Вход и регистрация








Монитор

Приходите на День гнева в Москве

Entry-1054-thumb-123

Рейтинг: 1.7, голосов: 1

Последнее слово Артема Лоскутова

Entry-1052-thumb-123

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Калининград перед битвой

Entry-1050-thumb-123

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Медведевские апартаменты

Entry-1049-thumb-katerly

Рейтинг: 3.5, голосов: 15

Подкуп избирателей в Туле

Entry-1047-thumb-123

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Живой щит для ГИБДД

Entry-1043-thumb-irtenyev

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Освобождение Алексея Дымовского

Entry-1044-thumb-irtenyev

Рейтинг: 1.7, голосов: 1

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Лица :: Игорь Долуцкий, историк

4.3
голосов: 49

17.09.2008 16:41 | BlogЛица


Код для вставки в блог (+)
Учитель, автор запрещенного учебника истории XX века - о нынешних школьных учебниках.
Никита Соколов о последнем скандале вокруг школьного курса истории
Никита Соколов в проекте "Грани-ТВ": Россия опять осажденная крепость


Комментарии

  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 16

    User-6141-thumb-fish Localmurkot55 (17.09.2008 20:25) :

    Не знаю, к счастью или к сожалению, но г-н Долуцкий прав.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 10

    Localawsome (17.09.2008 21:04) :

    эххх... знать бы геройеф в лицо ...эт я о создателях данного ресурса. я хоть ни разу не регился у вас, не комментил, но чуть ли ни с самого начала у вас бываю, хоть и с перерывами... реально молодцы.
    ...и откуда вы берете таких правильных дядек вроде игоря... сразу видно - хороший учитель... побольше бы таких людей
    ЗЫ: отписалсця


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 8

    Localimyarek (17.09.2008 23:57) :

    Хороший мужик, видно. Учителей не ругает, а жалеет. И-эх... Оно, конечно, когда стоишь на коленях, совесть как-то совсем в прямую кишку уходит.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 6

      Localkricha (18.09.2008 02:31) : вставай,что-ли..


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      Localgpolina (20.09.2008 02:06) :

      дык, а кто на коленях-то стоит?


  • Рейтинг
    - [2.6] +
    голосов: 6

    Localwocer (18.09.2008 01:10) :

    Надо давать знания имеющиеся на сегодняшний день чтобы выросло образованное поколение и учить находить причинно-следственную связь чтобы выросло умное поколение.И что же потом этим умным и образованным людям власть будет впаривать?То что во всех наших бедах виноваты евреи,каказцы или Америкосы?Так умные не поверят и в конце концов докопаются до истины.
    Не нужны умные ,нужны немного грамотные и послушные(запуганные).


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        Localwocer (19.09.2008 01:29) : Где,где? - на бороде!)))

        Вообще- то там где и во всём мире - в элитных уч. учреждениях. Именно там в основном закладываются основы корпоративной этики и дружеские связи. Но у нас это имеет свою специфику. Для номенклатуры всё у нас было «спец…» Но это долгий вопрос…
        Интереснее ,как происходит дальнейший естественный отбор не самых лучших.У «них» в случае неудачных решений виновные рано или поздно отодвигаются от руководства по реальным результатам своей деятельности. Есть силы, среди таких же представителей «элиты» ,созданы для этого соответствующие государственные механизмы. Демократические.
        У нас это не работает. Предыдущие 70 лет превратили «элиту» в каких то холопствующих временщиков боявшихся только Хозяина, а когда он умер они оказались предоставлены сами себе. Но страх и ненависть в элите остались. Огромные ресурсы страны позволяли долгое время скрывать свою бездарность, удалось создать государственные механизмы заточенные именно на это.(СМИ,прокуратура и т.д.)Надо только держаться вместе и безжалостно изгонять из своих рядов отступников и «предателей» Скрытые пружины взаимодействия «элит» породили смутные подозрения у большинства народа в каком-то заговоре(вполне обоснованные подозрения) легче всего трансформировавшиеся в национальную принадлежность .Евреи, «черножопые»,америкосы и пр.
        Типичный пример- «сын юриста» сумевший несмотря на свою принадлежность к «нелюбимой» значительной части русскими нации, успешно превратить эту ,мягко говоря, нелюбовь и недоверие русского народа к ВЛАСТИ в свои политические дивиденды.
        -Ну он им (власти) дал!!.
        -Вот типичная восторженная оценка очередной пустопорожней брехни этого «политика»!
        Сейчас дружно бросились клеймить Америку, затра ещё кого-нить. Народу нравится!
        Как это нравилось «гегемону» которого беспощадно эксплуатировали и держали за быдло.
        Элита выродилась, да и не могла не выродиться в таких условиях. Попытки создания управляемой оппозиции, теория «чекистского крюка»,отвлечение народа от насущных вызовов Истории на раздувание патриотического психоза ничего хорошего не сулят.
        Латаем Тришкин кафтан!


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 6

    Localkricha (18.09.2008 02:27) :

    Всё гениальное - просто.


  • Рейтинг
    - [1.5] +
    голосов: 6

    Localkricha (18.09.2008 02:33) : и сколько весит этот зад

    узнает скоро шея(Вийон)


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 9

    Localnikolai (18.09.2008 12:17) : "Учебники"

    Калечить детские души - преступление.
    Известно к чему привело воспитаное молодёжи в рамках организации Гитлерюгенд. Они были превращены в пушечное мясо и в значительной мере погибли в мясорубке Второй Мировой Войны.
    Поскольку пафос войны встал на повестку дня (чеченская война, временная оккупация Грузии), тезис враждебного окружения, например, со стороны Украины, надо готовить подрастающее поколение в соответствии с этим.
    Любая диктатура следует этому и авторы таких учебников списывают их с созданных в гитлеровской Германии.
    Вновь перекраивается история, предавая забвению 20-й съезд КПСС. Надо создавать роботы, поддерживающие любые методы диктатуры и управляемые ею.


    • Рейтинг
      - [1.8] +
      голосов: 2

      Localgpolina (20.09.2008 02:25) : что вы сочиняете?

      Никто не калечит детские души.
      Понимаете, чтобы на уроке была творческая атмосфера, диспуты и тд.,за что ратует автор, надо, для начала хотя бы знать фактический материал. Это первое и обязательное. Чтобы все дети усвоили и выучили просто даты и события им соответствующие надо потратить много сил и времени. И всё! Диспуты и уроки типа семинаров - в обычной средней школе нереальны.


      • Рейтинг
        - [1.7] +
        голосов: 5

        Localnikolai (20.09.2008 20:55) : ответ

        Причём тут диспут на уроке ? Детские души калечит учебник, извращающий известные факты. Как мы знаем из решений 20-го съезда КПСС и романа Солженицына "Архипелаг Гулаг" , Сталин совершил бесчисленные преступления против своего народа, уничтожив и сгноив в лагерях ГУЛАГ миллионы сограждан. Новый учебник для школы утверждает, что Сталин - менеджер, правда использовавший труд заключённых , но это было необходимо для развития и расцвета страны. Так где же правда ?
        Хрущёв на 20-м съезде всё наврал ? Или наврал Солженицын ? Нет не наврали, теперь имеется бесчисленная литература, доказывающая это и их правоту.
        Врёт новый учебник и никакого диспута на уроках на эту тему быть не может. Преступления Сталина - аксиома, не требующая теперь доказательств. Зачем же калечить детские души, обманывая их ? Они то не жили в то время и будут верить лживому школьному учебнику. Можно ли возвращать памятник Дзержинскому на Лубянке ? Нет, нельзя, его сняли в 90-е годы за совершённые им также преступления. Как можно теперь откатывать назад, пересматривая историю и оправдывая преступников в том числе и в школьных учебниках.


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          Localgpolina (20.09.2008 22:09) : николаю

          Вы уклонились от темы. Обсуждается учебник Долуцкого, одобренный минобразом в 1993. Сейчас учебник этот не запрещен, а с него сняли гриф минфина. Любой учитель может его использовать в качестве учебного пособия. Выбор за учителем.
          Мой комментарий - одна из причин:почему это случилось.
          Это мое личное мнение.
          Вы обсуждате одобренный минобр. учебник Филипова, как я полагаю. Что не есть тема этого ролика. Если Грани-ТВ предложат обсудить трактовку истории и деяний Сталина и Дзержинского по Филипову- тогда можно будет об этом поговорить.


          • Рейтинг
            - [2.2] +
            голосов: 1

            Localgpolina (20.09.2008 23:03) : ашыпка

            не "минфина", а "минобраза",извините )


        • Рейтинг
          - [2.3] +
          голосов: 3

          LiveJournalstoronn (24.09.2008 23:06) : Это ничего, что Вы гооврите неправду?

          " Как мы знаем из решений 20-го съезда КПСС и романа Солженицына "Архипелаг Гулаг" , Сталин совершил бесчисленные преступления против своего народа.... теперь имеется бесчисленная литература, доказывающая это и их правоту."




          Именно, Хрущёв на 20-м съезде всё наврал. И наврал Солженицын.

          И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ "преступлений Сталина"НЕТ. За их отсутствием.

          И Дзержинского никто не СУДил.

          поздравляю Вас соврамши.


        • Рейтинг
          - [1.6] +
          голосов: 12

          Localodessit (04.10.2008 13:50) : Всё пьем и пьем из копытечка

          Отрывок из поэмы " В.Шендеровича
          http://www.ej.ru/?a=note&id=8450:
          ...
          Снаружи мир - иуда на иудине,
          Лишь мы сияем покровами белыми.
          Сплотимся же теснее возле Путина,
          Рогами, бля, сплетясь окостенелыми!

          Ночь лунная - дорога, ясно, длинная…
          Тропинкою протоптанной, заученной
          Старик Иваныч, борода козлиная,
          Идет в болото с Ванечкою, внучиком.

          Видать, оно испито не до донышка, -
          И принимает на скамейке липовой
          Учительница сельская Аленушка
          Экзамен по учебнику Филиппова.


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    User-6507-thumb-16603049 LiveJournalpupszu (18.09.2008 21:42) : Умело

    Умело вплел в правильные и нужные слова враку. Пять баллов.


  • Рейтинг
    - [1.7] +
    голосов: 5

    User-109-thumb-11691921 LiveJournalgornyj (18.09.2008 21:55) : Диагноз - точный

    "Тоталитаризм строится на упрощении"
    И есть надежда, что и лечение будет успешным...
    Сил и выдержки Вам!


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 2

    Localdesigner (19.09.2008 10:47) : Спасибо!

    Игорь Иванович! Здоровья Вам и сил! Мне повезло, что я в 80-е имел такого учителя истории, как Вы! Вы учили людей не зубрить, а думать головой! Вас всегда было очень интересно слушать и срисовывать с доски Ваши замечательные схемы, похожие на египетские иероглифы! Вас "выперли" из школы за "крамолу" - а крамолой была живая мысль. Вы мне почему-то всегда напоминали Рылеева, хоть декабристов Вы обычно критиковали за их нерешительность. Теперь вот это видео посмотрел мой сын и сказал "Какой хороший у тебя был учитель истории!" Спасибо Вам!


    • Рейтинг
      - [2.3] +
      голосов: 3

      LiveJournalstoronn (24.09.2008 23:03) : мой учитель Истории был коммунистом и партсекретарем школы

      но в отличие от Долуцкого он защищал Москву, в составе добровольцев Владимирского ополчения, был тяжело ранен и потерял ногу.
      Мы с Иваном Федоровичем- так его звали, облазили Сунгирь, если Вызнаете что это такое. Только я могу теперь показать надпись на Золотых Воротах во Владимире "Умираю, но не сдаюсь", на старославянском...
      не в дискуссиях постигается История, а на предметном материале. Вдискуссиях можно только спорить о кол-ве бесов на конце иглы.


      • Рейтинг
        - [2.0] +
        голосов: 4

        Localdesigner (25.09.2008 08:46) : мой учитель Истории был коммунистом и партсекретарем школы

        Вечная память Ивану Федоровичу, защитнику Отечества! Но думать он вас все-таки - не научил, дорогой storonn. В огороде бузина, а в Киеве дядька - вот ваша логика. Не беспокойтесь, Долуцкий говорил нам о любви к Отечеству и войну 1812 года мы с ним изучали на Бородинском поле !
        Поймите, Долуцкий говорит не о вдалбливании в голову детей сиюминутной пропаганды, а о научении самостоятельному мышлению. Умеющий самостоятельно и быстро мыслить, сопоставлять противоречивые факты и принимать правильные решения гражданин - гораздо полезнее для современного государства, чем тот, кто пассивно ждет команды сверху и смотрит, куда ветер подует или генеральная линия партии поведет, не знаю, что вам больше по душе..... Бог вам судья.


        • Рейтинг
          - [2.0] +
          голосов: 4

          LiveJournalstoronn (25.09.2008 09:58) : думать учат не только на уроках Истории

          но главное, думать на уроках Истории- просто ИНДУКЦИЯ. Ты как Личность еще и ДУМАЕШЬ. Т.е. оцениваешь поступающую информацию. Личность же формируется прежде всего на уроках Литературы, а думалка растет на уроках Логики.

          Долуцкий же вроде Успенского: логика в выдуманных условиях.

          Где взять деньги? Надо найти клад!

          Ай, мАлАдца, Долуцкий, садитесь, КОЛ.


        • Рейтинг
          - [1.5] +
          голосов: 6

          Localkricha (25.09.2008 10:00) :

          Как можно говорить о любви к Отечеству, оправдывая декабристов? Как можно говорить о дюбви к ПРАВОСЛАВНОМУ Отечеству, оправдывая восставших демонов-масонов-декабристов, возомнивших о себе невесть что и положивших начало 1917?Воистину-крамольный взгляд.
          Сегодня - можно уже сделать выводы? Видимо кому-то нужна ещё одна революция. Вам Бог не судья.


        • Рейтинг
          - [1.5] +
          голосов: 6

          Localkricha (25.09.2008 10:37) : шахидки-смертницы умеют думать и анализировать.

          -детЯм мороженое. Научи его думать.Если без царя в голове - он тебе с такой думалкой такое натворит-70 лет- не урок? Пора сделать ВЫВОДЫ, поставитьвсе точки над i, и,имея увереность в истинности УЧИТЕЛЬСКОГО подхода, подавать факты детям. Я бы, например, не хотела, чтобы моего ребёнка учил Долуцкий. Неформалы- тому наглядная иллюстрация. Умение "думать и анализировать" независимо от здравого смысла.


    • Рейтинг
      - [1.5] +
      голосов: 6

      Localkricha (25.09.2008 09:47) : за что "спасибо"?

      "Вы учили детей не зубрить,а думать головой"(чем ещё можно думать?)
      - то бишь:думай, что я хочу,чтоб ты думал. То бишь:мать велит молиться перед едой. Но у тебя же естьсвоя голова! Нада подумать. а зачем? тока время терять. Правильно! -скажут долуцкие.


      • Рейтинг
        - [2.8] +
        голосов: 2

        Localdesigner (25.09.2008 20:16) :

        Игорь Иванович, Вы видите, что "собственно и как", так что "Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца".
        Удачи и всего самого доброго!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localiskatel (21.09.2008 19:23) : Либер

    "не знаю, к счастью или к сожалению..."
    "и откуда вы берете таких правильных дядек..."
    "хороший мужик, видно..."
    "нормальный..."
    "вас всегда было интересно слушать..."
    http://www.youtube.com/watch?v=35nJbkxE4iM&feature=related


  • Рейтинг
    - [2.0] +
    голосов: 4

    LiveJournalstoronn (24.09.2008 22:49) : дерьмакрат не может не солгать

    Долуцкий косит под объективность, но просто обижен: обошли его, на бабки наказали. А потому лжет-лжет и лжет.

    Примеры:

    1. Кругом враги и с Запада опасность.

    Во-первых это просто факт, с Востока в последний раз СМЕРТЕЛЬНАЯ опасность была во времена хана Батыя.

    Во-вторых, если касаться только Сталина, то опасность была не столько с Запада, сколько Западу со тороны фашизма, порождения Запада, результат "прогресса западных идей".



    2. "считать репрессированными только растрелянных" -это подлог и донос.

    Сами авторы учебника во ВСЕХ интервью утверждают: число расстрелянных -ИЗВЕСТНО, число репрессированных трудно поддается посчету, чтобы НЕ СОВРАТЬ дана известная цифра, позволяющая ПРЕДСТАВИТЬ РАЗМЕР ТРАГЕДИИ.



    И только Долуцкий нашел в трагедии повод посмеяться.


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    LocalZuenkov (25.09.2008 19:37) :

    Игорю Долуцкому стоящему на пути исторической справедливости и преподавательской святости просто-напросто необходимо создать группу единомышленников и выпустить в свет наиболее приемлемое для мягких детских голов учебное пособие.
    В котором наиболее беспартийно он и К изложат без мельчайших подробностей все те исторические факты без которых классическое, общее, государственное образование не является даже предварительным.


      • Рейтинг
        - [1.2] +
        голосов: 0

        LocalZuenkov (02.10.2008 19:49) :

        Прочитал. Спасибо.
        Какого же ваше мнения?


        • Рейтинг
          - [1.9] +
          голосов: 7

          Localodessit (02.10.2008 20:18) :

          Мое мнение такое, что Ваше мнение, изложенное 25.09.2008 19:37, совпадает с мнением редактора нового учебника по естествознанию профессора Л. Полякова, которое было высказано им учителям на одной из конференций: "Мне хочется сравнить вас, учителей обществознания, с теми, кто привинчивает куклам головы. Именно вы привинчиваете головы с определенным содержанием". Мне кажется, что профессор здесь честно и буквально транслирует то, что было указано нынешними "сусловыми" составителям новых учебников по истории и запретителям иных учебников, в т.ч. и Долуцкого.


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 0

            LocalZuenkov (02.10.2008 23:19) :

            совершенно согласен с мнением проф.Полякова.
            Действительно во многом содержание детских голов, более того, их возможное увлечение наукой и дальнейшее развитие т.д. зависит от преподавателей ср.школы, будем надеется наименее сумасшедших из людей.
            Вооружившись знанием, честность и ограничившись лишь датой собственной смерти, и должны учителя нести свое призвание.
            А сами книги, как известно ценны не количеством страниц, а однажды усвоенным.
            И оставим это маленькое сочинение, своего рода введение в мировоззрение "сусловизма"


            • Рейтинг
              - [1.7] +
              голосов: 8

              Localodessit (03.10.2008 01:49) : "совершенно согласен с мнением проф.Полякова"

              Я именно про это и сказал, так что нет предмета для полемики. Думаю, что Вы согласились бы не только с привинчиванием голов, но и с их отвинчиванием, если это окажется необходимым в интересах государства.


              • Рейтинг
                - [0.9] +
                голосов: 1

                LocalZuenkov (03.10.2008 08:02) :

                Совершенно верно.
                Особо опасные для обществ головы государство, благодаря праву легального насилия и праву законотворчества, может отлавливать, судить и отвинчивать.
                К счастью для них на отвинчивание голов сегодня в России наложен мораторий


                • Рейтинг
                  - [1.7] +
                  голосов: 8

                  Localodessit (03.10.2008 13:37) :

                  Ваше согласие получено зпт открытии вакансий театре марионеток сообщим дополнительно тчк


                  • Рейтинг
                    - [0.9] +
                    голосов: 1

                    LocalZuenkov (03.10.2008 19:30) :

                    В этом театре найдется место для всех нас.
                    И для такого жалкого вольнодумца как вы, полагающего, что можно подхватить свободную мысль только лишь критикую деятельность власть.
                    За голову не беспокойтесь она в руках того, кто держит все нити этого театра воедино.


                    • Рейтинг
                      - [1.6] +
                      голосов: 9

                      Localodessit (03.10.2008 21:06) :

                      Обожаю великого русского язык и подхватываю Ваш мысль.


                      • Рейтинг
                        - [0.9] +
                        голосов: 1

                        LocalZuenkov (03.10.2008 23:00) :

                        И умно и остро.
                        Мое отчаяние не знает предела и хочу надеятся на уроке русского языка наш разгоаор о пользе и вреде истории для жизни школьников будет окончен.
                        Кстати, о либерализме.Прочитал ваш письменный отчет об накопившемся опыте всеохватной свободы личности.В этом ужасном омуте, кроме безумия, мне пришлось обнаружить также вашу болезненую увереность в собственной правоте.
                        Сожелею и рекомендую к чтению М.Дюверже "Политические партии"
                        Надеюсь окольными путями вы придете к общепринятым стандартам политологического мировозрения.


                        • Рейтинг
                          - [1.9] +
                          голосов: 7

                          Localodessit (04.10.2008 01:48) :

                          Вынужден лишить Вас упований: труды лягушатников по части партогенеза и прочей политологической мути, даже рекомендованные Вами, меня не интересуют, а "общепринятые стандарты мировоззрения" считаю кормом, пригодным только для стадных сообществ.
                          С Вашим утверждением относительно моей уверенности в собственной правоте согласен, однако донельзя плоская и безвкусная витиеватость предшествующего ему словесного узорочья вынуждает меня усомниться в Вашей способности сказать что-либо по существу обсуждаемой темы, кроме как привести фамилию автора и название книги, якобы относящейся к роспуску СПС. Должен Вас разочаровать: закономерности, выведенные Дюверже из опыта стабильных демократий, плохо соотносятся с российской политической реальностью. Как известно, плюральная формула не породила у нас ни двухпартийности на общенациональном уровне, ни биполярный формат соревнования кандидатов в избирательных округах. А почему - ясно и ежу: слишком "суверенна" наша демократия и, сколь ни причесывай ее путинские политхолуи, из-под реденьких ее волосиков всегда проглядывается бдящее лубянское око.


                          • Рейтинг
                            - [0.9] +
                            голосов: 1

                            LocalZuenkov (05.10.2008 09:19) :

                            И опять вы правы. С вашими знаниями т.е. с вашей уверенностью в достоверности ваших знаний вам самим впору книги писать. О либерализме. С неброским названием:
                            "Либерализму борьба противопоказана по определению" или
                            Антигуманная сущность либерализма в России"
                            И такие жалкие лягушатники как Дюверже и их обширнейшие исследования померкнут при блеске вашего писательского величия.


                • Рейтинг
                  - [1.6] +
                  голосов: 12

                  Localodessit (04.10.2008 13:58) : По "праву легального насилия "

                  10 января 1939 года товарищ Сталин специальной шифрограммой уведомил все обкомы партии, что «применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП(б)... ЦК ВКП(б) считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружившихся врагов народа как совершенно правильный и целесообразный метод».


                  • Рейтинг
                    - [0.9] +
                    голосов: 1

                    LocalZuenkov (05.10.2008 09:30) :

                    Браво!
                    Я поражен уместностью вашего воспоминания. Еще можно вспомнить животную жестокость Столыпина. К общему сожалению так рано оборвавшуюся едва ли не на глазах царской фамилии.
                    Кстати, отлов дерзких голов в Советской России начался задолго до "специальной шифрограммы" известного кукловода (вы ведь любите подобные метафоры)Еще при Ленине не угодные Советскому безбожию головы концентрировались в особо отведенных местах и их судьба была предрешена.


  • (комментарий удалён)
    • Рейтинг
      - [2.0] +
      голосов: 4

      LiveJournalstoronn (30.09.2008 11:52) : осетины- ираноязычное происхождние, а Джоржия названа в честь русского князя

      ерунду не мели, Грузия названа в честь мужа царицы Тамары Георгия (Юрия), сына Великого князя Андрея Боголюбского.

      Сама Тамара ДОЛЖНА была выбрать между двумя КЛАНАМИ, грузин, одни поддерживали ОСЕТИНА князя СОСЛАНА, другие АРМЯНИНА князя Багратиона. Идиотов, поддерживающих грузинских князей,- НЕ НАШЛОСЬ. Мудрая Тамара выбрала РУССКОГО князя, витязя в тигровой шкуре...

      С тех пор с мудростью у грузин, видать, напряженка. У меня квартиру делают сейчас двое грузин из Кутаиси... Докатились...


      • Рейтинг
        - [2.2] +
        голосов: 1

        LocalGEORGIAN (01.10.2008 00:24) : Джоржия названа в честь St. Георгия

        Ancient Greeks ( Strabo, Herodotus, Plutarch, Homer, etc.) and Romans ( Titus Livius, Cornelius Tacitus, etc.) referred to early eastern Georgians as Iberians (Iberoi in some Greek sources) and western Georgians as Colchians (Mengrelians)

        The origin of the name Georgia is still disputed and has been explained in the following ways:

        1. Linking it semantically to Greek and Latin roots (respectively, γεωργος "tiller of the land" and georgicus "agricultural")
        2. Its derivation from the name of St. George. At least, popularity of the cult of Saint George in Georgia influenced the spread of the term.
        3. Under various Persian empires (536 BC-AD 638), Georgians were called Gurjhān (Gurzhan/Gurjan), or "Gurj/Gurzh people." The early Islamic/Arabic sources spelled the name Kurz/Gurz and the country Gurjistan (see Baladhuri, Tabari, Jayhani, Istakhri, Ibn Hawqal, etc.). This also could evolve or at least contribute to the later name of Georgia.

        The terms Georgia and Georgians appeared in Western Europe in numerous medieval annals including that of Crusaders and later in the official documents and letters of the Florentine de’Medici family. Jacques de Vitry and English traveler, Sir John Mandeville, stated that Georgians are called Georgian because they especially revere and worship Saint George. Notably, the country recently adopted the five-cross flag, featuring the Saint George's Cross.

        Сын Андрея Боголюбского – Георгий (Юрий) Руси и осетинский царевич Давид Сослан-Багратион – «витязь (рыцарь) в тигровой шкуре» сражались за руку и сердце легендарной грузинской царицы – Тамари.

        Несколько иначе сложился контакт Руси с единоверной Грузией. В 1185-1186 гг. царицу Тамару выдавали замуж за сына Андрея Боголюбского Юрия, которого дядя, Всеволод Большое гнездо, лишил удела и компенсировал его роскошным династическим браком.

        Но князь Юрий Андреевич, человек энергичный, талантливый, но грубый, проявив отвагу и талант полководца, одновременно совместил русский порок – пьянство – с восточным, противоестественным (содомией – Веле Штылвелд).Тамара не стерпела и выслала мужа в Константинополь, богато его обеспечив.

        Однако Юрий Андреевич деньги быстро пропил, вернулся в Грузию через Эрзерум и поднял восстание. Самое удивительное в том, что Грузинские князья стали на его сторону. Тамара победила. Грузинские князья сдались и привели самого Георгия Руси. Тамара отпустила его на Русь, но суздальские князья были непреклонны и не приняли Юрия.

        Тогда он женился на половецкой хатун, в 1193 г. приехал в Арран и при помощи местного атабека снова вторгся в Грузию, но был разбит и пропал без вести"…

        Тамар была дочерью грузинского царя Георгия III Багратиони и осетинской царевны Бурдухан.


        • Рейтинг
          - [1.8] +
          голосов: 2

          LiveJournalstoronn (01.10.2008 00:52) : итак, возражений я не нашел.

          Это князь Георгий- Юрий назван в честь святого Георгия.
          Если бы ты был прав, что грузины называли бы себя ДЖОРДЖИЕЙ, но самоназвание страны ДРУГОЕ. Русские же помнили историческое название страны, в честь князя ГЕОРГИЯ.

          Затем, ну не смешно ли, "грузинского царя Георгия III Багратион[и]" когда это древний АРМЯНСКИЙ род.

          А род Сослан[и]- ЦАРСКИЙ, еще с сарматских времен.

          Ты, кстати, забыл скопипастить тот момент, что именно русский князь со своею дружиной наконец-то объединил различные Кахетии в ЕДИНОЕ грузинское государство.


          • Рейтинг
            - [1.2] +
            голосов: 0

            Localcaucasian (11.10.2008 15:31) : georgia

            Слово Грузия вошло в русский язык из староперсидского Гурджи,что означает волчеголовый из-за битв за православие.А здороваемся мы "Гурджи"-ны (грузины)словом "Гамарджоба",что в переводе значит "БудьПобедителем".Мы одна из первых христианских стран в мире(с350года).И кстати слово "вино" в латынь вошло из симплификации грузинского "гхвино"(и не только это слово: медицина-Медеа). Кстати и в русском "гора" из грузинского "гора"- холм. А будушее Грузии наверно в ЕС для примера другим на кавказе пусть быстрее самоопределяются- лед тронулся и течение не обратимо!


            • Рейтинг
              - [0.9] +
              голосов: 1

              LiveJournalstoronn (14.10.2008 00:11) : ВРАТЬ не НАДО

              Гурджи было сожжено русами в 7-м веке по заказу хазар. В арабской хонике сохранились подробности на основе которых написаны две картины, они висят в Историч. музее, как войдете- обернитесь и посмотрите наверх. Тпа "похороны вождя Русов".

              ГЛАВНОЕ Гурджи -это юг нынешнего Азербайджана, что далековато от Грузии. А хазары наняли русов воевать со страной волков, Гурган, -это ныне Туркмения.

              Так что не читайте дерьмакратических газет- козленочком станетеююю


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    User-3484-thumb-7373563 LiveJournalwhite-ermine (16.10.2008 23:57) : Долуцкий-прекрасный учитель, но таких мало

    Большинство учителей либо стремятся тотально все упростить (прекрасно сказано, тоталитаризм строится на упрощении), либо пребывают в страхе.


  • Рейтинг
    - [2.2] +
    голосов: 1

    Localaries (15.11.2008 19:37) :

    Какой прекрасный педагог и замечательный человек! Дай Бог, чтобы в России таких было побольше!



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

После концерта: Виктор Шендерович

Entry-1032-thumb-irtenyev

Рейтинг: 4.1, голосов: 31

Акция 31 января в Петербурге

Entry-1011-thumb-31piter1

Рейтинг: 3.9, голосов: 23

Снос дачи Муромцева

Entry-1041-thumb-snos

Рейтинг: 3.8, голосов: 18

Дело Всеволода Остапова: приговор

Entry-1029-thumb-s640x480

Рейтинг: 3.8, голосов: 18

Дело Остапова: шествие на Лубянке

Entry-1030-thumb-102a148d

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Учения МВД и оппозиции

Entry-1036-thumb-image

Рейтинг: 3.6, голосов: 13

Триумфальная площадь, 31 января

Entry-1012-thumb-31jantr2

Рейтинг: 3.5, голосов: 19

Даешь запрет ножей и вилок

Entry-1035-thumb-untitled-1

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Митинг за перемены в милиции

Entry-1040-thumb-image

Рейтинг: 3.2, голосов: 9

Митинг в защиту Москвы

Entry-1019-thumb-034

Рейтинг: 3.2, голосов: 11

Дискуссия о Монстрации

Entry-1024-thumb-screen

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Реклама