Вход и регистрация








Монитор

Задержание Сергея Канаева

Entry-1334-thumb-здоренко

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Три "Калины" для Путина

Entry-1329-thumb-123

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Дуэт Боно и Шевчука

Entry-1326-thumb-12345

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Погорели

Entry-1324-thumb-12345

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Уничтожение парков Калининграда

Entry-1320-thumb-yaltpark

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Калининград против Путина

Entry-1319-thumb-kaliningrad21au

Рейтинг: 2.9, голосов: 6

Адвокат из Приморья

Entry-1314-thumb-uvarova

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

События :: Лобное место: сорок лет спустя

4.1
голосов: 42

24.08.2008 16:23 | BlogСобытия


Код для вставки в блог (+)
В полдень 24 августа у Лобного места Красной площади группа молодых гражданских активистов провела акцию в память о первой демонстрации диссидентов у стен Кремля. Сорок лет назад семь человек вышли на это место, протестуя против ввода советских войск в Чехословакию. Съемка Дмитрия Борко
Оппозиционные активисты провели акцию протеста на Красной площади
Марш несогласных-68


Комментарии

  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 18

    LiveJournalrroux (24.08.2008 17:02) : Спасибо!

    Спасибо участникам, спасибо Дмитрию.
    Молодцы!


    • Рейтинг
      - [1.3] +
      голосов: 11

      Localfort56743 (25.08.2008 02:23) :

      Россия, Украина, Грузия - всё одни и те же люди, прикрывающиеся нами, простыми людьми, защищать некого ,потому что Путин с Абрамовичем просто обокрал страну, а людей стараются стравить, чтобы им спокойнее было дальше воровать, тоже самое и Саакашвилли делает и Ющенко, у нас нет родины, её Путин продал, защищать мы не будем этих жуликов.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        Localibargut (10.01.2010 12:22) : Патриоты и Совесть России

        Альтернатива патриотам режима
        И они правы. В нормальной стране этот день отмечался бы на государственном уровне. А здесь ничего не изменилось - короткая акция, разгон, арест. Путин внаглую раставрирует советский политический режим. Мы снова вошли в застой, впереди - попытка перестройки(модернизация), опять сверху, а затем развал России.
        То же самое я говорил в 1982 г. о судьбе Советского Союза в таком же возрасте, как у них. Я говорил именно о развале страны и всей социалистической системы (спросите у гэбешников). За эти пророчества мне искалечили жизнь.
        Но я оказался прав. И мне дальше калечили жизнь за то, что я оказался прав. Самодержавное административное дворянство не хочет слышать свой народ.
        Поймите ! Вас предупреждают о грядущем.
        Не верите в возможность развала России ? И Рим не верил, и СССР.
        Предупреждаю ! Если не победит революция снизу, будет развал. Её надо поддержать поддержкой людей, выходящих на площадь.


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localibargut (10.01.2010 12:43) :

          И, пожалуйста, не ходите за тем, кто взлетит на броневик, как в 1917, или на танк, как в 1991. Эти броневики и танки потом неминуемо бьют по народу. История доказала, что режимы можно сметать не проливая крови.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 16

      Localsabe78956sa (26.08.2008 02:11) :

      Так надоело жить в этой стране, где обман и подлость, где президент- Путин обворовыват страну и прикрывается словом Россия. Защищать некого, потому что России у нас нет, есть банда Путин - Абрамович, если американцы пойдут на нас войной, то все просто сдадутся в плен, потому что Абрамовичей, Мордасовых, Прохоровых и т.д. никто защищать не будет, у нас нет родины, мы все рабы Путинской продажной системы, пусть он за всех не говорит. Россия - коррумпированная помойка и такой её сделал Путин с Елциным. СССР можно было защищать, была идея какая-то, справедливость.
      Путин укрепил продажную систему, никто его защищать не будет. Кто служит в армии, спросите, одна нищета, кого они будут защищать и какой режим? Путина, который обокрал страну?
      Я я первый сдамся американцам, может быть они помогут нам уничтожить этих жуликов во главе с Путином и его лучшего друга Абрамовича.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 8

      Localsimsimopen (01.09.2008 19:08) :

      Все эти диссиденты сами ничего делать не могут, только языком болтать, все из них, кто уехал в Америку, потом ничего не смогли заработать, сели на нищенское пособие вместе с неграми и запивали своё горе водкой, потому что они там никому были не нужны, они сделали своё дело и запад их, как проституток, сначала заплатил им копейки, они наговорили на СССР кучу грязи, а потом их выкинули на улицу, иди работай, а работать они не привыкли, да и кем? Посуду и полы мыть в мексиканском ресторане, так все и сдохли в нищите. Тоже самое и русскими разведчиками, они там никому уже не нужны, с них всё выжили и на улицу..... Бывший генерал КГБ Калугин, ходит по третьесортным барам "Сейф хаус", где малограмматые работяги пьют пивко и за похлёбку в баре фотографируется с ними, позор...., а чтобы бесплатно покататься на корабле по Карибскому морю, стоимостью около $700 за неделю, он там на сцене, после дрессированных собачек, рассказывает американцам, как он Родину продал. Позор, у него даже денег нет достойно отдохнуть со слесарями. Дрессированный генерал. Цена предательства!!!!


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 18

    User-17-thumb-book1[1] Localspecter (24.08.2008 17:29) :

    Спасибо Граням-ТВ за редкую возможность видеть это событие и за оперативность. Ваш источник первый и пока единственный.
    Молодцы участники демонстрации. Сорок лет спустя и в ходе очередной агрессии против непокорной России страны и оккупации ее число протестантов остается то же - что говорит красноречивей любой картинки о гражданском состоянии общества этой страны.
    Можно уверенно предвидеть очередные семь-восемь человек еще через 40, 100, 400 лет.
    Устойчивая система. :-(


    • Рейтинг
      - [2.3] +
      голосов: 16

      Localwocer (24.08.2008 18:53) : Не согласен

      Система подпитывается из населения,которое сознательно оглупляется и нравственно деградирует.(Ну это вроде как у нас принято : начальник-дурак старается избавиться от умного,порядочного подчиненного)Тем самым пополняя свои ряды всё более глупыми и подлыми кадрами.А те ещё сильнее растлевают население.И т.д. Результат очевиден и легко прогнозируем.Печальный результат.
      Увы,ждём-с!


      • Рейтинг
        - [1.6] +
        голосов: 9

        Localaztek (25.08.2008 19:16) :

        НАРОД КОТОРЫИ НЕ ХОЧЕТ СВОБОДЫ , ЗАСЛУЖИВАЕТ ДВОИНОГО РАБСТВА.Что на практике в России. Достаточно только посмотреть комментарии .


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 8

        Localklkjkokm (28.08.2008 22:52) :

        Посмотрите американскую историю- Штат Техас, присоединился к США ,,после того как попросил помощи в войне с Мексикой. Да, вообще России не нужно обращать на США, всё равно чтобы Россия не сделала, всё будет плохо для США, потому что мы конкуренты, но если сам Путин не прекратит обворовывать Россию, то всё потеряет и там, и в России, потому что народ его не поддержит, если он сам со своей бандой разворовывает Россию, какая разница кто будет в России американцы или банда Путина, может быть даже американцы лучше.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 5

          Localwocer (29.08.2008 04:21) : Даже не знаю...

          От меня то что требуется?Озаботиться тем,чтобы Путин не потерял ни там ,ни в России?Он сам не маленький,делает как считает нужным..Или я чего -то не понял?


    • Рейтинг
      - [1.3] +
      голосов: 12

      LocalHottabych (31.08.2008 17:27) : ответ spectru

      Кого ты, мразь, и за что благодаришь? Семь деградированных бездельников протестуют против своей страны, чему ты радуешься и какую ты гнида страну называешь оккупантом? Тебя, сука, необходимо просто выпороть как сидорову козу, чтобы впредь против своей, пусть и далеко не идеальной державы, не повадно было другим грязь в СМИ лить! А тебе просто необходимо пожить в другом месте, интересно, что бы за песни мы все услышали тогда? Вероятно вой забитого шакала.


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 17

    User-2381-thumb-7092493 LiveJournalpietarileinen (24.08.2008 17:49) : Хочу выразить

    Уважение и солидарность с участниками!


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 21

    LocalMikhail_Kin (24.08.2008 18:08) : Молодцы!

    Я всей душой поддерживаю этот поступок! К сожалению, в маленьких городках России за многократно меньшее проявление свободы и инакомысли просто сживают со свету! Но не примиряться с тоталитарной тиранией, с системой страха, лжи и насилия, и не подчиняться ей - это долг каждого человека перед Богом, создавшим его свободным!


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 20

    Localmargo (24.08.2008 18:39) :

    Браво и спасибо, ребята!


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 15

    LocalSerejka7 (24.08.2008 20:10) : Сергей

    Очень хорошо смотрится Бенечка с плакатом и бутылочкой кока-колы на переднем плане ;) Так о чьей свободе вы таки говорите?


    • Рейтинг
      - [2.7] +
      голосов: 13

      LocalSerius (24.08.2008 22:08) :

      Свобода выбора, например, между лимонадом и кокаколой ;)


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 15

    Localanvol79 (24.08.2008 20:11) :

    это тот порыв, который я все время в себе подавляю,.духа не хватает.когда умер Сахаров пройти в колонне через весь Питер было не так страшно.


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 18

    Localalbor (24.08.2008 20:23) :

    Пока в России есть молодые люди которые знают и помнят историю, надежда не умерла. Молодцы!


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 18

    User-5673-thumb-11033361 LiveJournalcheralpa (24.08.2008 20:41) :

    Молодцы! Респект!


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 19

    User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (24.08.2008 22:29) :

    спасибо тем, кто не побоялся напомнить о свободе


    • Рейтинг
      - [2.1] +
      голосов: 20

      LocalVasilyBuslaev (25.08.2008 01:16) : да подиж ты смелость!

      Вот уж не надо только говорить о том чего нет и быть не может! В современной России свободы больше, чем может себе представить даже самая либерастическая страна в хваленой Европе.
      А исходя из опыта моей работы в Штатах, этих обезьян с черной тряпкой, спустя 2 минуты уже "метелили" бы копы за антиобщественное поведение. И, кстати, были бы правы.


      • Рейтинг
        - [1.6] +
        голосов: 9

        Localbignycom (28.08.2008 22:48) : Из Вашего опыта рвботы кем? Разведчиком ?

        От куда у Вас странный опыт такой? В каком городе у Вас такой опыт чтобы копы демонстрантов метелили? Может это вы США с Кахастаном перепутали? Или в Вашей демонстрация действительно была на дороге без предварительного разрешения и мешала движению- но и то никто не мог бы вас метелить... а на полщади - от Юрион свер до Тайм Сквер ... на 34 стирии и Бродвее вообще каждый день черные Ветвь Давида проводит против белых - кто их метелит или сажает? Что вы за людей обманываете ! Свобода или есть или нет. И если народ злесь решит демонстрацию по проездной части улице пойти без разрешения - менты не посмеют остановить.


        • Рейтинг
          - [1.7] +
          голосов: 8

          Localcron (30.08.2008 15:22) :

          >>Из Вашего опыта рвботы кем? Разведчиком ?

          Сортиры мыл .... :)


    • Рейтинг
      - [2.0] +
      голосов: 19

      LocalVasilyBuslaev (25.08.2008 01:17) :

      Вот уж не надо только говорить о том чего нет и быть не может! В современной России свободы больше, чем может себе представить даже самая либерастическая страна в хваленой Европе.
      А исходя из опыта моей работы в Штатах, этих обезьян с черной тряпкой, спустя 2 минуты уже "метелили" бы копы за антиобщественное поведение. И, кстати, были бы правы.


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 17

    Localmaksud1972 (24.08.2008 22:49) :

    я так понимаю это митинг в поддержку убийства 16-и русских миротворцев и 2000 осетин.Но это как говорится у наших либе рал право защитников такая мелочь что замечать не стоит.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 13

      User-3917-thumb-8364505 LiveJournalussserge (25.08.2008 12:32) :

      А чего не 200 000 осетин?


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:28) :

      Максуд, Вы точно знаете, что 2000 осетин? Поделитесь источником, который столько насчитал. Я уже три с лишним недели пытаюсь узнать,, сколько же всего там народу полегло с осетинской стороны, и никак не могу добиться правды. Я не к тому, что не верю. Но, мне кажется, что дел опять какое-то тёмное, как в Беслане.


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 20

    LocalVasilyBuslaev (25.08.2008 01:12) : Сборище дебилов и негодяев

    Как и в прежние смутные Россия богата на наличие в ней негодяев и им сочувствующих придурков. Нужно определенно делать выводы и проинструктировать "ментов" чтобы не мычали что то неопределенное при последующих подобных акциях и не предпринимали вяленькие попытки отобрать "тряпочку с надписью" а просто применяли штатные средства типа резиновая дубинка и "слезоточивый газ".
    Что касается мнимой "оперативности" Граней, то это они же все это лицедейство и устроили.


    • Рейтинг
      - [1.7] +
      голосов: 5

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:29) :

      Вася, охолоньте! Так нельзя в наше-то время! Откуда Вы всё это знаете?


  • Рейтинг
    - [1.9] +
    голосов: 15

    Localaglona (25.08.2008 01:20) : За право на свободу мысли

    В сегодняшней России не считаются национальными героями вышедшие в 1968 г. на Красную площадь:Бабицкий, Дремлюга, Файнберг, Литвинов, Богораз,Баева, Горбаневская, Делоне. Все они протестовали против ввода в Чехословакию советских танков и войск Варшавского Договора. Все получили долгие годы каторги. Сегодня мрачный юбилей отметили там же молодые люди ,растянув транспорант-"За нашу и вашу свободу", перепугав охранников несвободы, которые набросились и арестовали свободу. Мощь России подтачивают изнутри глубоко въевшиеся пороки: легкие деньги, взяточничество, неравенство и несправедливость, и что хуже всего, вся эта продажность растлила умы и совесть. Люди попросту бояться думать честно. Пропаганда о тысячах погибших в Южной Осетии находит благодарных поклонников. ...батюшка Сталин запугал народ на три поколения вперед.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 21

    Localtimurso (25.08.2008 11:02) :

    В 1968 власть боялась тех кто вышел на Красную площадь. А сегодня ей на это все наплевать.


    • Рейтинг
      - [2.1] +
      голосов: 11

      User-629-thumb-005 LiveJournaloleg-kozyrev (25.08.2008 11:45) :

      нет, боится и сегодня

      вот как за фотографами бегали
      боятся свои лица людям показывать


    • Рейтинг
      - [2.3] +
      голосов: 3

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:32) :

      Вот тут есть доля правды. Но, всё равно, молодёжь выразила своё мнени. Кстати, 40-летие этого события не нашло достойного отражения ни на одном сайте в Интернете. Искал-искал, но так и не нашёл ничего. Забыли напрочь.


    • Рейтинг
      - [1.9] +
      голосов: 7

      LocalJons (01.09.2008 23:02) :

      В 1968 власть точно ничего не боялась. Тех кто вышел на площадь сажали надолго. Сейчас вас не сажают, а надо бы...


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    Localgg (25.08.2008 15:28) : так а от кого вы выступаете -- группа активистов

    мою поддержку потеряли


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 11

    Localafric_dymon (26.08.2008 13:59) : Спасибо за гражданскую смелость

    Спасибо за гражданскую смелость, как и 40 лет назад, не так много людей в России имеют смелость говорить правду и стыдиться, того, что танки их страны становятся окупационной силой.


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 13

    Localnikolai (27.08.2008 00:43) :

    Сорок лет тому назад диссиденты вышли на Красную площадь с лозунгом "За нашу и Вашу свободу" , протестуя против оккупации Чехословакии советскими танками. Сегодня эти танки оккупируют Грузию (они в порту Поти и др.). Грубо сорвано соглашение Саркази-Медведева. Приоритет грубой силы очевиден, хотя за ним хитрая провокация Саакашвили обстрелять Цхинвали, которую он просмотрел и поддался на это. Надежды на Медведева как либерала растоптаны.
    Что нового в сравнении с 1968 г. ? Только то, что тогда была демонстрация диссидентов против советского вторжения в Чехословакию, а сейчас такой демонстрации нет против вторжения в Грузию. Мораль общества ещё более снизилась.
    Какое право имеет нынешняя власть отмежёвываться от советского прошлого, взяв из него худшее и обогатив коррупцией в таком размере, которого страна не знала ранее.


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 6

    User-5825-thumb-15508729 LiveJournalnieuwenick (28.08.2008 21:34) : Ага, герои

    но лучше бы забор покрасили, раз у них избыток краски и свободного времени


    • Рейтинг
      - [2.1] +
      голосов: 6

      Localcron (30.08.2008 15:16) :

      Я-Я, нашист зае-ный! На лоб тебе зелнки нанести не мешало бы ...


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 3

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:07) :

      Привет, Новый Веник!
      Как дела, как поживаешь? Это я на "ты", потому что сейчас так принято. Что нового в твоей молодой жизни происходит? Как комп работает? Как доступ в Интернет? Всё нормально? Просто интересно узнать.


      • Рейтинг
        - [0.9] +
        голосов: 1

        Localiskatel (01.09.2008 23:28) :

        Безкультурие и наглость взращиваются в сознании рамакришны или только в буддистском сознании?


        • Рейтинг
          - [2.2] +
          голосов: 1

          LiveJournalmahavishnuusa (02.09.2008 16:50) :

          Искатель, не понял Вашего выпада. Вы посмотрите, что тот Веник понаписал.
          На будущее: высказывайтесь по существу. Не обсуждайте участников. Это к добру не приводит.
          Что Вы к примеру думаете о 40-й годовщине оккупации Чехословакии?


        • Рейтинг
          - [2.2] +
          голосов: 1

          LiveJournalmahavishnuusa (02.09.2008 16:52) :

          Да, и ещё. БеСкультурие выражается в незнании грамматики своего родного языка. А придираться к и извращаться над моим ником - это Ваше личное. Не ругайтесь! И будет Вам счастье.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:33) :

      Фотографию-то свою, небось, повесил, а?


  • Рейтинг
    - [2.4] +
    голосов: 9

    Localklkjkokm (28.08.2008 23:06) :

    Я жил в Чехословакии и распрашивал, чехов об этих событиях, на самом деле, там была небольшая кучка недовольных плохо обеспеченных людей, которые не хотели работать как все нормальные люди и считали, что они заслуживают большего, а не работать на фабрике...., это вроде бы не для них, а основная масса ничего не поняла и не поддерживала, но запад всё это преподнёс как им было надо, везде обман, недовольных бездельников всегда наберётся, поезжайте в Америку там таким недовольным сразу башку свернут и никто даже не узнает. там работать надо. а стоять с плакатами некогда...


    • Рейтинг
      - [1.9] +
      голосов: 7

      Localborko (30.08.2008 11:50) : Конечно!

      Знаете, я разговаривал с одним французом: так вот, никакой французской революции не было, просто там королевский дворник запил и нахамил фрейлине. А еще я учился с вьетнамцами. Там, говорят, просто несколько американских туристов подрались в борделе с вьетнамскими сутенерами. А никакой войны и не было вовсе!


      • Рейтинг
        - [2.3] +
        голосов: 5

        LocalJons (01.09.2008 23:15) :

        Спасибо поржал. Зачет тебе за юмор и не зачет за смысл.


    • Рейтинг
      - [2.0] +
      голосов: 4

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:20) :

      Через 40 лет неприятно вспоминать, как нас за день до вторжения полковник наставлял, что мол "как и в мае 45-го, когда эта страна попросила СССР помочь освободиться от фашизма, Советская Армия была призвана на этот раз освободиться от контрреволюции."
      "...там была небольшая кучка недовольных плохо обеспеченных людей, которые не хотели работать как все нормальные люди и считали, что они заслуживают большего, а не работать на фабрике..."
      А знаете ли Вы, что ДЕМОКРАТИЯ ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА!!!
      Вы об этом слышали когда-нибудь? Вы слышали о том, что коммуняки забирали у честного советского труженика две третьих зарплаты сначала на нужды мировой революции, а впоследствии - себе в карман?
      Так почему же чехи, к примеру, должны были мириться с этим? Вот они свой выбор и сделали.
      Чтобы Россия приобрела человеческое лицо, нужно научиться жить с соседями и покончть, наконец, с бредовой идеей мировой революции. Сколько можно обманывать свой же народ?


  • Рейтинг
    - [1.9] +
    голосов: 7

    Localmoona (30.08.2008 10:51) :

    Поражает тупая упрямость тех россиян,которые утверждают,что в России все в порядке с правами человека...Неужели их никак не волнует в какой стране жить их детям?Как можно объяснить такое поведение?Неужели действительно современный человек под действием кремлевской пропаганды,способен так деградировть?..


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 5

      Localkricha (31.08.2008 08:21) :

      А почему вас так волнует гондурас по имени совдепия?Не волнуйтесь,муна,подумайте о себе...


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 8

      LocalJons (01.09.2008 23:33) :

      Поражает тупая упрямость тех россиян, которые утверждают,что в России не все в порядке с правами человека... Неужели их никак не волнует в какой стране жить их детям?Как можно объяснить такое поведение? Неужели действительно современный человек под действием американской пропаганды,способен так деградировать?


  • Рейтинг
    - [1.1] +
    голосов: 5

    Localkricha (31.08.2008 08:35) : 1968 - демонстрация.

    Не подвиг это. Пошли на поводу гордыни своей. Не герои. Так же,как и декабристы. Так же, как и Герцен. Так же,как и все революционеры с Ахеджаковой во главе(мат)боритсь.просыпайтс.


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 11

    LocalHottabych (31.08.2008 17:39) : Мрази и подонки против своей страны!

    Кого вы, мрази, и за что благодарите? Семь деградированных бездельников и подонков протестуют против своей страны, чему вы радуетесь и какую вы гниды страну называете оккупантом? Вас, суки, необходимо просто выпороть как сидорову козу, чтобы впредь против своей, пусть и далеко не идеальной державы, не повадно было другим грязь в СМИ лить! А вам здесь дискутирующим, просто необходимо пожить в другом месте, интересно, что бы за песни мы все услышали тогда? Вероятно вой забитого шакала.


    • Рейтинг
      - [2.0] +
      голосов: 4

      LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:23) :

      Хоттабыч, от Вашего высказывания повеяло 37-ым годом. Вы чего такой злой? Кто Вас так сильно обидел? Эти дети? Что они Вам лично сделали? Они требуют свободы выбора, то есть, демократии, то есть, власти народа.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 8

      LocalJons (01.09.2008 23:38) :

      Присоединяюсь к словам!


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 5

    LocalLevab (01.09.2008 08:39) :

    Надо отдавать себе отчёт, что ответ России на события в Осетии 8 августа был, мягко говоря, НЕАДЕКВАТНЫМ, и это возмутило весь мир. Невозможно объяснить варварские бомбардировки грузинских городов, уничтожение портов, потопление грузинских кораблей, убийства мирных жителей - объяснить всю эту жестокость циничным "понуждением к миру".
    Невозможно. И не поможет в этом ни мерзкая шовинистская пропаганда в России, ни антиамериканская истерия в прессе. Так что можно лишь надеяться, что трусливый и дряхлеющий Запад очередной раз после Венгрии-Чехословакии и на этот раз - Грузии постепенно сменит гнев на милость и всё пойдёт своим чередом. Аминь.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 4

    LiveJournalmahavishnuusa (01.09.2008 18:04) :

    Всем огромный привет и наилучшие пожелания!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 8

    LocalJons (02.09.2008 00:51) :

    Варварские бомбардировки, уничтожение портов, потопление кораблей, убийства жителей? Скиньте мне ссылку на последствия варварства! Если таковые были бы, то я не сомневаюсь, по всем западным телеканалам показывали бы все это круглые сутки. Давайте, наройте мне такого видео, буду рад посмотреть, а то на официальном сайте CNN нихрена нет...



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

Юрий Шевчук о пожарах в России

Entry-1299-thumb-shevchuk1

Рейтинг: 4.4, голосов: 59

Юрий Афанасьев, историк

Entry-1312-thumb-afanasjev1

Рейтинг: 4.2, голосов: 30

Похищение Евгении Чириковой

Entry-1283-thumb-chirik_kidn1

Рейтинг: 4.1, голосов: 33

Бой за Химкинский лес

Entry-1270-thumb-image

Рейтинг: 4.0, голосов: 21

31 августа на Триумфальной

Entry-1331-thumb-31aug

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

Черная метка для Лужкова

Entry-1296-thumb-image

Рейтинг: 3.9, голосов: 19

ОМОН против защитников леса

Entry-1280-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Люди и пожары

Entry-1298-thumb-image

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Игорь Ясин о своем избиении

Entry-1297-thumb-yasin

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Триумфальная, 31 июля

Entry-1276-thumb-jul31_2

Рейтинг: 3.8, голосов: 16

Музыканты за Химкинский лес

Entry-1309-thumb-concert

Рейтинг: 3.6, голосов: 14

Реклама