Вход и регистрация








Монитор

Задержание Сергея Канаева

Entry-1334-thumb-здоренко

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Три "Калины" для Путина

Entry-1329-thumb-123

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Дуэт Боно и Шевчука

Entry-1326-thumb-12345

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Погорели

Entry-1324-thumb-12345

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Уничтожение парков Калининграда

Entry-1320-thumb-yaltpark

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Калининград против Путина

Entry-1319-thumb-kaliningrad21au

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Адвокат из Приморья

Entry-1314-thumb-uvarova

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Лица :: Борис Немцов, политик

4.0
голосов: 132

10.02.2008 20:29 | BlogЛица


Код для вставки в блог (+)
"Медведев победит Путина, и будет смута".
См. также:
Выступление Бориса Немцова на конференции демократов


Комментарии

  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 9

    Localrobert (11.02.2008 11:54) : med....

    SPASIBO ZA PROEKT! ! !


    • Рейтинг
      - [1.3] +
      голосов: 11

      Localwocer (16.02.2008 07:40) : Мдя...!

      Не удивительно,что такие "политики" всю энергию демократических ожиданий 90гг пустили в "пароходный гудок".
      СИСТЕМА управления страной была построена Сталиным под себя,на баэе монархической и более менее эффективно может работать только в условиях жесточайшей ответственности за результаты своей работы.При отсутствии такой ответственности она начинает сама себя оценивать,при этом становясь всё менее эффективной,но всё более затратной.Апофеоз-Брежневский застой и последующий крах СССР.Самодиагностика и какая бы то ни была обратная связь не предусматривались изначально.Со временем,СИСТЕМА проросла и скрепилась партийными(КПСС) ,личными связями и договоренностями,униями и стала вообще неуправляемая извне,с чем и столкнулся Горбачев в конце 80гг. Ельцин да и Путинская администрация.
      Но выход нашелся простой и изящный.Медведев в Кремле и Путин в Правительстве создают два центра "кристаллизации" (две партии власти)Опыт Миронова тут пригодился и явился своебразным полигоном для обкатки этой технологии.СИСТЕМА вынуждена будет разделиться на два лагеря,примерно равных по влиянию и в начавшейся борьбе ВОЗМОЖНО появится основа двухпартийной системы.на российский манер,когда одни будут закладывать других и тем самым начнется реальная борьба с коррупцией и воровством госчиновников.Ну,а дальше вопрос тактики и таланта ,да и много чего ещё потребуется.Может и "демократы" с Немцовым для чего-нибудь сгодятся .Кто знает,будущее туманно...


      • Рейтинг
        - [3.5] +
        голосов: 8

        Localalexl (16.02.2008 13:49) : Немцов

        wocer, удивительно читать ваши слова про "простой и изящный" выход... Это все равно, как бы Эль-Капоне, уходя на "покой", оставляет старшему сыну (не знаю, были ли у него сыновья) право управления своей империей, в то же время контролируя каждый его шаг... Те же яйца, только в профиль, и никакой основы двухпартийной системы тут не получится, никакой "реальной борьбы" с коррупцией и воровством тоже. А тактика и "талант" у ребят из ООО "Путин Корп," направлены исключительно на слияние и полное поглощение ООО "РФ" с последующим вековым (как при монголо-татарском иге) владением ( по очереди) этой несчастной территорией - Россией. А Немцов-то прав, и если бы не Б.Н., мы бы уже давно жили, как в Европе.


        • Рейтинг
          - [1.1] +
          голосов: 5

          Localwocer (16.02.2008 22:31) : Мдя..!

          Ну да! Мы то хорошие,но вот только БН(Ленин,Сталин,Хрущёв,Брежнев и т.д. -вставить по желанию)во всём виноваты!Или я чего то не понял?


        • Рейтинг
          - [3.4] +
          голосов: 4

          Localshebo (02.03.2008 03:20) : Кто виноват?

          Если оценивать 1991 не по колбасе из Польши, не по пенсионерам, собирающим пищю на помойках,и теряющим сознание учетелям от голодных обмораков,как бы цинично это не звучало,а попробывать проанализировать глубоко исторически сложившуюся ситуацию в нашей стране-России на тот момент,то "молодым демократам" надо, по моему мнению,высказать уважительное спасибо(если,конечно,ты человек мыслящий,дорожащий свободой,имеющий мнение и не меряющий достоинство личности на количество потребляемой колбасы).Поясню, к 1990 году экономическая ситуация в стране была катастрофическая: огромная масса неотоваренных советских денег,полное отсутствие товаров любой необходимости,в том числе и пресловутой колбасы,огромный дефицит госбюджета,низкие цены на нефть, отсюда полная деградация и дискредитация политической конструкции, СИСТЕМА ТРЕЩАЛА ПО ВСЕМ ШВАМ.В 1991 политическая ситуация резко поменялась и только благодаря Ельцину Б.Н.Необходимо было молниеносно проводить в жизнь глобальные,фундаментальные изменения и преобразования, да такие,чтобы не дать возможности молодым коммунистическим номенклатурщикам (старые к тому времени уже не котировались),которые так долго стояли в очереди во власть,совершить реставрацию этой власти,а угроза этого была, ой как, велика. В результате, Е.Б.Н набрал команду молодых людей,которые взяли на себя смелость и ответственность в такой дерьмовой ситуации делать то, заведомо обрекающее их на проклятия,что делать было просто необходимо,а именно: 1.гиперинфляция,чтобы сожрать "лишнюю" денежную массу-Гайдар Е.; 2.ваучерная приватизация,чтобы отобрать собственность у государства и создать более эффективную частную(за которую, кстати,собственник будет биться,если у него ее начнут отбирать)-Чубайс А.; 3.создать по-настоящему свободные от доминирующей политической коньюнктуры средства массовой информации; 4. Демонтировать СССР- этот летящий под откос товарняк,чтобы избавиться от балласта(союзных республик и Горбачева) и постараться вырулить-это взял на себя сам Ельцин и т.д. К огромному сожалению, не было ни времени,ни возможности,ни денег проводить эти реформы,думая о пенсионерах,беременных женщинах и детях. Много умников сейчас склоняют историю и горлопанят,что можно было бы поразмыслить,прикинуть хрен к носу и сделать все и для всех хорошо. НЕЛЬЗЯ БЫЛО!!! Жизнь вообще несправедливая штука, справедливость всегда и везде завоевывается с борьбой и потом.И чем больше пролито пота,тем крепче гражданское общество,так мне кажется.


    • Рейтинг
      - [2.2] +
      голосов: 1

      Locallkoiuyh (02.03.2008 22:29) :

      Тут так много кричат про демократию и все такие демократы, демократы, а ведь эдесь Роман предложил Народный Контроль и если вы, там в Москве, не объеденитесь в этом составе, то нечего больше кричать что вас притесняют, если вы элементарное дело не можете сделать. Мы тут проголосовали за вас и даём флаг в руки, действуйте, а если вы даже этого не можете сделать, тогда нам вообще слушать вас нечего, просто вы все ни на что не способны кроме как поболтать и вечно со всем несогласны.


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 2

      Localkolpo789ru (06.03.2008 08:15) :

      Утро нового дня
      Утром 4 марта Владимир Владимирович Путин впервые постучался в свой родной кабинет
      - Да-да, - ответил бодрый голос.
      “Ишь ты, выспался. Не нервничал. Не то, что я в первый раз."
      - Входите, входите, дорогой мой Владимир Владимирович! – преемник радостно бегал по кабинету, взмахивая кукольными ручками – Хотите чаю? Или бисквитов? Вот Рамзан замечательную халву прислал!..
      "Вот уже и халву ему присылают”
      - Дима, - Путин с удивлением отметил гримаску злости на лице собеседника, но не удержался от повтора, - Дима! Надо обсудить дальнейший план действий. План Путина.
      - Владимир Владимирович, Вы – лидер нации, Вы – наш светоч! Ведите нас вперед! Только вот бы статус Вам подобрать соответствующий.
      Путин не задумывался над этим раньше.
      - Премьер?
      - А Зубков? Старый ведь человек – выгоним, а у него сердце не выдержит.
      - Спикер?
      - Ну Вы же отказались от депутатства. А еще одни выборы через месяц не поймет народ.
      - Газпром?
      - А что скажет Запад? Что Газпром правит Кремлем? И упадет репутация сверхдержавы.

      Час из кабинета раздавалось: “Министр обороны? – Помилуйте, но...", “ФСБ? – В одну и ту же реку... ", "Мэр Сочи? – Я уже одному армянину обещал..."
      Высокие люди выдохлись и обессилено лежали в полукреслах.
      Внезапно Медведев вскочил.
      - Эврика! Нашел! Займете самый ответственный пост в стране!
      Начальником Краснокаменской колонии! Охранять Россию от Ходорковского.
      Путин встал. Его глаза метали зеленые искры.
      - Дима! Ты в своем уме?
      Медведев остановился и посмотрел на Владимира Владимировича взглядом тяжелым, как стратегический бомбардировщик.
      - Вова, я могу и местами поменять. Тебя и его. И поверь – он от должности не откажется.


  • Рейтинг
    - [1.6] +
    голосов: 9

    Localalhomkin (11.02.2008 16:16) : Партии

    Может надо вступать в КПРФ, как это делали интеллигенты при советской власти, чтобы там было побольше порядочных людей и трансформировать ее?


    • Рейтинг
      - [3.5] +
      голосов: 8

      Localrimon (12.02.2008 17:48) :

      И много натрансформировали? :-)
      История же показала бессмысленность этой
      "плодотворной" в свое время идеи.


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 11

    Localalhomkin (11.02.2008 16:18) : Борьба

    С уважением слежу за Вашей неравной схваткой с существующим режимом.


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 4

    Localhitcry (11.02.2008 17:11) : Ошибки

    Белая интеллигенция тоже верила, после 17 года что совдеп падет сам.
    Основная ошибка запада прошлого века повторяется и сегодня. Запад не способен противостоять иначе как персонить нон грата и то очень избирательно, в 17 ом о запасах нефти и газа ничего не было известно . Сегодня доительные тенденции очень давлеют над осудительными.
    Не дождемся мы пока чекисты сгниют до брежневского разложения . Долго будет очень .


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 5

    Localche (11.02.2008 22:21) :

    Смута на Руси будет только от голодухи.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 5

    Localrimon (12.02.2008 17:51) :

    Смех смехом, но вполне можно проголосовать и за З., имея в виду голосование от противного, т.е. протестное.
    Вопрос только в том, что там в ЦИКе ему насчитают...


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 14

    Localkislin (13.02.2008 12:18) : Немцов - политик?

    Чья бы, как говорится, корова мычала...До гробовой доски помнить буду ельцинский беспредел, когда зарплату месяцами не выплачивали, когда все, что можно разрушили, и все, что можно разворовали. И расстрел Белого дома, как торжество "ельцинской" демократии тоже помню. А Немцов был как раз в то время при власти, правой рукой Ельцина. Мне кажется такого рода, с позволения сказать, политики, должны нести уголовную ответственность за соедянное, а не заниматься болтовней. При Путине на зарплату доцента или профессора уже можно прожить, а не торговать на рынках, чтобы с голоду не подохнуть, как это было при Немцове.


    • Рейтинг
      - [2.6] +
      голосов: 6

      Localrimon (13.02.2008 14:22) :

      У Путина блат и на Западе, и на Востоке: за красивую душу ему подняли цены на нефть и газ. :-)


    • Рейтинг
      - [3.2] +
      голосов: 6

      Localspiker (14.02.2008 00:26) :

      А вы в курсе сколько сейчас в стране денег и сколько было тогда? Сколько сейчас денег грех не поднять зарплаты.Хотя если сравнить цены 90-х и сегоднишнии то разница не такая уж и большая.


      • Рейтинг
        - [1.1] +
        голосов: 10

        Localkislin (14.02.2008 09:32) : Борис Немцов

        Да дело не в количестве денег, а в их распределении, когда свое заработанное воруют. Одним шиш, а другим всё! Это я о ситуации 90-х г.г., когда одни ВДРУГ мигом обнищали и стали рыться по помойкам. а другие стали баснословнобогатыми. А собственность то до этого была одна у всех - СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ.
        И г-н Немцов участвовал в этом беспределе, когда большинство людей в момент потеряли работу или им перстали платить.
        Немцов за это должен ответить!!!!


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          Locallugen (14.02.2008 17:29) :

          а я и не знал, что Грани читают люди считающие распределение благ главным


          • Рейтинг
            - [2.0] +
            голосов: 4

            Localshapi (28.02.2008 20:19) :

            может, они по долгу службы?


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 4

            Localloginovgraniru (06.03.2008 00:55) :

            А где тут Роман был, про Народный Контроль говорил? Уже убрали что ли? Ну вы даёте Grani, всех нормальных убираете, читать нечего больше, делать здесь нечего, больше сюда не приду.


      • Рейтинг
        - [1.9] +
        голосов: 7

        Localrimon (14.02.2008 16:07) :

        По всем показателям (всякие там "стабфонды" и т.п.) денег сейчас гораздо больше, чем при Ельцыне. По данным о покупательной способности граждан понятно, что и реально они растут. А трогать "запасы", на мой взгляд, сейчас опасно, нефтедоллары" могут так же улететь, как и прилетели, а что в остатке? Промышленность? "Нанотехнологии" ? Развитое сельское хозяйство (70% (?) продуктов питания ввозятся из-за границы)?


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      Localspiker (14.02.2008 00:28) :

      мое высказывание выше адресовано kislin


    • Рейтинг
      - [2.1] +
      голосов: 6

      Localshapi (28.02.2008 20:35) :

      Чувствуется, что лишения 90-х оставили рану у Вас на сердце. а, поскольку Ваши ум и сердце не в ладу (видимо, врожденное качество), то отсюда столько обиды, желчи, агрессии. Не слышно голоса Разума совсем. Эмоции захлестывают. Мыслите штампами. Со стороны - так, дурак дураком. Вам бы поменьше о политике. Неловко, как-то.
      На Востоке говорят: на кого хвост поднял, ишак?!


      • Рейтинг
        - [2.1] +
        голосов: 6

        Localshapi (28.02.2008 20:38) : to kislin

        мое высказывание так же адресовано "kislin"


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 6

    Localrimon (14.02.2008 16:12) :

    Так ведь и "православная" эта страна только на 6% во всем статистикам.
    Только непонятно, почему в Вами же предложенном противостоянии "религия-атеизм" Вы ввернули этнический "аргумент"?


  • Рейтинг
    - [4.3] +
    голосов: 13

    Localspiker (15.02.2008 00:15) :

    to kislin
    Во-первых Немцов не был президентом и ключевые решения принимал далеко не он.Зато я помню как он не дал купить Газпром за несколько миллионов долларов и кроме того был неплохим губернатором.И не надо забывать что в 90-е была создана рыночная экономика,которая существует и по сей день,а ее создание ох какое не простое дело.А что в сравнении создала ныняшняя власть при таких ценах на нефть? Да толком ничего. Разве что внешнии долги отдали


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      Localacnot (12.04.2008 22:05) :

      спасибо - поржал...
      Сам-то - нижегородец, spiker?


  • Рейтинг
    - [4.2] +
    голосов: 11

    Localdemiop (15.02.2008 00:58) :

    Полностью согласна с Немцовым. Нас действительно отстранили от участия в политической жизни страны, а тем кто пытается возразить закрывают рты, отрезая им доступ в средства массовой информации, разгоняя демонстрации и избивая людей. То что происходит сейчас я могу назвать откатом в прошлое, когда была единственная партия власти, когда главы субъектов насаждались из Кремля, когда за то что ты имеешь свое мнение расстреливали. И это надо прекращать, чекистам не место у власти, пока они в Кремле ни о какой свободе слова, независимости судов, выборности власти и т.д речи идти не может.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    User-617-thumb-avatar_886_100 Localsirenaj (15.02.2008 16:20) :

    грусно....
    Владимир Семёнович говаривал: "Я не люблю насилья и бессилья"...
    а в России и то и другое....


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    Locallavrik (18.02.2008 15:52) : Без потрясений

    Интересно, как пережить смуту спокойно и без потрясений? Это как-то очено по-русски. Соль со спичками что ли закупать и начинать рыть окоп?


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 21

    Locallubov (18.02.2008 20:03) :

    Путин узурпировал власть - нарушив
    Закон Конституции - а значит он преступник, (кто свою ручонку клал на Большую книгу КОНСТИТУЦИИ) и
    гарантировал ее соблюдать) и поэтому Борис Ефимович прав! Да
    жаль, что поздно спохватились ....
    Все договаривалить.... Ну договорились? Столько лет у страны отнять, столько жизней, Договорились до того, что смертельно больного, невинного человека держат на цепи... Путин должен ответить за все!!!


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    Localetopol (19.02.2008 03:00) :

    А что будет, если победит Путин?
    Смуты не будет?


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 8

    Localmusy (19.02.2008 23:22) :

    Абсолютна согласна с вами Yulia. Жаль, что наши надежды увидеть таких людей, как Борис Немцов снова в политике тают с каждым днем...


  • Рейтинг
    - [3.2] +
    голосов: 12

    Localab (20.02.2008 15:09) : Свободное телевидение в несводобной стране

    Немцов, Касьянов, Каспаров говорили, что за при наличие даже одного свободного телеканала путинский дутый рейтинг будет развенчан. Вот оно появилось! Говорите, об'ясняете людям свои точки зрения, журналисты - делайте свободные передачи. Проект дал прекрасный шанс каждому сделать свой вклад с построение страны в которой мы хотим жить.


    • Рейтинг
      - [2.6] +
      голосов: 6

      Localrimon (20.02.2008 16:24) :

      А Вы телеканал от интернет-сайта отличаете? :-)


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 37

    Localrosrosros (21.02.2008 07:00) :

    Партия "Справедливость" предлагает тоже хорошую программу. Кстати там говорится о Народном Контроле , чтобы не было передачи от Путина к Медведеву, а чтобы как все Путин сдавал должность с проверкой что он с государственными деньгами делал.

    Б.Немцов вы там в комиссии, когда Вы собираетесь заняться проверкой, возьмите меня, у меня большой стаж в налоговой инспекции мой эл.адрес
    internet7890@yandex.ru


    • Рейтинг
      - [2.6] +
      голосов: 10

      Localpoiuytrr56 (29.02.2008 02:55) :

      Возьмите меня тоже. Я давно работаю в налоговой инспекции. Имею большой опыт работы с зарубежными компаниями.
      romanova6767@mail.ru


  • Рейтинг
    - [2.5] +
    голосов: 43

    Localhotmailru (23.02.2008 21:14) :

    50 тыс. рублей получит милиционер, поймавший нелегального расклейщика агитационных материалов
    Опубликовано sphayros в 2008, январь 17 - 13:09. выборы Калининград гражданские права
    136дык? За задержание каждого нарушителя правил благоустройства Калининграда при расклейке предвыборных материалов милиционеры получат вознаграждение в 50 тысяч рублей. Об этом заявил на первом заседании рабочей группы по подготовке и проведению выборов президента РФ председатель городской административной комиссии Леонид Донских.

    Как сообщает пресс-служба мэрии, председатель облизбиркома Сергей Лунев одобрил подобные меры, принятые во время парламентских выборов, когда город не пострадал от незаконной агитации.
    Получается что нельзя расклеивать листовки, если они за другую партии. Вот вам и демократия, только хвали Путина и Медведева.
    Где же права человека?


    • Рейтинг
      - [2.4] +
      голосов: 21

      Localevgeniirogoz (24.02.2008 07:41) :

      Я сам лично видел по всему городу плакаты "За Единую Россию" в день выборов в Госдуму. Хотя агитация любой партии была запрещена. А потом при явке на избирательный участок увидел как связали и скрутили пожилого пенсионера-коммуниста, который кричал: "Люди, опомнитесь! Спасайте страну от воров. Голосуйте не сердцем, а головой! Единая Россия - партия воров!" Я было заикнулся, про плакаты Едоросов, расклеенные по всему городу, членам избир.комиссии, но те даже ухом не повели. Позвонил и в прокуратуру и в центризбирком области, но те тоже остались глухими. И что удивляет, люди все понимают, ворчат, но... ничего не делают. Если бы каждый человек проявил свою политическую волю и сделал какой-нибудь поступок в защиту своих политических прав, то у нас сейчас была бы совсем другая страна!


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 24

    Localsportru (23.02.2008 22:17) :

    Ваше время уже ушло, никто вам никогда не простит 90-е годы, как вы месте с Чубасом этот беспредел начинали, как только Вы захотите баллотироваться в президенты, все эти 90-е годы всплывут. Вы проиграете за вами никто не пойдёт.

    "Береги честь с молоду "

    Спасибо за проект, но половина можно выбросить в помойку ,там где Вы 90-е годы расхваливайте. Всё враньё и люди это знают, поэтому Ваш проект проиграет. Путин - плохо, но Вы со своей командой в 90-е ещё хуже, поэтому Путин и выиграет на выборах, остаётся Зюганов, но вы все за него голосовать не будете, а значит вы и обеспечили победу Путину .


    • Рейтинг
      - [1.4] +
      голосов: 14

      Localevgeniirogoz (24.02.2008 07:22) :

      Я сам лично видел по всему городу плакаты "За Единую Россию" в день выборов в Госдуму. Хотя агитация любой партии была запрещена. А потом при явке на избирательный участок увидел как связали и скрутили пожилого пенсионера-коммуниста, который кричал: "Люди, опомнитесь! Спасайте страну от воров. Голосуйте не сердцем, а головой! Единая Россия - партия воров!" Я было заикнулся, про плакаты Едоросов, расклеенные по всему городу, членам избир.комиссии, но те даже ухом не повели. Позвонил и в прокуратуру и в центризбирком области, но те тоже остались глухими. И что удивляет, люди все понимают, ворчат, но... ничего не делают. Если бы каждый человек проявил свою политическую волю и сделал какой-нибудь поступок в защиту своих политических прав, то у нас сейчас была бы совсем другая страна!


  • Рейтинг
    - [1.3] +
    голосов: 12

    Localmarina258 (23.02.2008 22:38) :

    А я думаю, что вина прихода к власти путина лежит и лично на таких как немцов, чубайс и ерезовский, он поддерживал воровской режим ельцина, после правления ельцина ,голосовать и не за кого, люди не верят ни этой власти, но еще больше не хотят той что была, вот и потерпели либералы на выборахпоражения, немцов хотя мне и симатичен как человек, но является политическим покойником, явлинскому переговоры с спс привели к потери голосов, Кому что , кто впоминает те времена и говорить о свободе, но для меня было время когда мне было больше всего стыдно за свою страну и за президента моей страны, 1991 сама за него голосовала, какой он был 1991и что потом стало
    По моему мнению западные страны и америка не друзья россии и видели и видятв россии врага, многим хотелось видеть раздробленную и слабую россию, а чубайс и немцов смотрели и смотрят в рот западу и МВФ, который диктован удержания рубля и загубление всей российской промыленности, даже пищевые предприятия были остановлены, колбаса привезенная с польши и с германии была дешевле, чем на заводе через дорогу, даже при не выплате заработной плате рабочим, Вообщем я вспоминаю то время как самое позорное, что мне пришлось видеть, пенсионеров собирающих пищю на помойках, теряющих сознания учетелей от голодных обмораков, детей и стариков потерявших жилье, утром 1993 году проснулась и узнала , что в думу больше всех голосов набрала партия жириновского, рыдала, позвонила родителем узнала, что они тоже за жириновского проголосовали ,таким мне запомнились те времена, голосовала всегда в первом туре за явлинского, теперь наелась этой свободы и демократии , увидела ее и на западе, живу постоянно во франции и голосую постоянно теперь за зюганова, так как больше не за кого, предпочитаю тоталитарный режим как его капиталисты называют, чем подмену демократии капитализмом, но с уважением отношусь к любому мнению, во всяком случае стараюсь это в себе культивировать, а немцова предпочитаю случашь когда он говорит о финансовом рынке, чем о политике, Голосовала за зазюганова побеждает путин, буду голосовать за зюганова победить медведев, обидно, но рыдать не буду, но вот если победит бы жириновский или косьянов, насторжилась, хотя в россии не живу, но ее субьба не безразлична


    • Рейтинг
      - [3.4] +
      голосов: 4

      Localshebo (02.03.2008 00:33) : Кто виноват?

      Если оценивать 1991 не по колбасе из Польши, не по пенсионерам, собирающим пищю на помойках,и теряющим сознание учетелям от голодных обмораков,как бы цинично это не звучало,а попробывать проанализировать глубоко исторически сложившуюся ситуацию в нашей стране-России на тот момент,то "молодым демократам" надо, по моему мнению,высказать уважительное спасибо(если,конечно,ты человек мыслящий,дорожащий свободой,имеющий мнение и не меряющий достоинство личности на количество потребляемой колбасы).Поясню, к 1990 году экономическая ситуация в стране была катастрофическая: огромная масса неотоваренных советских денег,полное отсутствие товаров любой необходимости,в том числе и пресловутой колбасы,огромный дефицит госбюджета,низкие цены на нефть, отсюда полная деградация и дискредитация политической конструкции, СИСТЕМА ТРЕЩАЛА ПО ВСЕМ ШВАМ.В 1991 политическая ситуация резко поменялась и только благодаря БН.Необходимо было молниеносно проводить в жизнь глобальные,фундаментальные изменения и преобразования, да такие,чтобы не дать возможности молодым коммунистическим номенклатурщикам (старые к тому времени уже не котировались),которые так долго стояли в очереди во власть,совершить реставрацию этой власти,а угроза этого была, ой как, велика. В результате, БН набрал команду молодых людей,которые взяли на себя смелость и ответственность в такой дерьмовой ситуации делать то, заведомо обрекающее их на проклятия,что делать было просто необходимо:гиперинфляция,чтобы сожрать "лишнюю" денежную массу-Гайдар Т.,ваучерная приватизация,чтобы отобрать собственность у государства и создать более эффективную частную(за которую, кстати,собственник будет биться,если у него ее начнут отбирать)-Чубайс А.,создать по-настоящему свободные от доминирующей политической коньюнктуры средства массовой информации и т.д. К огромному сожалению, не было ни времени,ни возможности,ни денег проводить эти реформы,думая о пенсионерах,беременных женщинах и детях.Много умников сейчас склоняют историю и горлопанят,что можно было бы поразмыслить,прикинуть хрен к носу и сделать все и для всех хорошо.НЕЛЬЗЯ БЫЛО!!! Жизнь вообще несправедливая штука, справедливость всегда и везде завоевывается с борьбой и потом.И чем больше пролито пота,тем крепче гражданское общество,так мне кажется.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        LocalskripkaVB (16.08.2008 02:14) :

        Ваш алкоголик БН, а вернее ЕБН, учЕтель по-Вашему, развалил государство веками создаваемое ради того, чтобы стать царём, демократическим разумеется, в России, безоглядно отдав Крым, например, за который ещё прольётся кровь не только русская. Ваш ЕБН плясал пьяный под немецкий оркестр, Ваш ЕБН сказал как ученик, что он проспал и поэтому не вышел из самолёта к встречающим официальным лицам государства, куда он прилетел. Ваш ЕБН необразованный мужлан, не читавший классиков, которые не раз красочно описывали традиции Кавказа - иначе бы он не поверил в обещания такого же бездаря Грачёва, что одной ротой решат проблемы. Ваш ЕБН говорил в ответ на то, что почему мы каждый раз решаем вопросы в ущерб населения: "У нас другого населения нет". Заявления в пятницу, что девальвации рубля не будет, а в понедельник заявление ЦБ о значительном расширении валютного коридора. И на рельсы обещал лечь, врал настолько, что люди его заявления воспринимали с точьностью наоборот. А как он боялся, что его подсидят? Менял окружение непрестанно - о какой тактики в развитии страны можно было думать, когда один премьер менялся на другого. В том числе убирался друг, а для объявления дефолта ставился молодой, после который снимался, и опять предлагался Черномырдик Думе на утверждение. Вот недоумки-то - отвергли уже привычный ходячий анекдот. "Шамиль Басаев, говорите громче, Вас не слышно". И никто в мире не слышал, чтоб сам премьер-министр вёл бы переговоры с террористом да ещё транслируемые телеканалами. А башмаком, как прежде по международной трибуне, грозя кузькимой матерью, слабо. Хотя, тоже было: даже непроницаемые лица китайского рудоводства выразили удивление на заявление:"Клинтон забывается, у России лучший в мире ядерный арсенал", на что Клинтон только рассмеялся. Позорище Ваш ЕБН, а не глава государства. Если Вы до сих пор думаете, что он за отечество радел, Вы по-прежнему заблуждаетесь. Все прежние руководители, в том числе немки и большевики, приумнажали богатства. Пётр последний рубль свой вкладывал в государство, а Ваш ЕБН. развалив СССР, первым делом стал модернизировать лифтами Кремль (историю с его завхозом в Швейцарии знаем) и 4 млрд долларов на реконструкцию Кремля, когда бюджет страны был 17 млрд.

        Да - уж.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          LocalskripkaVB (19.08.2008 21:40) : виноват. не отрицаю:

          Вы о Немцове, а я вдруг о Ельцине. Не знаю, что на меня нашло. Надеюсь, :-) умница Немцов понимает, отчего так получилось. Молчу-молчу...


  • Рейтинг
    - [4.1] +
    голосов: 9

    Localrimon (23.02.2008 23:41) :

    "...По моему мнению западные страны и америка не друзья россии и видели и видятв россии врага"
    Ой, Мариночка, и Вы с такими живите вместе!
    (Сочувственно) Нуу как Вы там, мучаетесь, наверно?


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 7

    Localvladimir2001 (26.02.2008 03:10) : путинизм

    Дождемся, думаю, тех времен, когда хунта будет отвечать за конституционный переворот и за все прочее, типа преемника и т.п..
    Дай бог, чтобы не произошло бунта, который причинит множество бед народу. Надеюсь, что моя страна все таки сбросит оккупационный режим. Хотелось бы поскорей.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      User-8363-thumb-Эт Йа! LocalYaga (08.02.2009 07:26) :

      Возможно ли вообще качать с граней и как это делать, помогите пожалстааа!!!! срочно нужно видео кот находится тут!!!!


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    Localaserfb678 (29.02.2008 23:10) :

    Эй, умник! Ты бы смог написать такой проект? История для каждого начинается с момента рождения, а то что было, мы точно не знаем, потому что такие умники как ты, были тогда неграмотными рабами.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 7

    Localursul (01.03.2008 10:09) :

    Где ваша пресловутая свобода слова?
    Двойные стандарты?
    Ну да, конечно,
    даже примеры из истории попадают в опалу, если они не отвечают интересам оппозиции.)))))))

    Гнустность это, а не оппозиция.


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    Localvelician (02.03.2008 21:17) : Немцов

    Б.Н часто расстраивается по поводу преемника. Но его тоже делали приемником, но даже реформатор Ельцин почуствовал что-то неладное и счистил своего выдвиженца.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    User-2139-thumb-14549097 LiveJournalchocolate-fan (02.03.2008 21:44) :

    Яиц у Медведева нет, чтобы Путина подмять, и ресурсов пока маловато. Думаю, этот год все будут сохранять status quo, а потом Медведев или прогнётся, или пойдет в атаку.


  • Рейтинг
    - [3.2] +
    голосов: 6

    User-2137-thumb-12765738 LiveJournalfilipishe (03.03.2008 00:13) : WWW против ВВП...

    Спасибо за смелые слова против этой бандитской власти.
    Я вот тоже выступил... и теперь я в Киеве
    Филипп Пищик
    (архитектор-художник-учитель)


      • Рейтинг
        - [3.8] +
        голосов: 6

        User-2137-thumb-12765738 LiveJournalfilipishe (10.03.2008 03:58) :

        Я, к сожалению или к счастью, не в курсе политической ситуации в Украине.
        Но я могу с уверенностью сказать - свободы здесь намного больше.
        А в России народ держат за баранов. Например, в Ингушетии на "выборы" пришло всего 3,5 %, а по данным ЦИКа - 98,35%... )))


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 7

    Localtyrkish45rus89goi (13.03.2008 06:37) :

    Путин идет войной на коррупцию.



    Ельцин обогатился под руководством Березовского. Путин ещё больше себе прихватил под руководством Абрамовича, причём он даже не желает оспаривать, что он присвоил более 40 миллиардов. Пренебрежительно- цинично говоря нам всем в лицо.


    Цитата: "Это правда, я самый богатый человек не только в Европе, но и в мире", - заявил сегодня президент России Владимир Путин. "Я собираю эмоции от народа, который дважды доверил мне руководить страной", - уточнил он. Что же касается финансового богатства, о котором и спрашивал президента зарубежный журналист, то, по словам Путина, слухи о его богатстве "чушью, выковырянной из носа". "Что касается вечных слухов по поводу денежного состояния, я смотрел некоторые бумажки на этот счет. Просто болтовня, которую нечего обсуждать. Просто чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам. Вот так я к этому отношусь, - сказал Путин на пресс- конференции в Москве в четверг.


    Путин: "Просто чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам. "


    Цитата: Он (Путин) также отметил, что для развития Чукотки, в частности, много сделал ее нынешний губернатор Роман Абрамович. "Надо отдать ему должное, - сказал президент.- Не пожадничал, вкладывал и собственные деньги в развитие экономики и в энергообеспечение".



    Путин: "Просто чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам. "



    Цитата: 21.05.2004 Абрамович оставил Чукотку банкротом, утверждает Счетная палата, на коллегии которой в пятницу были обнародованы результаты проверки использования бюджетных средств Чукотского АО. "По результатам наших исследований можно сделать фактический вывод: регион является банкротом", - заявил на пресс-конференции аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин. Как сообщает РИА "Новости", Рябухин пояснил, что общий объем госдолга региона на 1 января текущего года составил 9,3 млрд рублей, более чем в 2,5 раза превысив собственные доходы Чукотки, которые по итогам 2003 года составили 3,9 миллиарда рублей. "Интерфакс" передает, что общий объем финансовых нарушений, допущенных властями Чукотского автономного округа, по данным СП, в 2003 году составил около 1,5 млрд рублей. Степашин при этом заявлял, что ему лично непонятна ситуация, когда губернатор дотационного округа тратит 300 млн долларов на британский футбольный клуб. Офшором Чукотка стала уже при Романе Абрамовиче, и после этого в округ пришла "Сибнефть", получившая налоговые льготы. Рябухин в пятницу сообщил, что льготы на Чукотке в основном получили именно компании "Сибнефти", сэкономившие за этот счет более 12 млрд рублей. Степашин считает, что именно эти деньги Абрамович якобы и потратил на "Челси": футбольный клуб стоил губернатору 300 млн долларов. За счет льгот "Сибнефть" сэкономила около 13 млрд рублей Аудитор Рябухин сообщил, что Чукотский АО в целом предоставил налоговых льгот на сумму 13,7 млрд рублей, при этом ими воспользовались в основном структуры "Сибнефти". По его словам, по налогу на прибыль объем льгот составил 12,2 млрд рублей. Он сообщил, что эти 22 компании в основном относятся к структурам "Сибнефти". "Им и были предоставлены налоговые льготы на имущество и прибыль", - подчеркнул аудитор.


    Этот доклад был предоставлен Путину.

    Что должен был бы предпринять президент страны? Как вы думаете?... Что же сделал Путин?


    Путин: "Просто чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам. "


    Цитата: Путин наградил Абрамовича 20.01.2006 Губернатор Чукотского автономного округа Роман Абрамович награжден орденом Почета. Указ об этом подписал президент Российской Федерации Владимир Путин. Документ уже поступил в аппарат губернатора и правительства Чукотского автономного округа, сообщает ИА "Дейта". В тексте указа говорится, что этой высокой награды Роман Абрамович удостоен "за большой вклад в социально-экономическое развитие автономного округа".


    Путин: "Просто чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам. "


    Цитата: Хатчинс сказал Daily Mail: "Абрамович и Путин невероятно близки. Хотя между ними разница в 10 лет, Путин воспринимает Абрамовича чуть ли не как любимого сына, а когда Абрамович входит в комнату, у Путина лицо начинает светиться".


    Делайте выводы сами, за что же так любит Путин Абрамовича....



    Борьба с коррупцией? Насмешил! Зачем нужен этот спектакль Путину ?Расчитан только для дураков.


  • Рейтинг
    - [3.2] +
    голосов: 6

    Localalgaleev (25.03.2008 23:59) : Б.Немцов

    Борис Николаевич в своевремя сделал одну очень большую ошибку. Когда он пророчил в Президенты Немцова у моей семьи появилась надежда на дальнейшее развитие России. Мы надеялись, что умный, порядочный Борис Ефимович сумеет сделать то,о чем мы мечтали, налеялись в августе 91 Но увы1 К власти пришел маленький чиновник из кгб.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    Localacnot (12.04.2008 22:13) : Мде... Именно с большой буквы...

    Такое ощущение что все ораторы живут в другой стране... все больше убеждаюсь в том что этому сайту поможет только DoS... Кстати - не видел ни одного рекламного банера - откуда финансирование проекта, господа?


    • Рейтинг
      - [1.0] +
      голосов: 6

      Localrimon (13.04.2008 01:01) :

      "...откуда финансирование проекта, господа?"

      Изволите представлять налоговую службу?
      Тогда представьтесь по форме.


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    User-2838-thumb-th_anibdsm LocalOBEH (16.04.2008 18:28) : Правда...

    Правда произнесенная любым человеком-все равно правда!Плохой человек,хороший человек-это все равно.2х2=4-кто бы это не говорил.Немцов говорит правду!(Я не беру в расчет прогноз).


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    Localvera_cruz (24.04.2008 08:40) : латиноамериканский капитализм

    Пример латиноамериканского капитализма, о котором говорит Немцов, это Мексика. В этой стране есть все предпосылки быть богатой страной - нефть, золото, серебро, климат, море. Три часа езды на машине от Финикса и попадаешь в другой мир - нищета, униние и запустение. Власть определяет бытие.


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 1

    Localjohny (03.05.2008 17:44) :

    М дя ....
    может Путин и не подарок
    но этот Немцов ничтожество
    ерой победитель несчастного студента..(думаю все это видели)
    отняли у бедняги опохмельное корыто вечно пьяного ЕБНа....
    а теперь деньги кончаются украденные в те годы у страны..
    если станет президентом (ну помечтаем) то не то чтобы в список
    самых великих политиков его занести
    али медаль ему дать, ему и место на кладбище выделять рядом с Дж. Вашингтоном


  • (комментарий удалён)
  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalskripkaVB (16.08.2008 00:14) : "побеждает тот, кто сидит в Кремле, а не тот, кто сильнее" (с) Б.Немцов

    Такая формула ушла из российской политики вместе с Ельциным и цитируемым. Это было справедливо насчёт Путина, когда он появился в Кремле. Но Путин, не пьяница Ельцин, с его сто крат меняемой командой. Кстати, я тоже не верил в премьерство Путина, думал, что это трюк такой предвыборный. А ведь как лучше контролировать, чем с поста премьер-министра?
    Борис, если Вы здесь смотрите отзывы, молодец Вы, старались для России немало, но не стратег Вы, что доказали своей политической карьерой. Угадаю с одного раза: место Путина могли занять Вы, было время Ельцин Вас почти любил, нда :-) несвоевременно он это для Вас.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalskripkaVB (16.08.2008 01:01) :

      И ни в какую заграницу Путин не уедет, дело его жизни здесь, в России, здесь он и будет жить и продолжать когда-то начатое. Говорите в комментариях, что из личного интереса должен отъехать? Так чего он ждёт с миллиардами-то от нефти, мало миллиардов, поэтому и в премьеры? Мелко плаваете, не судите по себе. Нет, я не поклонник Путина, хотя это первый глава государства за мои 50 лет, к которому я отношусь с уважением. Вспомнил старый фильм о канадском миллионере, миллиардеров тогда не было. Был он гидротехником, врачи предрекли несколько лет жизни. Совету директоров была поставлена задача: придумать дело, которое могло бы стать достойной точкой. Совет предложил: если Ваши 60 млн. разместить в такие-то проекты, то через три года можно получить 65 млн. Умирающий резонно спросил: есть у меня 60, а будет 65 - что это меняет. И вбухал все свои средства в строительство самой крупной в Африке гидроэлектростанции, уверенный, что африканцы будут вечно помнить. Ошибался, но умер довольный собой. Это о том пример, что не все главным в своей деятельности видят ремонт Кремля, когда затраты на этот ремонт составляют четверть бюджета страны. Ну и о том, что Путин не тот человек, которому важны дополнительные 5 рублей, 5 млн или 5 миллиардов.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalskripkaVB (16.08.2008 00:37) :

    К слову, подобдную шутку, о якобы разговоре бывшего и нынешнего президента, что здесь прозвучала, я придумал как только Путин сменил Ельцина в ответ на вопрос компаньона, что будет дальше. "Ты обещал, что если заменим того-другого, семья получит больше с годами" - "Да ты забываешься старик, с Президентом говоришь". Нет, ребята такая история не повторится. Я думал, сценарий будет другим: Путин возглавит медвежью партию, и как лидер партии будет руководить процессами в стране. Видать, не пришло ещё время партийного руководства,через ставленника-президента. Что сути не меняет, :-) для тех, кто понимает о чём это я.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    User-6224-thumb-4545 Localrubberubber (12.09.2008 01:40) : Скоро...

    Да не будет в спокойствии и без потрясений.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-6964-thumb-bergmann - 111 LocalBerngardt (17.11.2008 22:15) : Кто виноват? Ответ господину shebo.

    Виновата Германия. Именно эта страна финансировала террористов, совершивших государственный переворот, и в числе первых признавшая легитимность их власти. Именно Германия должна взять на себя полное бремя финансирования партии правого толка, цели которой не абстрактные "Свобода" и "Демократия", а реальный приход к власти. Власти, способной платить пособия по безработице всем ВЛАСТЕхранительным органам, финансировать перенос столицы, оплату иностранных судей и других ПАВОхранительных институтов, пересмотр, в части контроля, планов приватизации, её результатов и прочая, и прочая, и прочая. В противном случае, Германия будет наказана за свои прошлые деяния отсутствием поставок энергоносителей ввиду отсутствия поставщика.
    Кремль на это хлопотное мероприятие денег не даст.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-7734-thumb-ya LocalVictorChirkin (11.01.2009 11:10) : Власть - это всегда плохо.

    Борис! Пока вы столетиями рассуждаете
    что к чему - вымрут или уедут все умные
    люди из России. Россия уже на мой взгляд
    страна идиотов! Не нравится Путин - уберите
    его и подумайте что дальше - разум или дурь? Мир вокруг уже почти определился.
    А у нас всё разговоры и стремительная
    деградация. Пишите victorchirkin@mail.ru
    С уважением, Виктор Чиркин.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    LocalVladimir1962 (05.04.2009 22:49) : Солидарности от обывателя

    Смотрю на сограждан, да прямо вот на этих-рядом которые, и ясно как день: ничегошеньки то с ними не переменишь. И нечего в этой стране никогда не будет для людей хорошего, потому что мы все друг друга ненавидим. Немцова и его соратников уважаю за смелость-войдут в историю. Только жизнь то одна.
    Да и насчет перемен Вам наверное и без меня давно всё понятно.



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Юрий Шевчук о пожарах в России

Entry-1299-thumb-shevchuk1

Рейтинг: 4.4, голосов: 59

Юрий Афанасьев, историк

Entry-1312-thumb-afanasjev1

Рейтинг: 4.2, голосов: 30

Похищение Евгении Чириковой

Entry-1283-thumb-chirik_kidn1

Рейтинг: 4.1, голосов: 33

Бой за Химкинский лес

Entry-1270-thumb-image

Рейтинг: 4.0, голосов: 21

31 августа на Триумфальной

Entry-1331-thumb-31aug

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

Черная метка для Лужкова

Entry-1296-thumb-image

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

ОМОН против защитников леса

Entry-1280-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Люди и пожары

Entry-1298-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Игорь Ясин о своем избиении

Entry-1297-thumb-yasin

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Триумфальная, 31 июля

Entry-1276-thumb-jul31_2

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Музыканты за Химкинский лес

Entry-1309-thumb-concert

Рейтинг: 3.6, голосов: 14

Реклама



Реклама

Лучшая системы видеонаблюдения для безопасности офиса или магазина.