Вход и регистрация








Монитор

Задержание Сергея Канаева

Entry-1334-thumb-здоренко

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Три "Калины" для Путина

Entry-1329-thumb-123

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Дуэт Боно и Шевчука

Entry-1326-thumb-12345

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Погорели

Entry-1324-thumb-12345

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Уничтожение парков Калининграда

Entry-1320-thumb-yaltpark

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Калининград против Путина

Entry-1319-thumb-kaliningrad21au

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Адвокат из Приморья

Entry-1314-thumb-uvarova

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Видеоколонка :: РУЛИТИКИ 2. Как президент

2.9
голосов: 23

01.06.2008 09:31 | BlogВидеоколонка


Код для вставки в блог (+)
Мультфильм Олега Козырева.
Первая серия

Тэги: юмор

Комментарии

  • Рейтинг
    - [1.9] +
    голосов: 31

    LocalMEHAKEP (01.06.2008 13:01) : Подобные "творения" - необходимо удалить.

    Это - оскорбление президента и премьера России. Автор ролика, должен нести ответственность за оскорбление личности руководителей государства и принижение авторитета государственной власти! А руководство Граней за размещение пасквиля в средстве массовой информации. К реальным событиям, это отношения не имеет и является клеветой и антигосударственной пропагандой.


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 22

      OpenIDingolmo.name (01.06.2008 16:07) :

      А почему вы решили, что это оскорбление президента и премьера? В ролике два смешных человечка что-то лепечут друг другу, один всё время хочет быть «как раньше», «как президент». Вы что же видите здесь аналогии с президентом и премьером? :)


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 25

        LocalMEHAKEP (01.06.2008 16:49) :

        Если спрашиваете, значит понимаете, что этого делать нельзя. А остальное доказать ещё легче. Но не вам, не видящему разницы между фотографиями и "человечками". Рано или поздно провокатор мультипликатор будет задержан и тогда наступит пора доказательств. А пока, это улика. Вы про слова ваших "человечков", что-то...Я их не разобрал, что лишний раз доказывает никопробность ролика, а смотреть и, одновременно, читать, я не собираюсь. В чём же суть ролика? Объясните. Что это за человечки, о чём они говорят, что это значит и для чего их поместили в Гранях тв. Если и теперь не дошло, значит и никогда....А автору, всё же придётся ответить на эти вопросы.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          OpenIDingolmo.name (02.06.2008 03:44) :

          >Если спрашиваете, значит понимаете, что этого делать нельз
          Совершенно не понимаю откуда вы сделали вывод о том, что я понимаю, что делать смешные мультики нельзя :) Напротив я считаю, что можно и нужно :)

          >Но не вам, не видящему разницы между фотографиями и "человечками".
          Вы знаете, там фотографии такого плохого качества, что сложно понять кто на них :)

          > а смотреть и, одновременно, читать, я не собираюсь
          Так вы что же не смотрели ролик? :))

          Вы так и не ответили где же вы тут увидели оскорбление премьера и президента. По какой статье вы хотите, чтобы был задержан мультипликатор?


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          Localdims (03.06.2008 21:23) :

          "Принижение авторитета государственной власти". Я сейчас от смеха умру. По-моему, такого состава преступления еще не придумали. Но, конечно, с таким "авторитетом" всё возможно. А что, рисовать карикатуры на государственных чиновников (коими, в сущности, явдяются и премьер и президент России) нельзя, как на Аллаха? А то что? В тюрьму отправят? ))) И где, интересно, автору придётся отвечать на Ваши (или не Ваши?) вопросы?


      • Рейтинг
        - [2.7] +
        голосов: 21

        User-3738-thumb-zlopommnuuy[1] Localseif (01.06.2008 17:07) :

        ......разве это не фотографии Медведева и Путина? Я ничего не поняла, а некоторые хвалят. Мне подсказали, что это сатира. Тогда и правда, объясните в чём и на кого. Мы все и всё сразу поймём.


        • Рейтинг
          - [2.5] +
          голосов: 23

          User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (01.06.2008 23:19) :

          Есть у меня один знакомый, который юмора Чаплина не понимал. Все просил пояснить, в чем там юмор.

          Понимаете, юмор штука очень индивидуальная. Именно поэтому всем нам нравятся разные комедии, а не одни и те же. И это хорошо.


          • Рейтинг
            - [2.6] +
            голосов: 20

            User-3738-thumb-zlopommnuuy[1] Localseif (02.06.2008 10:58) :

            ........вы, дружок, вроде уже большой, а творчество ваше и вкус в зачаточном состоянии. Вы приводите в примеры Гигантов юмора и сатиры, их творчество понятно и обяснений от них никто не требует. А вы...Отшучиваетесь тем, что у меня и других, отсутствует чуство юмора. Угу, а у вас и у того, кто сравнил Путина с фашистом, оно - присутствует! Удивительно, как хватает наглости у некоторых, сравнивать себя с гениями. Вы неумёха и подстрекатель, такой, как и все ваши, скучные и унылые Грани. Захожу сюда иногда и вижу, что всё мельче и мельче вы "плаваете". Тут смайлик - крутит палец у виска!


          • Рейтинг
            - [3.1] +
            голосов: 3

            LiveJournalmath31 (09.06.2008 06:01) :

            Злее надо быть и острее!
            Я видел много хороших шуток про Буша по американскому ТВ, а про Путина - нет, почему так? Неужели так сложно найти что-нибудь смешное в Путине? Про Ельцина тоже шутили здорово, но там было все просто - алкоголизм, манера говорить и т.п.


    • Рейтинг
      - [2.3] +
      голосов: 25

      User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (01.06.2008 21:09) :

      Не оскорбляйте президента и премьера подозрением на то. что у них нет чувства юмора. Иначе вам придется нести ответственность за это оскорбление перед миллионами людей, которые нормально относятся и к юмору вообще и к сатире в частности.
      :)


      • Рейтинг
        - [1.9] +
        голосов: 26

        LocalMEHAKEP (01.06.2008 22:15) :

        вы использовали фотографии людй и превратили их в шутов, что-то булькающих или квакающих, а так же снабдили действие титрами, унижающими человеческое достоинство не только президента, но и меня - гражданина России. Вы выставили на посмешище фото людей и это к юмору, отношения не имеет.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 43

          User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (01.06.2008 22:39) :

          Не людей, а фашистов. Давайте уж будем точными до конца.

          Посмеяться над фашистами — еще не самый для них горький исход...


        • Рейтинг
          - [2.6] +
          голосов: 23

          User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (01.06.2008 23:17) :

          1. Сатира и юмор пока еще не запрещены. Хотя конечно можно опять начать сажать за анекдоты.

          2. Если публичный человек боится сатиры - он всегда может удалиться на пенсию.


          • Рейтинг
            - [2.0] +
            голосов: 21

            Localfantom (01.06.2008 23:52) :

            Это мы слышали. В чём юмор и сатира? Что имеете в виду? Хотите убедиться, что нарушили Закон? Если, да, то я обязуюсь доказать вам это!


            • Рейтинг
              - [2.0] +
              голосов: 21

              OpenIDingolmo.name (02.06.2008 03:54) :

              >Хотите убедиться, что нарушили Закон?
              Хотим.

              >Если, да, то я обязуюсь доказать вам это!
              Доказывайте


              • Рейтинг
                - [2.2] +
                голосов: 17

                Localfantom (02.06.2008 08:29) : ......чего вы теперь хотите?

                ....хотим, это, кто? хотелось бы подробнее. Я не люблю трепачей, вроде пожилого "кибальчиша". Вопрос адресовался к Козыреву. Он, "захотеть", должен. Поскольку отвечать ему, а не вам, придётся. А, что хотите вы, меня не заботит. Почитайте комментарии этого мультика про фашизм и др. Вот эти и поняли, что хотел сказать автор. Ваше оправдание о качастве фото, ...Все, кроме вас узнали на них первых лиц государства, попранная честь, которых, охраняется Законом.


                • Рейтинг
                  - [1.8] +
                  голосов: 13

                  User-4507-thumb-12607575 LiveJournalagorbanovsky (02.06.2008 12:18) :

                  и всё-таки о каком "Законе" идёт речь? Джунглей?
                  Ссылки на НПА в студию!


            • Рейтинг
              - [2.4] +
              голосов: 21

              User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (02.06.2008 10:08) :

              Забавный Вы человек. Это же юмор. Один улыбнется, другой (доопустим, вы) - нет. Не переживайте.

              Чувство юмора вещь, которую вполне реально развить. Читайте Ильфа и Петрова, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, смотрите Чаплина, Татарского, Гайдая, братьев Коэн и все образуется со временем.

              Удачи!


              • Рейтинг
                - [2.1] +
                голосов: 18

                Localfantom (02.06.2008 10:21) :

                Ну, так объясните, в чём смысл вашего юмора. У всех, кого вы назвали, смысл присутствует и может быть объяснён. В пяты раз вас спрашиваю и ответа не имею. Но вижу, что задёргались вы...Я это остро чуствую.


                • Рейтинг
                  - [2.7] +
                  голосов: 19

                  User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (02.06.2008 10:47) :

                  Что значит в чем смысл юмора? Вы понимаете саму абсурдность вопроса?

                  Попробуйте любой анекдот разобрать по косточкам и объхяснить его смысл. Если не улыбнулись сразу - значит не задело.

                  Одним котлетки нравятся, другим капустка.

                  Нет смысла любителю котлеток капустки смысл объяснять. Пусть ест то, что ему нравится.

                  На всей земле вы не найдете двух людей с абсолютно одинаковым списком любимых комедий и анекдотов.


                  • Рейтинг
                    - [2.0] +
                    голосов: 19

                    User-3738-thumb-zlopommnuuy[1] Localseif (02.06.2008 11:01) :

                    ..........опять это. Только написала вам ответ. Вы, что глупый. Изложите сценарий вашего произведения устно и поясните, что всё это значит?


                    • Рейтинг
                      - [2.8] +
                      голосов: 18

                      User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (02.06.2008 11:36) :

                      8-)

                      "Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое положительное или отрицательное (не важно какое) впечатление, и для этого пускает в ход любые средства. Существует мнение, что это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Но следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений, троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, отвод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку."

                      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

                      я лучше еще одну серию сделаю, чем буду объяснять вам, что и где там смешно


                  • Рейтинг
                    - [2.1] +
                    голосов: 18

                    Localfantom (02.06.2008 11:11) :

                    "по косточкам" не надо, а кратко пояснить, что имеется в виду можно. Про котлетки - не надо, а, вот почему у вас президенты с заклееными ртами, представлены, а не вы сам. Что (или какое событие) вы подразумевали помещая их фото. Что это за текст? Почему вы приписали его этим лицам? и, что (какое событие) вы имели в виду, написав его? А смысла у вас нет. Есть - умысел.


          • Рейтинг
            - [1.9] +
            голосов: 20

            LocalMEHAKEP (02.06.2008 00:10) :

            Вы, О.Круглов, прочитали, что местный провокатор - ivansim, назвал изображенных на фото президента и премьера - фашистами? Это вы выставили их фото в средстве массовой информации, именно, на посмешище, вы изготовили поделку, не имеющую смысла и сами вы, объяснить смысл вашего произведения не можете. Любая сатира имеет смысл и любой фильм Чаплина - имеет объяснение. Но ни где и ни кто не выставляет для посмешища фото людей (допустима похожесть). Вот вы выставите тут своё фото, а гопота, пусть посмеётся. Но уверяю вас, что проблем, вам, - не миновать, как и подонку, позволившему себе , оскорбить их фашистами. Это происходит на страницах печатного средства Грани - систематически.


            • Рейтинг
              - [1.6] +
              голосов: 15

              LocalMEHAKEP (02.06.2008 00:12) :

              Ошибся. ...вы О.Козырев. Мой пост выше и проблемы, - вам.


            • Рейтинг
              - [1.6] +
              голосов: 38

              User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (02.06.2008 03:22) : Режим созданный Путиным называется — фашизм.

              Я не буду вступать в дискуссию по этому вопросу, а просто спрошу.

              Мы что – не видим, что в России насаждается культ так называемого «национального лидера»? Что государственные чиновники объединились в партию «Единая Россия», и государственным аппаратом России неумолимо внедряется в жизнь структура государственной власти под лозунгом: «Один народ, одна партия, один фюрер!»?

              Мы что – не видим, что практически вся система власти страны уже построена не на выборной основе, а «по указанию фюрера и его партийных товарищей», то есть, не снизу вверх, что обязательно для демократии, и что было характерно для бывшей советской власти, а сверху вниз? Не видим, что эта падающая на головы народа «вертикаль власти», в России выстраивается лично «фюрером», начиная от давно уже не избираемых, а назначаемых губернаторов и мэров, и заканчивая руководителями районных управ и администраций? Что эта «вертикаль» уже включает в себя и наши карикатуры на законодательную и судебную власти? Что от конституционных прав человека в России остались только правозащитники? Я не собираюсь ждать, пока Путин с Медведевым отрастят себе гитлеровские усики и только потом решиться на то, что и сегодня понятно. Я не собираюсь чистоплюйствовать - это фашизм!

              Нужно отметить, что речь идет не о декоративных «фашистах» со свастикой, которых правящий режим России сам плодит, сам им ужасается и сам потом делает вид, что с фашизмом борется. Речь идет о фашизме государственных чиновников.
              <...>

              (Полный текст выступления Юрия Мухина на Национальной Ассамблее здесь:
              http://www.nationalassembly.ru/48257F6778168/483AF5E01EDA4.html


              • Рейтинг
                - [1.4] +
                голосов: 21

                Localodessit (04.06.2008 01:31) :

                Вы ссылаетесь на выступление того же самого Ю.И.Мухина (главреда газеты "Дуэль"), который писал когда-то, например:
                "Но если бы жиды в науке ограничивались только тем, что обжирали общество! Однако они, кроме этого, душат, губят настоящих ученых и настоящую науку. Их надо понять: рядом с настоящими учеными они немедленно становятся карликами, несмотря на свои степени, звания, премии и членство в академиях. Только этим можно объяснить, к примеру, истоки ненависти Ландау к Черенкову: что толку, что все орут о гениальном Ландау, если открытия в физике делает Черенков? Что толку, что все орут о гениальных академиках Академии медицинских наук, если даже с Запада больные едут лечиться не к ним, а в Курган к Илизарову? Жидовские пигмеи, чтобы пускать пыль в глаза, вынуждены давить настоящую науку."http://katyn.codis.ru/muhin.htm
                Приходится, как ни прискорбно, посочувствовать тому, что Вы носите тот же титул депутата Нац.ассамблеи, что и этот "антифашист". Во всяком случае, узнав о его участии в проведенном мероприятии от Вас, я стал вполне понимать отношение Новодворской, Явлинского и др. к этой "ассамблее" (хотя и смотрел на нее до этого сквозь розовые очки). Намереваясь серьезно противостоять политическому режиму, нельзя впадать в дружную истерику общего с такими соратниками-провокаторами, как Мухин, "нечистоплюйства".


                • Рейтинг
                  - [1.2] +
                  голосов: 22

                  User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (06.06.2008 23:03) :

                  Вы не вникли в суть Национальной Ассамблеи, отсюда и ваши ошибочные выводы.

                  Я лишь привел рассуждения, с которым согласен. Не думаю, что если Гитлер утверждал бы, что два жды два четыре — нужно было с этим брезгливо не соглашаться, верно?

                  Итак, по поводу Ассамблеи. Это не коалиция единомышленников, это не партия с единым подчинением, это не клуб друзей. Ассамблея это — прообраз ПАРЛАМЕНТА — место, где ВСЕ существующие политические силы обмениваются своими мнениями и предложениями и вырабатывают компромиссные решения.

                  В парламенте должны быть представлены ВСЕ существующие силы, а не только "приятные" вам или мне.

                  Что до Явлинского, то он с завидной настойчивостью каждые четыре года норовит попасть в Думу — и его ничуть не смущает, что в Думе наверняка окажутся жириновцы, путинские партайгеноссе и прочий сброд. Никто руки нервно не заламывает "Ах, как же я буду с ними в одном зале?! Ах какой позор?!"

                  Наши бессменные "капитаны демократии" частенько любят нести демагогический бред, нужно уметь видеть суть, и поменьше обращать внимание на пустословие.


                  • Рейтинг
                    - [1.2] +
                    голосов: 24

                    Localodessit (07.06.2008 03:28) :

                    Узнав, благодаря Вашей ссылке, об участии г-на Мухина в НА, я ни на иоту не стал меньше уважать ни Вас, ни основных инициаторов и организаторов этого общественно-политического акта, равно как и разделять декларированные в его хартии принципиальные положения. Тем более - не подозреваю никого в полном единомыслии с цитированным Вами оратором. Однако обнаружение оного в числе депутатов НА обострило мои сомнения относительно сообразности того пути противодействия властям, который инициирован ассамблеей, с той конкретной политической задачей, на которую этот путь нацелен. Без сплочения противостоящих власти сил на основе какой-либо содержательной и важной для "масс" позитивной идеи эта задача (а под ней я понимаю прежде всего доступ народа к свободному и честному найму сменяемых правителей), на мой взгляд, невыполнима. Идея же НА, в продемонстрированном ею виде, выглядит, грубо говоря так. Путинский режим, не говоря уж обо всех его преступлениях, с полной очевидностью плюнул на элементарное демократическое право людей выбирать себе власть. Так давайте соберемся и устроим власти наш общий большой плевок в ее сторону, собрав в нем абсолютно всех, кто способен внести свой вклад в это оружие борьбы. И на примере нашего собрания покажем и власти, и всем ее подданным, что можно-таки разговаривать всем и выслушивать представителей всех политических течений в нашем обществе (а не отбирать только тех, кто допущен в сегодняшнюю Думу).
                    Честно скажу, сколь бы ни была мотивирована такая форма оппозиции гнусностью сложившейся у нас властной системы, выглядит она как детская игра и болезнь одновременно. Во-первых, никому не надо доказывать, кроме самих себя, принципиальную возможность свободных дебатов каждого с каждым, но это вовсе не значит, что такие дебаты могут привести к чему-то большему, чем клятва в общих намерениях (а этого явно маловато для прообраза "парламента"). Во-вторых, налицо некоторая истошность, явная утрата терпения, оправданная для всё понимающих руководителей, но категорически противоречащая свойствам сознания достаточно широких слоев населения (а без более или менее мощной социальной базы все усилия НА могут оказаться безуспешными и, более того, отталкивающими от себя весьма многих и даже вполне вменяемых членов нашего общества). В-третьих, какое-никакое, а всё-таки общение с политическими ретроградами и убожествами (исключительно по той причине, что и они против путинщины) при одновременном поношении оппозиционеров, не присоединившихся к НА, выдает явно незрелую обидчивость энергичных адептов ассамблеи за непризнание выбранной ими тактики борьбы за демократию.
                    Это не всё, что, на мой взгляд, не мешало бы обмыслить всем приличным участникам НА, но добавлю лишь одно: серьезное, нацеленное на успех участие в политической борьбе предполагает расчетливость (это неприятно звучит, поэтому скажу иначе: трезвую оценку своих реальных возможностей и предвидение всех последствий своих действий); иначе оно превращается в политиканство - даже при самых благих, искренних и чистых, намерениях участника.
                    Извините, уваж.ivansim, если что-то Вам будет не по сердцу из прочитанного. В любом случае желаю Вам успеха и сохранения бодрости в Вашей работе. Раньше или позже, надеюсь, venceremos.


                    • Рейтинг
                      - [1.0] +
                      голосов: 20

                      Localodessit (07.06.2008 14:53) :

                      Тут выступил фигляр и балаболка из органов, которому поручено пасти меня. Прошу Ивана Сергеевича игнорировать его.


                    • Рейтинг
                      - [1.8] +
                      голосов: 38

                      User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (07.06.2008 20:09) :

                      Спасибо за ваши развернутые комментарии. Я ни в коем случае не могу быть "обижен" тем, что вы высказываете свой искренний взгляд на события.

                      Между тем, я все-таки считаю, что вы ошибаетесь в понимании, в трактовке некоторых вещей.

                      Первое. НА нынешнего созыва не является и в принципе не могла являться отражением реального расклада политических сил в стране. Если, скажем, десять антисемитов представлены в НА, это не значит, что такова пропорция антисемитизма в обществе.

                      Но и "выбраковывать", отделять агнцев от козлищ (!) НИКТО НИКОМУ не давал ПРАВА. Никто не вправе присвоить себе функции "идеологического первого отдела" и "не пущать!" таких-то в Ассамблею.

                      В участии в Ассамблее приглашали ВСЕХ, всех, кто разделяет ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ненасильственные ценности.

                      Мухин разделяет, Мухин согласен с принципами, Мухин хочет участвовать в свободном политическом процессе? Значит никто не вправе зажечь перед ним красный свет.

                      Досаду и презрение вызывают не эти люди, согласившиеся активно и сообща строить свободное общество, кем бы они ни были.
                      Досаду и презрение вызывают те, кто КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ принимать в этом участие, за что на месте Суркова, я бы таким выдавал грамоты и медали: "За пассивную помощь нашему режиму"

                      Итак второе. На Ассамблею I созыва собрались ВСЕ, кто изъявил желание восстанавливать демократию в стране. Одно из главных дел этого собрания — организовать и провести свободные выборы.

                      И вот истинным демократическим парламентом должна стать лишь Ассамблея II созыва, депутатов которой изберут граждане страны на свободных выборах. Кому конкретно отдадут свое предпочтение граждане, а кому откажут в доверии — такой состав парламента мы и получим.

                      Если вдруг окажется, что гражданам России чужд антисемитизм, сталинизм и пр. пр. пр — значит уважаемые соответствующие господа в Ассамблею II созыва не попадут.

                      НА I созыва созвана для организации в стране демократических выборов. Явлинскому, Касьянову, Новодворской, Белых и проч чужды и неинтересны эти задачи? Значит, флаг им в руки, мне в свою очередь не интересны такие политики, как не интересен Грызлов и проч.

                      Тех же, кто пытается воссоздать демократию в стране, я не вижу причин "осуждать" за их стремление.
                      Что до их личных взглядов, то это их личное. Нынешняя Национальная Ассамблея не вырабатывает идеологическое направление для страны, у нее нет такой задачи. Поэтому и различия в идеологии отдельных депутатов не актуальны на данный момент.


                        • Рейтинг
                          - [1.1] +
                          голосов: 10

                          User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (08.06.2008 11:54) :

                          Уважаемый Одессит, мне представляется очень интересной наша дискуссия. Я хотел бы пригласить Вас и всех желающих продолжить ее в более удачном для этого месте, например в моем ЖЖ http://ivansim.livejournal.com/182874.html


                          • Рейтинг
                            - [1.0] +
                            голосов: 15

                            Localodessit (08.06.2008 18:17) :

                            "За критикой Национальной ассамблеи стоит нежелание и неумение политиков вступать в конфронтацию с властью, а также их неспособность вести настоящую политическую борьбу." -- За этими словами - неразвитая жесткость чуждого мне принципа: "тот, кто сегодня поёт не с нами, тот против нас". Я не против Вас и более чем уважительно отношусь к автору процитированной фразы. Но в выбранной НА схеме объединения "ВСЕХ" для участия в "свободном политическом процессе" мне видится какой-то органический порок. Когда смогу его сформулировать четко, возможно, приму Ваше любезное приглашение. А пока, посмотрев LJ, не хочу отвлекать Вас от деятельности, гораздо более полезной, на мой взгляд, чем споры с профаном в политике.


              • Рейтинг
                - [1.6] +
                голосов: 9

                Locales (05.06.2008 19:33) :

                да мы то видим на что стал похожа эта страна а толку то от нашей зрячести поскольку дальше будет лишь хуже
                алкогль, низкая рождаемость, каменного века медицина, рост преступности и единственная цель как можно больше выкачать да отвалить за границу , упадок образования и массовое бегство всех кто умеет думать и активен за границу ведут эту страну к еще большему национализму делают ее агресивной и античеловечной и не видать света в конце тунеля


          • Рейтинг
            - [1.7] +
            голосов: 8

            Localdims (03.06.2008 21:25) :

            Хотя мне и не всё нравится в Вашем творчестве, но по сути Вы, безусловно, правы. Удачи Вам и успехов ))


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 10

        Localkricha (01.06.2008 23:23) : юмористу олегу

        почитайте стихотворение русского поэта Дмитрия Минаева(1835-1889) - "Юмористам".


    • Рейтинг
      - [1.6] +
      голосов: 12

      Localkricha (01.06.2008 23:31) : правильно!согласна с вами, менакер(01.06.2008 13:01)

      скорее бы уже !


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 2

      LiveJournalmath31 (09.06.2008 05:48) :

      Ерунда, никакое это не оскорбление. Спокойнее надо относиться к критике. Для сравнения посмотрите американский мультсериал South Park. В вину авторам мультика можно поставить то, что юмор-то слабенький; острее и злее надо быть!


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      LiveJournalhognar (09.06.2008 16:35) :

      Зато теперь мы можем смело утверждать, что уровень демократии в стране настолько высок, что никто не боится вслух сами понимаете о ком сказать сами понимаете что :)


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 35

    User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (01.06.2008 14:28) :

    Класс!! ))))


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 19

    Locales (01.06.2008 15:25) :

    класс
    побольше бы критики этих уродов


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 21

    Locales (01.06.2008 15:29) :

    менакеру этот президент оскорбление всем порядочным людям согласна путина к ответу за беслан нор ост и разгон тех кто не согласен пусть бы посидел за решоткой за то что вор и убийца а те кто его выбирали пусть им будет хоть чуток стыдно


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 17

    User-4183-thumb-7778939 LiveJournalromanik (02.06.2008 13:31) :

    Улыбнуло.
    А на местного "в штатском", под никами kricha, seif, fantom, MEHAKEP не стоит внимания обращать. Исключительно локальные аккаунты открытые в течении 20 дней (с 03.03 по 24.04)

    Думаю что это один или два человека. На месте модера - забанить бы их к чертям по IP.


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 10

    Localnolanec (02.06.2008 16:01) :

    Очень жалко Ди...
    Он лузер.
    Я плакаль.


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 14

    LocalMEHAKEP (02.06.2008 17:47) : Польщён вниманием, а клип тут не при чем!

    Я "вышел из трамвая" вчера, а спор всё ещё продолжается. Настолько дерьмовый клип представлен для обсуждения, что ни у кого из комментаторов не нашлось слов, что бы обсудить фрагменты или целое. Все обсуждают то, что сказал я. Один написал слово -класс, но я знаю, что этот студент, - другого не знает. Скажите, участники обсуждения, что вам запомнилось и (не) понравилось? Или нет. Какие достоинства вы увидели в творении автора, сравнивающего себя с С.Щедриным? Понимаю, друзья, что скозать вам нечего. А клип вам понравился потому, что автор умудрился "куснуть", не любимых маргиналами властителей, а укуса, те, не заметили. Мною воспринимается это, как порезанное сиденье в автобусе или матерное слово на стене лифта. Ясно, что таланту самое место в Гранях. Всё остальное можно рвать и кусать.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 8

    Localnolanec (03.06.2008 00:01) :

    Очень вредно много работать с бумажками. От этого случается геморрой, чахотка и гиподинамия.
    Автор клипа весьма доходчиво продемонстрировал преимущества активного образа жизни.
    Остальные домыслы "от лукавого".

    Ну что за ДиВо,
    Когда не льстиво
    Наглец пятнает
    Пресветлый лик?
    Давай ладошкой
    Прихлопнем блошку -
    Пусть, сволочь, знает,
    Сколь тот велик.


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 9

    Localmilorad (03.06.2008 01:16) :

    Уважаемые друзья!!
    Поверьте, я нахожусь в глубокой оппозиции к действующей власти (правда она об этом не догадывается))))
    Но, мне кажется, что врагов нужно уважать.
    совершенно ужасное, гнусное чувство отвращения навеял этот ролик. Мне почему то вспомнились детскосадовские дразнилки. Очень жаль, что такой ресурс как грани опустился до тупого фиглярства.
    sapienti sat


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 12

    Localmilorad (03.06.2008 23:30) :

    Менакер - молодец. Немногие могут отделить настоящую интеллектуальную оппозицию от тупого обыдления.........


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 11

      LiveJournalelektronmash (04.06.2008 02:48) : 2 milroad

      Да, менакер молодец, он тормоз прогресса.... точки расставлены!!! А откуда погонялово такое менакер? Чо оно вобще из себя представляет? Что то двусмысленное? Мена...и кер? Немецкие пошлости какие, типа с Мер...кер? И почему этот тон садиста-надзирателя в каждом писании? И эта неимоверно глупая фраза "любой фильм Чаплина - имеет объяснение", что это значит? Чаплин не поленился бы, снял ботинок и врезал в рыло!!!
      Для информации менакеру и прихвостям: смотреть надА и думать об увиденом, как в кинЕ так и в жизни! Удачи в "трамваях"!


      • (комментарий удалён)
        • Рейтинг
          - [1.5] +
          голосов: 3

          User-4087-thumb-moder Localmoderator (04.06.2008 13:47) :

          корректнее, пожалуйста


    • Рейтинг
      - [1.4] +
      голосов: 7

      LiveJournalelektronmash (04.06.2008 03:03) : 2 milroad

      ... ах, ну ещё забыл блестнуть латынью для приличия и милорадА.
      mea culpa


  • Рейтинг
    - [2.9] +
    голосов: 7

    User-3805-thumb-8a515bec6199faf80d804b2adb69f4f0 LocalZuenkov (04.06.2008 19:33) :

    Безусловно к юмору этот ролик никакого отношения не имеет. Как жанр его можно расценить как политическую сатиру, но крайне низкого качества. Автор, очевидно прозорливый малый, спешит довести до благодарных зрителейсвои свои
    опасения и предчувствия. К ЕГО счастью сегодня в Росси можно думать о чем угодно, и говорить что думаешь. Но к НАШЕМУ сожелению такие как он говорят и думают одно и тоже.


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    LocalCarrot (05.06.2008 17:04) : Carrot

    Замечтались немолотые в НКВДистских мясорубках о былом и так же несостоявшемся величии Сталина Лелика Бре, и в результе ни Пу ни Ме.


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 10

    User-298-thumb-7434661 LiveJournalhippy55 (05.06.2008 23:12) :

    По-моему хуйня. Ни юмор, ни, тем более, сатира.
    Но некоторые одноклеточные товарисчи даже в этой безобидной хуйне узрели непотребное))) Да уж, патриотический раж сродни глистам в жопе. (ул)


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 9

      User-4605-thumb-3_4_23[1] Localrimon4ik (08.06.2008 13:35) : ну, да - хуйня!

      ((( я сразу понял, что это хуйня. Только сказать стеснялся. Увидел ваш пост и написал. Хуйня! ))))))


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 8

    LocalVital778 (06.06.2008 03:35) : безвкусно и дешево...

    чушь и все... не смешно..., информации не несет... бред....


    • Рейтинг
      - [1.3] +
      голосов: 12

      User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (06.06.2008 23:09) :

      Информацию не несет?! ))) Может, вы просто не врубаетесь? :-)


      • Рейтинг
        - [2.0] +
        голосов: 4

        LocalVital778 (09.06.2008 03:51) :

        Критика плохого продукта не свидетельствует о том, что я во что-то "не врубаюсь". Я, кстати, сторонник нынешней власти, а вот ваше заявление отдает завистью и раздражением....


        • Рейтинг
          - [1.1] +
          голосов: 10

          User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (09.06.2008 04:07) :

          Между тем, смысл ролика от вас ускользнул, вы ж не станете спорить?

          То есть, не догнали, а ведь никаких сложных "загадок" там не задавалось — автор просто прокомментировал последние действия Во и его Ди.


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 4

            LocalVital778 (11.06.2008 16:08) :

            видимо я просто не ценитель плохого юмора... это уровень 3-го класса...

            смысл!? так он там был!? один говорит хочу быть прездентом, а другой соглашается... где смысл!? Путин и не скрывал, что Медведев его приемник, поэтому этот ролик смотрится даже не как провокация, а как пример "пустой траты времени".


            • Рейтинг
              - [1.1] +
              голосов: 10

              User-817-thumb-8246901 LiveJournalivansim (12.06.2008 01:59) :

              Слушайте, вы ролик-то смотрели? А русским языком хорошо владеете? Вы сколько слов поняли из тех, что прозвучали в ролике, одно? два? три??!

              Совсем беда...


  • Рейтинг
    - [1.6] +
    голосов: 9

    LocalKaljan (06.06.2008 17:29) : Весело!

    И очень даже весело! В духе "South Park"! Автору - респект хотя бы за то, что "посмел" такое сделать. Не обращать внимания на "бронелобую" критику со стороны позёров-всезнаек и морализаторов!!!


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 11

    Localrachveli (06.06.2008 19:02) : Два недоростка

    Пу и Ме как живые. Прекрасный мультик.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      LocalVital778 (09.06.2008 03:56) :

      Они, между прочим, поднимают нашу страну.
      Аполитичность - не грех, а лишний повод не сотрясать воздух пустыми заявлениями.


      • Рейтинг
        - [2.1] +
        голосов: 6

        LocalFrosty (09.06.2008 13:29) : на улице то бываете?

        Цены на бензин, ЖКХ, жратву, жилье видели?
        Инфляцию считали?
        Про пенсии слышали что-нибудь?


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          LocalKakka_Yokk (10.06.2008 00:07) :

          Да!


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          LocalVital778 (11.06.2008 16:17) :

          А вы знаете, что инфляция не только у нас в стране!? инфляция во всем мире... и не слабая.. у меня есть знакомые и в Венгрии, и в Испании, и в Англии, и в США(хотя это не европпа, но там все еще сложнее..) и в других странах... и они тоже недовольны.. так что вы предполагаете, что это глобальнный заговор!?!?=)))))
          тоже касается и цен на бензин... хотя у нас они растут гораздо меньше, чем в др. странах, конечно, только за счет того, что у нас нефти много..=)
          Про пенсии слышал... да позорно... но их постоянно увеличивают, невозможно сразу все взять и исправить...


          • Рейтинг
            - [2.3] +
            голосов: 5

            Localrikozenit (18.06.2008 16:32) : ДЕБИЛ

            Ты дебил, у нас топливо стоит почти как в европе. В то время как у них средняя зарплата в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза больше, чем у нас. Так что не сравнивай. ТЕРПИЛА.


            • Рейтинг
              - [2.0] +
              голосов: 4

              LocalVital778 (21.06.2008 03:08) : ты просто конченный...

              почти как в европпе!? в германии, например, топливо стоит 1.4 евро(это примерно 50р )... это так, к твоему сведению, не говори то, чего не знаешь... и про зарплаты тоже... в близлежащем зарубежье они фактически везде ниже, а в странах "старушки европпы" конечно выше , чем у нас... только у нас история потруднее... не анализируй то, что твой мозг не в состоянии осилить...

              "терпила"!?... "бумера" пересмотрел, бандит недоделанный??)))... ты трепло... а если ты не можешь заработать на нормальную жизнь, значит это ты "терпила" и неудачник... судя по нику ты из Питера... так вот странно... откуда у нас такие неучи...


              • Рейтинг
                - [2.2] +
                голосов: 1

                Localrikozenit (09.09.2008 00:03) : дебилус

                Так ты дебил оказывается??!!! Вот в чём дело! А я то думал!

                В европе топливо стоит 50 рублей? - Правда! А какая в европе средняя заработная плата?!!!!! И какая у нас?!!! Что ты чушь то поришь? Это не сравнимые цифры.

                Посмотри, в америке и в европе бабульки на машинах ездят, а наши?!?!! С телегами по трамваям.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 5

    LocalFrosty (09.06.2008 13:26) : Просто смешно

    Что тут за убожества усмотрели в обычной сатире признаки криминала? Все бы им задницы у власть предержащих вылизывать.
    Легкая сатирка, не более.


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 6

    Localkricha (10.06.2008 07:20) : я соскучилась...

    если хуйня лучше, чем дерьмо, - тож - нехай!


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 5

    Localrikozenit (18.06.2008 16:30) : АВТОРУ РЕСПЕКТ! МУЛЬТФИЛЬМ ХОРОШИЙ!!!!

    ТОЛЬКО НУЖНО ЧУТКА ПОЖЕСТЧЕ!

    Кто не понимает юмора - Вы ребят, просто кретины, которые не замечают жутких изменений в жизни страны, которыми мы "обязаны" вонючему гибисту путину.

    Вы, идиоты, этой весной выбирали президента Медведева! А что получили??!!! - Да опять своего несравненного путина! - Следовательно, с вами, наше государство, считаться не собирается.
    Вы просто стадо баранов.



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Юрий Шевчук о пожарах в России

Entry-1299-thumb-shevchuk1

Рейтинг: 4.4, голосов: 59

Юрий Афанасьев, историк

Entry-1312-thumb-afanasjev1

Рейтинг: 4.2, голосов: 30

Похищение Евгении Чириковой

Entry-1283-thumb-chirik_kidn1

Рейтинг: 4.1, голосов: 33

Бой за Химкинский лес

Entry-1270-thumb-image

Рейтинг: 4.0, голосов: 21

31 августа на Триумфальной

Entry-1331-thumb-31aug

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

Черная метка для Лужкова

Entry-1296-thumb-image

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

ОМОН против защитников леса

Entry-1280-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Люди и пожары

Entry-1298-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Игорь Ясин о своем избиении

Entry-1297-thumb-yasin

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Триумфальная, 31 июля

Entry-1276-thumb-jul31_2

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Музыканты за Химкинский лес

Entry-1309-thumb-concert

Рейтинг: 3.6, голосов: 14

Реклама



Реклама

альгинатная маска
Отчетность по кварталам. Ведение бухгалтерии москва. Гарантии, отзывы.