Вход и регистрация








Монитор

Задержание Сергея Канаева

Entry-1334-thumb-здоренко

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Три "Калины" для Путина

Entry-1329-thumb-123

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Дуэт Боно и Шевчука

Entry-1326-thumb-12345

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Погорели

Entry-1324-thumb-12345

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Уничтожение парков Калининграда

Entry-1320-thumb-yaltpark

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Калининград против Путина

Entry-1319-thumb-kaliningrad21au

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Адвокат из Приморья

Entry-1314-thumb-uvarova

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

События :: Южная Осетия: преступления и мифы. Часть 2

4.2
голосов: 60

20.08.2008 11:56 | BlogСобытия


Код для вставки в блог (+)
Сотрудница Human Rights Watch Татьяна Локшина, только что вернувшаяся из Южной Осетии, о результатах своего расследования.
Южная Осетия: преступления и мифы. Часть 1 (рассказывает Татьяна Локшина)
Что такое Human Rights Watch (рассказывает Татьяна Локшина)
Сайт Human Right Watch


Комментарии

  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 8

    User-5135-thumb-a2 Localhfa (20.08.2008 21:34) : Спасибо.

    Было полезно получить информацию "из первых рук", а не в интерпретации воюющих сторон.


    • Рейтинг
      - [1.9] +
      голосов: 12

      Localkricha (24.08.2008 08:20) : это не из первых рук

      это извращённый американский трансформатор или трансформер или транссек с ....... или просто транс? А?


      • Рейтинг
        - [1.9] +
        голосов: 7

        User-5135-thumb-a2 Localhfa (24.08.2008 12:55) : Не теряйте чуство реальности, даже если вас так душит чуство ненависти

        Человек, непосредстевенно побывавший в "горячей точке" и занимающийся сбором свидетельств происходящего, для меня - "первые руки". В отличие от СМИ обеих воюющих сторон.


        • Рейтинг
          - [1.9] +
          голосов: 7

          Localkricha (27.08.2008 08:09) : Не теряйте чувство реальности..

          А для меня "первые руки"- это жители,непосредствнно видевшие происходящее.


          • Рейтинг
            - [2.2] +
            голосов: 1

            Localvoldemarus (31.08.2008 23:32) : ,непосредствнно видевшие происходящее.

            Ну да!? Тот самый Вася, которому рассказал Петя, который слышал от Стёпы и т.д.? Ведь рассказывала Татьяна Локшина, какие там младенцы танками задавлены!


            • Рейтинг
              - [1.2] +
              голосов: 4

              Localkricha (01.09.2008 02:26) :

              Локшина не была СВИДЕТЕЛЕМ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Почему, на основании каких документов или видео(хотя бы интервью), а только на слово я должна ей поверить? Она на работе. Что надо было ей сказать - она сказала.


              • Рейтинг
                - [1.2] +
                голосов: 8

                LocalJons (07.09.2008 19:30) :

                Еще и оффис в Нью-Йорке ) Дура, сама себя запалила ) Совесть - Русское качество, всеравно пробивается )


              • Рейтинг
                - [1.2] +
                голосов: 4

                LocalHitler (08.09.2008 01:49) : Свидетель

                Вчера вечером из Цхинвали приехал. Честное слово, прошел пешком практически весь город (4,5 х 2 км). По фактам: действительно разрушено и повреждено много домов, но жертв не 1500-2000, а около 70 (зафиксированных на данный момент, причем больше половины - ополченцы). Раненых около 300, практически все они сейчас в России. Беженцев не 30-35 тысяч, а втрое меньше. И значительная часть из них выехала до 7 августа. Понятно, данные не окончательные, но порядок цифр именно таков.

                Таким образом, вопли про геноцид и гуманитарную катастрофу - злонамеренное вранье. Цифры по жертвам и разрушениям знают и юго-осетинские, и российские власти.

                Насколько можно понять, тактический план грузинской армии в Цхинвали был такой: массированым обстрелом из "Града" загнать жителей в подвалы, разогнать осетинскую армию (в принципе не боеспособную, это вам не чеченцы) и занять город. В целом затея удалась. Если бы не федералы... Очень похожая на правду (на мой взгляд) картина представлена в блоге Андрея Илларионова [info]aillarionov

                Случаев целенаправленного издевательства грузин над местным населением в Цхинвали не выявлено (если не считать 10 августа, когда солдаты в поселке Шанхай привязались к каким-то женщинам, но инцидент ограничился тасканием их за волосы). Женщины из Ленингорского района рассказали, как грузинская армия обошлась с захваченным (с оружием в руках!) ополченцем: автомат отобрали, избили, сломали ребро и отпустили. Истинно звери, в натуре! Порвали все найденные российские паспорта (у местных по два-три паспорта: грузинский, российский и юго-осетинский в разных комбинациях).

                С другой стороны, палить "Градом" по жилым кварталам - явный перебор. При этом понять точно, кто и когда это делал, довольно сложно. То есть, в ночь с 7 на 8 августа - наверняка грузины, а дальше - вопрос остается откртым. И у федералов они есть, и даже у юго-осетин 6 штук (4 в рабочем состоянии).

                Были в Хетагурово. Селу, конечно, досталось. На южной окраине разрушено много домов, убитых 15-17 человек, опять же большинство - ополченцы. Вообще, там ситуация сомнительная. В ночь с 7 на 8 его обстреляли градом грузинские войска. Утром 8 зашли грузины и во второй половине дня ушли, увидев приближающихся федералов. Вечером без боя зашли федералы и тоже ушли. Ночью с 8 на 9 южная окраина Хетагурово подверглась серьезному обстрелу из "Градов" "откуда-то сбоку", то есть с востока, со стороны Цхинвали. Утром 9 августа пришли грузины, посмотрели на разорение квадратными глазами и спросили у местного старика: "Помощь какая нужна?"

                Мародерство в Кехви, Верхнем и Нижнем Ачавети и Тамарашени федералы прекратили 13 августа, блокировав дорогу. Сейчас в этих селах размещены лагеря федералов. Вообще, русские ведут себя в Самачабло как зайчики: вежливые, тихие, благостные. Когда у меня на глазах осетин начал душить российского подполковника (требуя пропустить его по короткой дороге в Джаву), тот аж руки за спину убрал.

                Часть российской прессы (которая на месте работает) либо ополоумела на почве патриотизма, либо на побегушках у юго-осетинских структур. Некое длинноволосое чмо из НТВ пыталось проверить у меня документы и угрожало "сообщить куда следует". Те ребята и девчонки, которые относительно нормальные и все понимают, чувствуют себя "не в своей тарелке", но молча соглашаются с установленным порядком. "Russia Today" просит каждого встречного и поперечного подкинуть "страшилок" для съемки - "ну, понимаете, с нас начальство требует".


                • Рейтинг
                  - [1.4] +
                  голосов: 7

                  LocalJons (09.09.2008 03:03) :

                  Хрена се ты понятливый.

                  Сначала объявить о готовности к переговорам. Потом массированным обстрелом ночного города из Градов загнать жителей в подвалы? Хренасе ты крутой стратег. Не скармливай нам эту проамериканскую херню.

                  Нно, и по твоему остается вероятность, что Осетины, вместо того, чтобы обстреливать из градов грузинов обстреливали сами себя.

                  Вот эта связка ржачно смотрится: "В ночь с 7 на 8 его обстреляли градом грузинские войска." а потом "Утром 9 августа пришли грузины и спросили у местного старика: "Помощь какая нужна?"". Не проводили операцию по захвату, а обстреливали градом! Потом пришли помогать тем, кто может быть остался в живых. Такая откровенная херня укладывается только в твоей проамериканской бошке.


            • Рейтинг
              - [1.2] +
              голосов: 8

              LocalJons (07.09.2008 19:32) :

              Не тот самый вася, которого Петя, а жители города который подвергся нападению.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localsimsimopen (01.09.2008 20:04) :

        Зачем России этот Кавказ???? Там никогда покоя не было и не будет, пусть между собой деруться. Кавказ - всегда дорого стоил России и никогда никакой пользы, только им туда: давай, давай.... нам хватит Украины, Белоруссии и Казахстана, вот с ними и нужно объединяться. Случай с СССР особый, потому что распалась страна и люди оказались в других странах, нужно по любой республике на границе России провести референдум, пример по Абхазии: положить паспорт России и Грузии, делим территорию на по кв. метрам на каждого человека, кто взял русский паспорт, эта территория отходит на 3 года к России учитывая тех кто вынужден был уехать с этой территории после распада СССР, чтобы не было так как в Чечне люди просто бежали с этой территории, чтобы не было соблазна таким как Саакашвили просто выжить с территории других, многие грузины тоже не захотят оставаться с Саакашвилли. Было бы неплохо дать беженцем с этих мест кусочек их земли который они могли бы продать если им не нужно таким образом компенсировать потери но с условием продавать только российским гражданам. Это будет не совсем Россия, а как Германия была разделена, за 3 года люди определяться с кем они, произойдёт обмен с другими нежелающие оставаться с Грузией или с Россией, и через 3 года утвердить границы, далее сделать уже как в Америке штат Абхазия, но это будут добровольные люди, тогда будет всё честно, нельзя силой заставлять жить вместе. Тоже самое и по Украине, Белоруссии, Казахстану. Мои родственники с Украины, но мне неприятен украинский шовинизм и я лучше буду учить английский, чем украинский, с кем разговаривать на украинском??? Как правило на украинском говорят малообразованные, говорить с ними не о чем, только и слышишь что украинцы лучше чем русские, а чем лучше??? Глупостью только. В России русских-то не осталось, все давно перемешались. Для всего мира русский - это человек говорящий по- русски.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        LocalPontius (18.09.2008 00:31) :

        даа...кто о чем, а ты про Америку... Не увлекайся телевизором, лучше классику почитай...


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      LocalDonHenaro777 (24.08.2008 12:44) : "из первых рук"


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      LocalDonHenaro777 (24.08.2008 12:47) : "из первых рук"

      Это или верх наивности или так думать или ,страшно подумать, ..... Ну смешно так думать, люди, все проплачено.


      • Рейтинг
        - [2.4] +
        голосов: 7

        User-5135-thumb-a2 Localhfa (24.08.2008 12:59) : Смешно другое

        Это неистребимая вера, что все живут именно так, как вы привыкли А когда выясняется, что это не так - обида на весь свет. "Синдром обманутых ожиданий", однако...


      • Рейтинг
        - [2.6] +
        голосов: 6

        LiveJournalrim912 (25.08.2008 23:59) : все проплачено

        А ваша , уважаемый Don..., реплика тоже, надо думать ,не задаром изрыгнута!
        А как вам платят- за прочитанное или за изреченное?


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 9

      Localfort56743 (25.08.2008 02:15) :

      Россия, Украина, Грузия - всё одни и те же люди, прикрывающиеся нами, простыми людьми, защищать некого ,потому что Путин с Абрамовичем просто обокрал страну, а людей стараются стравить, чтобы им спокойнее было дальше воровать, тоже самое и Саакашвилли делает и Ющенко, у нас нет родины, её Путин продал, защищать мы не будем этих жуликов.


      • Рейтинг
        - [2.7] +
        голосов: 4

        LocalFoma (28.08.2008 13:41) :

        Первая часть - я целиком за. Но, видимо ты не жил во времена СССР. Не помнишь, как после Чернобыля всех вызывали повестками в военкоматы, тут-же призывали на сборы и отправляли на работу (вернее - на смерть). Уверяю, совести и мозгов у наших правителей не прибавилось. Призовут в армию, и будешь воевать как миленький, или расстреляют, как дезиртира. А многие и сами пойдут, добровольцами, за "честь Великой России" надрать задницу хохлам.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          User-8199-thumb-14974622 LiveJournal3onew (26.01.2009 19:15) :

          а где иначе???

          покажите мне хоть одни СТРАНУ на этой планете, где РЕАЛЬНО система далает иначе!
          иначе, ваши выводы, фуфел ВЕРЫ, на подобии той какая показана в фильме "Стиляги".

          это ваши ФАНТАЗИИ, что "хорошо там где нас нет".
          вас нет на Марсе, там хорошо?
          но вот ваша убеждённость как и данной дамы, что там где вы есть "плохо", это сквозит. и мне интересно, а где лучше? на западе?
          хм..
          ну я вот, "на за паде" и что?

          даю фору 100 очков этой даме и бурусь доказать, что не взирая на "офис в Нью-Йорке" (я обитаю центральнее этого офиса), дала ЖИЗНЬ ОБЫВАТЕЛЯ этой страны офиса, НЕ НЮХАЛА!!!

          а попивать шампань на приеме в ГОС ДЕПе СШ, да ножкой шаркать "о вреде и пользе запада", много ума не нужно, нужно
          только - ВЕРИТЬ...

          что инаблюдаемо за дамой невооружённым глазом. ведь верит, чисто и искренно во всё что говорит, только тот жаль, не видела она глаза людей одной из посещйнных мной деревенек в Вест Верждинии... видела бы их, поперхнулась бы так вдохновенно говорить "о помощи запада"...
          и чем это отличается от вдохновенных речёвок о Ленине?
          только тем, что слово "Ленин" заменили на "Запад"???

          ничему жизь не учит... как научили верить что "на западе лучшее и он нам поможет", так совок развалили и продолжаете развалитвать то, что имеете...

          когда окончательно развалите, возможно после спросите - "а во имя чего? а был ли мальчик?"... думаю к тому времени, спохватыватся будет поздно...


    • Рейтинг
      - [1.4] +
      голосов: 7

      Localsabe78956sa (26.08.2008 02:13) :

      Так надоело жить в этой стране, где обман и подлость, где президент- Путин обворовыват страну и прикрывается словом Россия. Защищать некого, потому что России у нас нет, есть банда Путин - Абрамович, если американцы пойдут на нас войной, то все просто сдадутся в плен, потому что Абрамовичей, Мордасовых, Прохоровых и т.д. никто защищать не будет, у нас нет родины, мы все рабы Путинской продажной системы, пусть он за всех не говорит. Россия - коррумпированная помойка и такой её сделал Путин с Елциным. СССР можно было защищать, была идея какая-то, справедливость.
      Путин укрепил продажную систему, никто его защищать не будет. Кто служит в армии, спросите, одна нищета, кого они будут защищать и какой режим? Путина, который обокрал страну?
      Я я первый сдамся американцам, может быть они помогут нам уничтожить этих жуликов во главе с Путином и его лучшего друга Абрамовича.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      LocalArgonaft (30.08.2008 22:18) : может и "первые" но не "последние"

      "гуманитароно-националистический" тон госпожи из надзора за правами человека, находящийся в наркотическом опьянении


      • Рейтинг
        - [1.8] +
        голосов: 2

        Localborko (31.08.2008 00:18) : Предупреждение

        Личные непристойные оскорбления в адрес персонажей наших роликов удаляются, а допускающие их регулярно пользователи банятся. Постарайтесь в следующий раз найти более обоснованные претензии.


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 3

        Localcorsar (02.09.2008 11:58) : Россия- Грузия

        Господа ! Нас опять начинают лечить гуманитарными ценностями и международными институтами.Эти ценности США разбомбили в Югославии и отправили на свалку эти институты. Осталось право сильного. В Осетии впервые за 15 лет у американцев появился достойный соперник и они перепугались. В 90-х мы думали, что стали демократичными, и нас все полюбят, но дудки! Нами только пользовалтсь и к этому привыкли. Режим тут ни причем. Мы были как кость в горле и 13, и 17, и 19, и 20. и 21 веке. И кто хочет быть подстилкой и не иметь собсвенной гордости, тот может выбирать балтийский сценарий развития.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        LocalDAVID13 (07.09.2008 11:28) : Argonaft -у

        сам ты наркоман, одурманен Путинизмом и кретинизмом!


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      Localsimsimopen (02.09.2008 11:20) :

      Да, безусловно, США с Саакашвили явно обмишурились. Это явный нацист и недалекий человек. Я хоть и не сторонник Путина, но здесь его невчем упрекнуть. Если бы не он, всем осетинам перерезали бы горло. Такое кавказское гостеприимство.
      От Кавказа лучше держаться подальше. Там что ни дом, то отдельная нация, и все люто ненавидят друг друга. И Россия, и США стали заложниками в руках кровожадного, лживого и хитрого восточного сатрапа Саакашвили. И чем больше мы и Запад увязаем там, тем дальше там от мира.
      Жаль, очень жаль, что Россия остановилась на пол-пути. Надо брать пример с США и доводить свои действия до конца. А Сааку вытащить из какого-нибудь подвала как Хусейна.


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        Localmia (06.09.2008 21:48) :

        Если бы не он, всем осетинам перерезали бы горло.Vi znaete uvajaemi chto pa vsei gruzii bolshe asetin jiviot chen v tsxinvali? ix nikto ne trogaet(boje upasi)u menia samoi diadia asetin,bratia dvaioradnie.ne nada pajalusta pra genatsid asetin tut skazki raskazivats,eta uje ustarela i nikto v etam ne verit.


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 6

    User-17-thumb-book1[1] Localspecter (21.08.2008 00:41) :

    Нужная, вызывающая доверие информация. Разве что представлена она чересчур кокетливо-томно - принимая во внимание всю тяжесть и трагичность ситуации.
    Надеюсь, продолжение следует - не только из Цхинвали, но и из всей Грузии.


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 5

      LocaljekasDushanbinskii (21.08.2008 09:44) : 2Specter

      ето не кокетливо-томно, это психическое, результат стресса. После того как человек насмотрелся на раздутые трупы он подсознательно трогает себя чтобы удостовериться что его не раздувает. Серьёзно, зайдите в морг, посмотрите на погибших на пожаре - у вас так же будет.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      Localkricha (24.08.2008 08:24) : Уважаемый спектер!

      Я вас обожаю за ваше второе предложение! +1! Молодец!


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalGalexey79 (01.09.2008 11:32) : ПОМОЧЬ?

      с 11 августа в РЮО, нужна информация могу помочь (беЗплатно)


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 10

    Localodessit (21.08.2008 02:27) :

    Очень красноречивая характеристика социальной опоры режима Кокойты. Спасибо, уважаемая Татьяна Иосифовна, и не обращайте внимания на неуместные эстетские выпады.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 4

      User-17-thumb-book1[1] Localspecter (21.08.2008 05:08) :

      Спасибо уместному совету эксперта-одессита - а то бедная, беспомощаная женщина, прошедшая зону войны, и не знала, что ей делать, как ей быть. ;-)


      • Рейтинг
        - [1.1] +
        голосов: 9

        Localodessit (21.08.2008 12:22) :

        "женщина, прошедшая зону войны" --- потому и задело. Ладно Вам, простите, если что не так. Но тут этика выше эстетики.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 4

          User-17-thumb-book1[1] Localspecter (21.08.2008 22:07) :

          Конечно, главное, что она делает очень нужное и важное дело. Надеюсь, она делает его достоверно и аккуратно. И осмотрительно.
          Успеха всей группе!


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 6

      Localgorgasali (22.08.2008 13:43) :

      Спасибо Вам, уважаемая Татьана.
      Дай Бог многих таких как вы.


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    Localcthutq (21.08.2008 03:51) :

    Татьяна, в основном вы сказали правду, но свои слова надо документировать любым возможным способом. О погибших - по интенсивности обстрела и времени, число приблизится к тысячи.


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 9

      Localodessit (21.08.2008 12:29) :

      Прежде предъявите свои документы, а потом уж по плечу похлопывайте свысока.


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    Localalexnicel (21.08.2008 17:09) : зона войны

    Спасибо, Татьяна, дай вам бог здоровья и сил.


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    LocalCro (21.08.2008 22:05) : Спасибо

    Надеюсь, что Вы расскажете о сожженных селах на территории Грузии. По слухам без крова осталось более 100 тысяч мирных жителей. Грузинское телевидение боится показывать правду, а наше вранье надоело. Вся надежда на Вас.


    • Рейтинг
      - [1.0] +
      голосов: 16

      LocalNarik (25.08.2008 18:13) : Ага...

      Грузинские СМИ все время поливало Россию грязью - и не боялось... А показать сейчас ничего не может - потому что показывать нечего. В отличии от того же Цхинвали.


    • Рейтинг
      - [1.0] +
      голосов: 6

      LocalJons (09.09.2008 03:44) :

      А чего боится грузинское телевидение?


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    User-4747-thumb-14264167 LiveJournalmuvesz (22.08.2008 02:27) :

    spasibo, glubokii poklon vam...


    • Рейтинг
      - [1.0] +
      голосов: 6

      LocalJons (10.09.2008 19:32) :

      Потому что слушать и верить надо тем кто этого достоин. А эта дамочка в каком-то не адеквате нам вещает... подозрительно.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 10

    User-5586-thumb-10060179 LiveJournalcooljazzy (22.08.2008 11:43) :

    спасибо, конечно. но как это по-женски. факты, документы, осмотры, протоколы. где это всё?
    как можно на глаз определить -тысяча погибших или сотня, когда речь не только о Цхинвали, но обо всём регионе. К тому же погибщих, насколько я понимаю, не складировали в одном месте;)

    PS. Ничего в корне отличающегося по сути от информации российской стороны я так здесь и не узрел. мародёрство и войны неразлучны - так что это опустим


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    Localshorena77 (23.08.2008 23:02) :

    Глубокоуважаемая Татьяна, благодарим Вас за объективную, достоверную и непредвзятую информацию. Очень надеюсь, что Ваша группа продолжит работу, в том числе, на грузинской территории и поможет хотя бы на шаг приблизиться к истине.


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 7

    Localstas777 (24.08.2008 02:39) :

    А как уважаемая Татьяна прокомментирует этот сюжет http://de.youtube.com/watch?v=3oqiSOPijiU ? Насколько я знаю грузинские вояки в нём, в частности, говорят:" Жгите дома ,экономьте боеприпасы,выберайте объект и делайте по 2-3 выстрела ...Стреляйте по крышам -поджигайте дома!...."


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      LocalAbbadon (02.09.2008 00:27) :

      я прокомментирую!как человек знающий грузинский. Так вот слов "Жгите дома Стреляйте по крышам -поджигайте дома!.." НЕ БЫЛО.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 5

    LiveJournaloliashenko (24.08.2008 12:16) : И все-таки, сколько же разрушенных домов?

    Не семьдесят процентов. А сколько, Таня? шестьдесят семь? Тридцать? Пять?
    Второй вопрос.
    Сколько вы опросили свидетелей, чтобы утверждать, что среди них нет очевидцев? Просто назовите цифру.
    Спасибо.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    User-5135-thumb-a2 Localhfa (24.08.2008 13:04) : Сколько сейчас в Цхинвали работает корреспондентов СМИ, не связанных с воюющими сторонами?

    Почему информация о положении в городе идёт только с одной, российской стороны? Где международные эксперты, которые могли бы оценить реальный масштаб и характер разрушений, а так же исследовать улики ДО ТОГО, как закончится "зачистка поля боя", до боли напоминающая "зачистку" в Беслане?


    • Рейтинг
      - [3.0] +
      голосов: 5

      User-5847-thumb-cimg1512 Localmusk (29.08.2008 14:25) : Южная Осетия

      Вы это серьёзно, уважаемый hfa? Вы каких экспертов имеете в виду? Из евросоюза или, быть может, начальника Генштаба Республики Вануату (она же республика, я не ошибаюсь?). Евросоюз посылал уже не раз своих экспертов и в Югославию и в Боснию, и в Сребницу, и в ещё много мест. Один раз, даже, там некая английская старушка написала отчёт в котором документировано опровергала факты геноцида мусульман в Косово (или в Боснии? - не помню точно). И что? Да его не дали даже прочитать на ОБСЕ. Старушки той с тех пор не слыхать нигде. Сербы, до последнего времени, были главными негодяями в мире, а Косово получило независимость. Какие международные эксперты? Ни Евросоюзу, ни НАТО, ни США никому их этой кодлы не выгодно посылать сейчас в Южную осетию экспертов. Ведь придётся собирать улики и доказательства, а потом нужно будет их соответствующим образом интерпритировать или прятать или уничтожать, чтобы сделать Россию виноватой. Зачем им такая канитель?
      Время работает на них и против правды. Позже они скажут, что прямых доказательств агрессии Грузии в Ю.О. нет и виноватыми останемся мы, русские.
      Батенька, да это же элементарно.


      • Рейтинг
        - [1.8] +
        голосов: 2

        Localcorsar (02.09.2008 12:04) :

        Полностью согласен. Все помнят как выбирали Ельцина. Мнения западных экспертов-самые демократичные и независимые выборы. Демократ по америкаский -это прозаподно настроенный диктатор. Политик имеющий мнение отличное от США - террорист


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    LocalHajder (24.08.2008 20:48) :

    Спасибо за информацию, немного проясняется
    критическая ситуация. Сил Вам и уважаемая Татьяна!


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    LocalNabada (26.08.2008 10:04) : Не все так просто

    На днях перезванивалась со знаекомой из Одессы, она рассказала сюжет из украинского TV.
    "Очевидец" из "первых рук" рассказывала как бомбили Поти, какие ужасы и т.д. Все "плакали" и благодарили за правду из "первых рук". Знакомая, бывшая жительница Поти, мужа , которого убили доблестные пьяные гвардейцы Гамсахурдия, хотя он и грузин, а она украинка. (Просто встал на её защиту, а потом оказался "шпионом" Москвы, вообщем обычная история).
    Она перезвонила брату мужа и .... оказалось, что все надо делить на 10.
    Поймите, журналисты, это такие же люди , работодатель их нанял и платит им деньги за работу, как и всем остальным. Это совдепаовкая теория, что в газетах работают честные люди и всегда правда. (Интернет пресса-тоже самое) Нет "честных" журналистов, нет честных политиков, всё зависит от количества тугриков. Моя Потийская знакомая, очень удивлялась, что в Цхинвали были люди. Грузинское TV рассказывало, что всех их предупредили, что будет обстрел и просили уехать. "Высший гуманизм".
    Попрбуйте не согласиться. Только не надо говоритьб очести журналиста, от этого уже тошнит.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    LocalTau (29.08.2008 10:58) :

    странно: куча слов о трупах грузин и как-то так тихонько про боль и жертвы осетин...
    мнение: "вялые такие и медлительные (как бы усталые от увиденного) каменты об увиденном проплачены......


  • Рейтинг
    - [3.2] +
    голосов: 6

    User-5847-thumb-cimg1512 Localmusk (29.08.2008 13:57) :

    Господа (или, если комутак больше нравится, товарищи), чего вы так сильно нервничаете по поводу информационного обеспечения этой Богом проклятой войны? Стороны, вовлечённые в конфликт будут так подавать информацию как им это выгодно, и именно ту информацию, которая выгодна для них. И правду в таких условиях искать бесперспективно! В мире всегда и везде правтот кто сильнее. Вспомните что сделали с Югославией эти НАТОвские гоблины. И смогли настоять на том что они правы. Во всяком случае ООН согласился с их "правдой".
    В таких трагических ситуациях нужно не правду искать, а спасать тех, кого ещё можно спасти и помогать тем, кто ещё способен принять помощь. Россия и Запад продолжают бороться за мировое господство (в глобальном масштабе) и все подобные конфликты это неизбежное следствие и продукты этой борьбы.
    В этой ситуации вопрос "Кто виноват?" бессмысленен! Виноваты все. Была бы Россия несколько сильнее, чем она есть сейчас, то кто бы посмел на неё "хвост поднять"? и небыло бы этой войны. Была бы она слаба, то не ввела бы войска в Южную Осетию - войны бы не было.
    Вот тка как-то по-моему.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 5

    LiveJournalpsihoner (30.08.2008 05:53) :

    Для того чтобы информация была объективной и существуют организации как Human Rights Watch. У которых есть репутация, которая имеет профессионалов для сбора незаангажированной информации. Если говорить что мы никому не верим, все куплены и тд и тп...то говорить без доказательств можно вообще все что угодно. Белое можно назвать черным, а автомобиль - вертолетом. Без определения сути вещей и системы их доказательств каждое слово, сказанное дикторами новостей становиться пустым словесным поносом. Так же как информация участников конфликтов.

    Писатель Джон Фаулз сказал "быть англичанином, а не британцем"

    Веками англичанам приходилось мириться с агрессивным национализмом трех остальных четвертей, составляющих вместе с ними Соединенное Королевство. Эти три страны так никогда и не простили Англию за то, что она когда-то их «завоевала»; не простили по той, разумеется, причине, что в тот самый миг, как они это сделают, им придется отказаться от отмщения. Они чувствуют себя счастливее всего, когда работают кулаками, а англичане, как хорошо известно, любому исследователю феномена самобичевания, в свою очередь чувствуют себя счастливее всего, когда их молотят кулаками. Британия внутри себя существует за счет некоего симбиоза нелюбви и готовности быть нелюбимой.

    Я его поддерживаю, мне противно это стремление к Великой и Нерушимой Империи. К постоянной инфантильности, подросткового самоутверждения на лицах взрослых дядек и теток....

    Мне нравиться быть Русским, но противно нахлобучивание сверху шапки Россиянина.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    User-3805-thumb-8a515bec6199faf80d804b2adb69f4f0 LocalZuenkov (30.08.2008 09:53) : Credo quia absurdum

    только благополучные европейцы поверили что русские не поджигают дома и не едят младенцев, как непосредственно в грузинских селах прицельно неорганизованные солдаты с крошками в бороде и в туго обтянутых портянками ногами начали грабить и грабить зажиточные дома грузинских виноделов.
    Будем надеятся немцы, французы, англичане и американцы и пр. отстреливающие сегодня дикарей в иране и афганестане (придерживаясь самых гуманных и бескорыстных целей) снисходительно примут сотрудниц и сотрудников НRW, порвавших рот рассказами о самых страшных дорогах кавказа.


    • Рейтинг
      - [0.9] +
      голосов: 1

      Localcorsar (02.09.2008 12:12) :

      Интересно на какие бабки существуют эти организации. Что-то я не встречал чтоб на цели гуманизма американцы выбрасывали деньги на ветер


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    User-3805-thumb-8a515bec6199faf80d804b2adb69f4f0 LocalZuenkov (30.08.2008 09:57) : Credo quia absurdum

    только благополучные европейцы поверили что русские не поджигают дома и не едят младенцев, как непосредственно в грузинских селах прицельно неорганизованные солдаты с крошками в бороде и в туго обтянутых портянками ногами начали грабить и грабить зажиточные дома грузинских виноделов.
    Будем надеятся немцы, французы, англичане и американцы и пр. отстреливающие сегодня дикарей в иране и афганестане (придерживаясь самых гуманных и бескорыстных целей) снисходительно примут сотрудниц и сотрудников НRW, порвавших рот рассказами о самых страшных дорогах кавказа.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      LocalRaba (31.08.2008 05:15) : Забавно было читать комментарий

      этого ученого гптушника. Туго обтянутые портянками ноги и эта таинственная страна "афганестан"


      • Рейтинг
        - [0.9] +
        голосов: 1

        User-3805-thumb-8a515bec6199faf80d804b2adb69f4f0 LocalZuenkov (01.09.2008 19:07) :

        В гранях вы всегда сможете найти на каждого такого умника как я, такого умника как вы


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    Localindex (01.09.2008 10:29) : не объективно

    мородерство ополченцев стало возможным только при попустительстве регулярных войск рф, а это прямое соучастие.
    ты же стараешься выгородить русских и хочешь все свалить на абхазов и осетин.
    в связи с этим, я считаю твой репортаж необъективным.
    в ряде случаев, когда ты говоришь в утвердительной форме, твоя голова делает отрицательные движения (из стороны в сторону).
    это говорит о неискренности твоих утверждений.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    LocalGalexey79 (01.09.2008 11:26) : про рассказанное

    сам являясь сотрудником правоохранительных органов с 11 августа работал в РЮО.
    1. трупы грузинских военнослужащих убрали не по просьбе HRW, а после их осмотра следователями
    2. лично был свидетелем мородерства осетинскими ополченцами в грузинских селах, как на территории РЮО, так и на территории Грузии.
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ (INDEX) на ВС России обязанность следить за правопорядком не лежит, а если хотите возложить, то получится чечня 1997 года. в РЮО ВС России отработало грамотно, жаль, что первыми вошли в РЮО срочники, (ЕСТЬ ФАКТЫ)


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      LocalAbbadon (02.09.2008 00:30) :

      "первыми вошли в РЮО срочники, (ЕСТЬ ФАКТЫ)"
      и что? кто понесет наказание за это?
      ответ прост - НИКТО


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    Localindex (02.09.2008 15:26) : моральный облик русских солдат

    это ясно, что ты хочешь выгородить своих соотечественников и свалить все на осетин и абхазов.
    поэтому, чтобы не оставалось сомнений, смотрите, как российские солдаты продают награбленное в Грузии:
    а на месте Сораса, я бы давно выгнал тебя за наглую ложь


    http://www.youtube.com/watch?v=5HeqpAmIp7s&feature=related


    • Рейтинг
      - [2.8] +
      голосов: 2

      User-6095-thumb-5788743 LiveJournalfardok (08.09.2008 16:19) :

      я те и не такое видео состряпаю


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    LocalCOLAS (04.09.2008 23:56) : Вотчинг

    Слов о грузинах - очень много. Осетины в интервью всплыли только после конкретного вопроса, и то - это было в конце чаепития г-жи Л-й. Осетин упрямо сия дама называет ополченцами.
    Грустно, барышня. И чай не лезет.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      LocalDAVID13 (07.09.2008 11:42) :

      Кокойти и есть мородер - ополченец . низко очень пали, потом стыдно будет за РОССИЮ или СССР ?!!!
      ГРУ зин которого вы так ненавидите......


      • Рейтинг
        - [0.9] +
        голосов: 1

        LocalCOLAS (01.10.2008 20:51) : Грузины

        Уважаемый! Грузию, и, соответственно грузин очень люблю, а кухня грузинская - таки просто наркотик! Но вот Саакашвили - это не совсем и не всегда и не везде есть грузинский народ.
        Кстати, мой лучший друг сомех (грузинский армянин) был, как и его семья, выдавлен из Тбилиси еще в начале 90-х.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 8

    LocalJons (07.09.2008 19:34) : Дамочка под чем-то...

    Она в каком-то неадеквате. Гримасничает, голову запрокидывает. Это ее сценический образ или она под чем-то?


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    User-6095-thumb-5788743 LiveJournalfardok (08.09.2008 16:12) :

    Сидит неизвестно кто работающий на США и вещает что хочет) Это же просто смешно. Пусть приведет доказательства. Хоть одно. Фотографировать она хоть умеет? Интервью на камеру записывать? Совсем нас за дураков держат. Поехала в Осетию считать трупы осетин и разрушенные дома... это просто отвратительно! Пусть ее жизнь будет будет длинной мучительной и одинокой


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    User-6095-thumb-5788743 LiveJournalfardok (08.09.2008 16:14) :

    чуть не забыл. Пусть выложит запись траектории с гпс приемника. Хоть поверим что она там была.


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 3

    User-6095-thumb-5788743 LiveJournalfardok (08.09.2008 16:31) :

    а почему запрещены комменты к грузинским роликам?) яб написал что камаз бы пригнал чтоб вывезти все что можно) бугага смешно смотреть на возмущение грузин. они что думали их по головке погладят после нападения. пусть спасибо скажут что живы еще


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    User-6434-thumb-13991840 LiveJournalmarik5 (13.09.2008 05:25) : Молодцы девочки.

    Низкий поклон.


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 1

    Localguardo (16.10.2008 11:43) :

    Локшина - не независимый эксперт это очевидно. Ее позиция предвзята.
    Да и вообще Human Right Watch - это инструмент информационно-пропагандистского обеспечения для дипломатического, экономического и военного вмешательства стран НАТО, в первую очередь, США, во внутренние дела других стран.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    User-8199-thumb-14974622 LiveJournal3onew (26.01.2009 18:59) :

    хм...


    есть такое понятие - "физиогномика"...

    Физиогно́мика (от греч. φύσις — природа, γνώμων — знающий) — учение о существовании однозначной связи между внешним обликом человека и его принадлежностью к определенному типу личности, благодаря чему по внешним признакам могут быть установлены психологические характеристики этого типа.

    "скажи что ты куриш, и я скажу - кто ты"... (С). а собственно и всё, физику тела не обманеш... разве что, "мозг пересично-интеллегентного обывателя", который как и в 1960-70-е верил всему что говорили о западе...

    "неисправимые романтики - С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ" (а попросту пребывающие в преступной экзальтации), после которых приходят те, кто не прочь пролить багрянец. что в середине 19 века, что в 1917, что 1991 и т.д...



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Юрий Шевчук о пожарах в России

Entry-1299-thumb-shevchuk1

Рейтинг: 4.4, голосов: 59

Юрий Афанасьев, историк

Entry-1312-thumb-afanasjev1

Рейтинг: 4.2, голосов: 30

Похищение Евгении Чириковой

Entry-1283-thumb-chirik_kidn1

Рейтинг: 4.1, голосов: 33

Бой за Химкинский лес

Entry-1270-thumb-image

Рейтинг: 4.0, голосов: 21

31 августа на Триумфальной

Entry-1331-thumb-31aug

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

Черная метка для Лужкова

Entry-1296-thumb-image

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

ОМОН против защитников леса

Entry-1280-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Люди и пожары

Entry-1298-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Игорь Ясин о своем избиении

Entry-1297-thumb-yasin

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Триумфальная, 31 июля

Entry-1276-thumb-jul31_2

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Музыканты за Химкинский лес

Entry-1309-thumb-concert

Рейтинг: 3.6, голосов: 14

Реклама