей?

    - Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, чем заканчивались предыдущие каспаровские предприятия. А заканчивались они весьма плачевно, провалом. В 2005 году именно Каспаров призывал оппозицию объединиться в "Комитете-2008". Ничего из этого не получилось. Потом был Всероссийский гражданский конгресс. В декабре 2005 года казалось, что он может стать объединительным центром оппозиции, выразителем идей гражданского общества. Теперь мы видим, что Людмила Алексеева и Георгий Сатаров не могут работать с Каспаровым, вышли из ВГК, чтобы создать свою организацию.

    Думаю, что здесь всему виной личные амбиции Каспарова. И я совершенно не понимаю, как и на какой платформе можно объединить либералов и националистов. Все эти новые коалиции напоминают, говоря образами Германа Гессе, игру в бисер и не будут иметь никакого влияния на реальную жизнь и реальную политику.

    Я больше не вхожу в движение Касьянова.

    - Но на сайте "Народно-демократического союза" вы по-прежнему значитесь его заместителем...

    - Этот вопрос не ко мне. Я ещё осенью прошлого года публично говорила о своих планах уйти из политики. Но я решила поддержать Касьянова и поработать до президентских выборов. После 2 марта я написала заявление о выходе из "Народно-демократического союза". Это не означает отказа от общественной деятельности. Буду продвигать социальные программы своего фонда, выступать в качестве эксперта. Есть и творческие планы - причём не только литературные, но и в сфере кинорежиссуры. В политике места для себя я не вижу. Пока не вижу.
    http://www.pravda.ru/politics/parties/other/262045-3/

    Ирина!
    Вы единственный трезвомыслящий человек в оппозициии.
    Вы отлично понимаете, что нужно составить программу, альтернативную нынесуществующей,
    но обязательно подтверждённую расчётами.
    То есть, по-хозяйски, не как тиМОШЕННИЦА, лишь бы к власти, а там разберёмся, а знать, что откуда, куда и как.
    Создайте свою партию, за вами пойдут, правда, в президенты вам не выбраться, но премьер-- для Вас---- очччень даже может быть...


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      Localnordlander (05.04.2008 22:20) : Хакамаде, пожелания

      Хакамада http://grani.ru/Politics/Russia/m.135241.html, цитата: «Я надеюсь, что там не будут рождать новых вождей, а старые вожди отойдут в сторону и начнут двигать молодых ребят... Время политиков из прошлого заканчивается, им нужно заниматься обучением и передачей ресурсов молодым политикам» Ирина, вот и покажите для начала личный пример, подкрепите верность своей мысли конкретным делом! Только не учите, пожалуйста, молодых марксизму-ленинизму (который преподавали раньше) и предательству коллег (которое стало вашей второй натурой позднее).


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localserfi (05.08.2008 00:42) : Хакамаде,пожелания...

    ...неуважаемая!Политика из Вас не вышло...попробуйте податься в управдомы.Но думаю и туда не возьмут...


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localxorsa (10.08.2008 17:29) : А счастье было близко!

    Проигравшая умница, такое,однако, случается!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalskripkaVB (11.08.2008 22:41) : власть не может быть романтичной

    она должна быть жёсткой, по определению, любая, в том числе и демократическая. Наглядный пример на наших глазах - безвольная политика Горбачёва, которая закономерно привела к появлению фигуранта Ельцина как лидера всей разношерстной демократии 90-ых. Уверен, если б у власти по-прежнему находились бесхребетные мечтатели, то Российская Федерация распалась бы как и СССР. Демократия не создаётся властью, она мотивация сознания населения, созревшего для самоуправления. А тем временем, пока у основной части населения зреет сознание, кому-то приходится ежедневно заботиться о сохранении нажитого государством веками, в том числе и о стратегических геовысотах. Россия стала значимой державой в мире после её закрепления на балтийском, затем на чёрном море. Говорить можно долго, но слушайте г-жу Хакамаду, вам она говорит то, что вы хотите слышать. А я вам напомню высказывание другого политика, Маргарет Тетчер: " Сибирь слишком большая, чтобы приладлежать одной России". Наивно полагать, даже слушая сладкие речи, что Запад мечтает об экономическом росте России, сиречь о нашем благосостоянии. Обыватели их - конечно. Но чудес в мире не бывает. Если за два неслучайных срока Клинтона доход увеличился в два раза - этому есть пост социалистическое объяснение. Равно как и то, что у США сегодня есть проблемы в экономике - можно частично объяснить укреплением позиций России на международной арене.
    Надо б лампочку ввернуть в тёмном парадном - денег всё не собирём. Демократия начинается с порога вашего дома, а не в Кремле.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalskripkaVB (12.08.2008 23:20) :

      Несколько лет Ирина Хакамада занималась проблемами малого и среднего бизнесов на государственном уровне. Нам не интересны объяснения парикмахера, сантехника, кулинара какие-такие причины (или некомпетентность) помешали им качественно выполнить работу. Работа политика - такая же работа как работа любого профессионала. Да, внешность Ирины мне тоже симпатична. Но я в отличии от многих комментаторов её речи здесь, не выбираю политиков по фигуре и лицу.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localalexis (13.08.2008 05:32) : что делать

    Цели СПС были простые: захват власти. Когда человек приходил, его спрашивали, где он работает и кого ещё может завербовать. О программах помощи кому бы то ни было речи не шло. Вот Кириенко честно ушёл и сказал, что он теперь чиновник. Чистой политикой долго заниматься невозможно, иначе электорат споит. Из многих получились бы хорошие чиновники, а из некоторых они получились. Чубайс всегда был отличным чиновником. Если уж хотели сделать демократию, то и людей надо было потихоньку менять, а не так вот "запросто" выпивать с холопами и хвастаться обедами с Чубайсом. А хорошие и наивные люди типа Похмелкина попали в лапы к Березовскому, который в конечном итоге показал им свой звериный оскал. США также очень сильно дискредитировали демократию, так как её там на поверку не оказалось, а заодно вместе с демократией и правозащитников. Чем, в конце концов, обыватели в США лучше наших? Только тем что богаче и массово голосуют за республиканцев. Наши же обыватели показали свою полную политическую несостоятельность, голосуя за власти. После Евдокимова на Алтае терпение руководства лопнуло. Нельзя позволять холопам голосовать за кого попало. Это как в Риме: земля истощилась, мелкие землевладельцы разорились, стали преобладать виноградные латифундии, голосовать в народных собраниях стало некому, политическая элита постоянно истреблялась в войне между демократами и олигархами (читай, диктатурой большевиков (Марий, который истребил сенат и большую часть элиты) и олигархическим Ельциным, который сильно напоминает Суллу, даже вплоть до своего добровольного ухода). Цезарь-Путин собрал Россию (защитил Рим от невероятного нашествия галлов). Голосования превратились в формальность, потому что цензу удовлетворяли немногие граждане. Сейчас у нас другой ценз: умственный, в чем-то зависящий от имущественного. Поэтому после душек Путина и Медведева нас может ждать не один сумасшедший император. И в конечном итоге Россия распадется под набегом варваров. Конечно, вероятнее всего, никто из ныне живущих до этого не доживет, но это не значит, что это будет не так скоро. Процессы по ходу истории ускоряются. И вот вопрос: вы хотите, чтобы так и было, вы предпочитаете остваваться настолько деградировавшими, чтобы не знать всего этого, ничего не сделать по этому поводу, или все-таки поддержать разумную и здравомыслящую среднюю буржуазию, которая сформировала бы нацию из бесформенной массы? Или вы хотите кумира и диктатора, который будет славным, но который, к сожалению, не сможет жить вечно, да и не сможет управлять толком на фоне общей деградации. Не заблуждайтесь: эта планета деградирует. Даже вон Медведев бросает вон клич, что, дескать, разивайте малый бизнес. А вот Хакамада, которая родом из него, вроде бы и должна подойти для этого, если будет думать о людях и понимать, что, к сожалению, населением первично по отношению к форме управления. Если она начнет вкалывать в этом направлении, не сильно "наезжая" на диктаторов, которые пытаются удерживать деградировавший народ в более или менее благопристойном виде, то я буду первым её сторонником и буду ей помогать.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalskripkaVB (15.08.2008 00:54) : да: приблизительно и примерно так

      Кто, как и в каком направлении "вкалывал", "вкалывает" и, вероятно, так же и будет "вкалывать" видно по их предыдущей деятельности. Никто из нас не приглашает для исправления плохого ремонта тех, кто этот ремонт сделал плохо. Что касается распада России, то это по-прежнему возможно. На мой взгляд путь один: активное развитие региона от Урала до Тихого океана. Собственных ресурсов трудовых нам наша демография не дала, следовательно надо привлекать извне. На примете лишь китайцы, вьетнамцы и т.д. по списку. Если по-старинке не заниматься миграцией продуманно, то и в этом случае получим распад федерации. Задача государства простая, а именно: развивать инфраструктуру, создавать условия для важных государству направлений. Малый, средний бизнесы в этом случае сами появятся. Ну а то, что малый и средний бизнесы всегда были и будут опорой буржуазного строя, сомнений нет. Не за горами, когда и США подтвердят эту аксиому, после глубокого кризиса, или, по мягкому варианту для них варианту, после своевременного понимания, что интересы ВПК ведут к гибели Государства, после гибели демократии, последнее можно констатировать как свершившийся факт для США.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        LocalskripkaVB (15.08.2008 01:23) : Разумеется,

        при условии обеспечения безопасности. Если США получат преимущество в вероятной атомной войне, они смогут диктовать условия в экономике, и не только России. Их, американское, время уходит. Грандиозная возможность упущена ещё в конце девяностых. Главная ошибка - ставка на внутренние распри многонациональной России не оправдала надежд стратегов США. А ведь было достаточно через фонды ЦРУ финансировать сибирских политиков, причём и врать-то не было необходимости. Достаточно было кивать на телевизор и призывать к экономической независимости от Москвы. А теперь этот поезд уже ушёл, да и рельсы Путин убрал. Судя по последним событиям, преимущества госдепу США уже не видать, вот уже дипломаты и слухи пустули о возможных переговорах на предмет размещения ракет на Кубе. Борзеть, конечно, можно и закусив удила, да вот только Европе такая активность США не добавляет безопасности. А уж как не любит США весь остальной мир уточнять не будем. Америку спасёт только неожиданная для всех скромность на международной арене.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-6939-thumb-14021881 LiveJournaltonkushin57 (10.11.2008 18:13) :

    ....шанс упущен,открывайте парикмахерскую.Будете стричь....


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localkorolevaelena (08.12.2008 12:46) :

    Всегда считала Ирину очень умной женщиной.Думаю,она опять права.Жаль за себя и Россию.В 90-е была надежда все изменить.Как-то больно быть тем,кто смотрит на то,что происходит. Со Страной-беда , и хоже уже без надежды.Я гордилась Ириной,когда она пошла на выборы в 2004.Очень достойный поступок.Что делать сейчас?


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-7734-thumb-ya LocalVictorChirkin (11.01.2009 10:06) : Ликвидация

    Ира! Как скорее провести ликвидацию?
    30 лет псу под хвост. Может скажешь
    конкретно. Или помочь? Пиши
    victorchirkin@mail.ru
    С уважением, Виктор Чиркин.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalXtkjdtr (02.05.2009 11:51) : Простой человек

    Ваш демократический эксперимент, во главе горбачева,ельцина и всех остальных дерьмократов принес непоправимый, на многие десятилетия, вред и горе простому народу и всей стране в целом, но зато обаготил всех вас. С спс и другими мошенническими партиями, народ четко определился и ненавидит вас лютой ненеавистью за ваше ппостоянное вранье,воровство,болтовню.
    Больше вам нас не облапошить.
    Абсолютно не сомневаюсь, что и с остальными со временем народ разберется, и это время войдет в историю как самый черный период за все существование нашей Родины. Потому что устроили его не пришельцы, а свои /да какие вы свои/ карьеристы,казнокрады,мошенники.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localfilpin (09.01.2010 01:50) :

    Полностью согласна с Простым человеком . А о режиме все стало ясно после расстрела Белого дома в 1993 году -врун Ельцын (лягу на рельсы ,если детские товары подорожают .... с моста меня сбросили с мешком на голове ... и прочий бред ) власть и наворованное низачто не отдаст !


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localfilpin (09.01.2010 01:54) :

    Ошибка пропущена - читать ... " ни за что " не отдаст !


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-11654-thumb-iseeyou Localreward (05.05.2010 03:02) : нам свободу подарили

    Поэтому ты так ее легко отдали.
    Пожив без нее многим стало плохо, стало формироваться настоящее гражданское общество, которое свою свободу вырывает зубами у власти. Чем это закончится? Или зрелым гражданским обществом, которое уже не при каких обстоятельствах не отдаст свободу, либо очередным игом и тоталитаризмом, но режим будет самым кровавым из всех, что знала история. Кстати, это может привести к мировой войне. А это уже конец света для человечества.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      User-11654-thumb-iseeyou Localreward (05.05.2010 03:03) :

      опечатка "ты" читать как "мы"


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-11769-thumb-Изображение 403 LocalBulochkin (13.05.2010 19:35) :

    Предыдущий автор нарисовал слишком мрачную картину нашего будущего,а оно вырисовывается уже сейчас,третий срок не за горами,претенденты меняются местами,население частью оболванена,другая пьёт горькую,понимая,что ничего не изменится как не изворачивайся,молодёжь частью на игле,другая с упоением слушает Собчак.Лет эдак 20-30 пройдёт,пока не появится настоящий лидер,за которым пойдут тысячи,а пока будем терпеть ВВП,на смену прийдёт Ксюха и остальные.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalMsZappata (25.08.2010 10:18) : о "последних" выборах

    У бывшей коллеги, устроившейся в библиотеку гимназии, день рождения был как раз после выборов. Она посидела с коллегами, естественно, речь зашла о том. кто за кого голосовал. Выяснилось., что на этом уровне практически все голосовали за Хакамаду, за Путина никто. То же могу сказать о своих знакомых. Родители голосовали за ЗЮ. Не берусь говрить о всей стране, но для Екб это было типично.

    "Так хто ж тада, гражданы?" (Шукшин)


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localrystem (28.01.2011 18:33) : Корпорация «Суд» или «Противостояние»

    Здравствуйте! В СМИ и в интернете активно обсуждаются судебные дела известных людей.
    Общественное мнение и поддержка нужна всем, кто столкнулся в противостоянии с корпорацией «Суд». Хочу обратить Ваше внимание на судебное дело, подробно описанное на сайте Рустема Рахимова : http://beisvoihchtob.do.am
    Надеюсь, Вы дадите мне правильный ответ, как быть в этой типичной для России ситуации.
    С уважением, Рустем Рахимов.



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Автопробег "Белое кольцо"

Entry-2160-thumb-image

Рейтинг: 3.7, голосов: 18

Якиманка - Болотная: шествие

Entry-2168-thumb-2012-02-05

Рейтинг: 3.5, голосов: 16

Игорь Коныгин, бывший милиционер

Entry-2032-thumb-2011-11-21_120827

Рейтинг: 3.5, голосов: 15

Митинг 10 марта на Новом Арбате

Entry-2235-thumb-3478733

Рейтинг: 3.5, голосов: 15

Митинг на проспекте Сахарова

Entry-2124-thumb-meeting

Рейтинг: 3.5, голосов: 15

Cуд и молодость

Entry-2146-thumb-111

Рейтинг: 3.4, голосов: 14

Пикеты в защиту Pussy Riot

Entry-2226-thumb-1233232

Рейтинг: 3.4, голосов: 20

Побоище на Пушкинской

Entry-2220-thumb-image

Рейтинг: 3.3, голосов: 13

Цаговский лес: снос забора и драка

Entry-2300-thumb-grani

Рейтинг: 3.3, голосов: 19

Козихинский: снос завершен

Entry-2250-thumb-111

Рейтинг: 3.2, голосов: 12

Избиения в Козихинском

Entry-2237-thumb-111

Рейтинг: 3.2, голосов: 12

Бой в Цаговском лесу

Entry-2287-thumb-grani

Рейтинг: 3.2, голосов: 17

Реклама

доставка пиццы Парк культуры
В женском Клубе Красоты косметика Holy Land купить с доставкой курьером
В Одессе организация детских праздников: день рождение, важные события.