Вход и регистрация








Монитор

Приходите на День гнева в Москве

Entry-1054-thumb-123

Рейтинг: 1.7, голосов: 1

Последнее слово Артема Лоскутова

Entry-1052-thumb-123

Рейтинг: 2.0, голосов: 2

Калининград перед битвой

Entry-1050-thumb-123

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Медведевские апартаменты

Entry-1049-thumb-katerly

Рейтинг: 3.5, голосов: 15

Подкуп избирателей в Туле

Entry-1047-thumb-123

Рейтинг: 2.5, голосов: 4

Живой щит для ГИБДД

Entry-1043-thumb-irtenyev

Рейтинг: 2.7, голосов: 5

Освобождение Алексея Дымовского

Entry-1044-thumb-irtenyev

Рейтинг: 1.7, голосов: 1

Реклама

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Лица :: Марина Литвинович, Объединенный гражданский фронт

4.3
голосов: 101

13.02.2008 08:59 | BlogЛица


Код для вставки в блог (+)
"Силовикам плевать на Медведева".


Комментарии

  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 23

    Localrimon (13.02.2008 13:28) :

    На мой взгляд, трезвый прогноз.


    • Рейтинг
      - [1.1] +
      голосов: 10

      Localursul (01.03.2008 12:32) : На мой взгляд, трезвый прогноз.

      Ничуть нет.
      Про трезвый поноз вы это... лихо.

      Простая спекуляция,
      проще простого обвинить во всех смертных грехах нынешнюю власть.

      Дешёвенький приёмчик оппозиции.
      У неё ума ни на что болшее не хватает.

      Кстати,
      Близнецов взорвал буш, верно?
      Вместе с 3000 человечками.
      Это для вас эталон демократических свобод?


      • Рейтинг
        - [3.1] +
        голосов: 8

        Localrimon (01.03.2008 15:00) :

        "...проще простого обвинить во всех смертных грехах нынешнюю власть.
        Дешёвенький приёмчик оппозиции."

        Мы же все время говорим о политической оппозиции. По определению, она борется против власти,т.е. главный блок обвинений направлен против последней.

        "...Близнецов взорвал буш, верно?
        Вместе с 3000 человечками."

        А дома в Москве и в других местах взорвал Путин. Когда примете этот тезис, пойдем дальше - проверим Буша.
        Хотя, должен признаться, меня всегда умиляет страсть потреода сравниться в Западе в "плохом", на сравнение в "хорошем" не тянет да и не хочется. ;-)


        • Рейтинг
          - [1.2] +
          голосов: 0

          Localkasanskaya (18.03.2010 00:22) :

          а кого обвинять?
          тебя?
          ты виноват лишь в том, что хочется им кушать и очень хорошо
          раз ты стал президентов, так отвечай за ситуацию в стране а не только бабки пили
          или ты думаешь иначе?


        • Рейтинг
          - [2.7] +
          голосов: 4

          Localrimon (05.03.2008 22:00) :

          О-о-о! Вот это версия так версия. Она гораздо интереснее, чем официальная. :-)


          • Рейтинг
            - [1.1] +
            голосов: 5

            User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (06.03.2008 12:40) :

            вы о чем?


          • Рейтинг
            - [1.5] +
            голосов: 6

            User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (06.03.2008 12:46) :

            кто владеет информацией- владеет ситуацией, советую почитать статью о всемирном правительстве советника президента Игнатова, ни для кого не секрет сейчас наличие данной системы, под которую пляшут вольно или невольно даже главы правительств и вот вам еще инфа, будьте мне здоровы... "По оценкам российских производителей водки, годовой объем потребляемой в России водки составляет от 1,85 до 2 млрд литров, следовательно, каждый россиянин в среднем "принимает на грудь" 17 литров чистого спирта в год. Цифра - рекордная, пишет германская газета Die Welt (текст на сайте Inopressa.ru).
            Российские водочные заводы увеличили в 2007 году производство в общей сложности на 9,9 процента - до 1,31 миллиарда литров. Аналитики оценивают российский водочный рынок в 16,5 миллиарда долларов, по их прогнозам, до конца года он должен вырасти до 17 миллиардов."

            Такое вот оно - это самое демократическое счастье для российской биомассы.
            Возражения - типа Путин с Медведевым об этом не знают, не для меня.


            • Рейтинг
              - [2.7] +
              голосов: 4

              Localrimon (06.03.2008 16:23) :

              Относительно "всемирного правительства" советую почитать:

              http://www.polit.ru/research/2008/03/03/governance.html
              Кем и как управляется мир - Александр Кустарев

              Относительно пьянства, совершенно с Вами согласен. В очередной раз правительство России спаивает народ.


                • Рейтинг
                  - [2.7] +
                  голосов: 4

                  Localrimon (06.03.2008 23:54) :

                  Игнатов пишет о Мировом правительстве без объяснения кто это и что это, но даже настаивает на том, что Россия должна стремиться войти в него. Это вдохновляет, особенно когда не знаешь, что конкретно имеется в виду.
                  С другой стороны, если по Вашей версии 11.09.2000 виновато Мировое правительство, то приготовьтесь к тому, что вина за любой взрыв завтра ляжет и на Россию - члена "Мирового правительства". Вообще, следует заметить, что вся статья Игнатова - мечты и прогнозы - не стоящая, с какой точки зрения ни посмотри.

                  Товарищу Колеману могу только посочувствовать и предложить завести личного психиатра - очередной психозаскок по теме мирового заговора требует длительного лечения.

                  (Вижу, статью Кустарева Вы так и не прочли).


                    • Рейтинг
                      - [2.7] +
                      голосов: 4

                      Localrimon (07.03.2008 14:29) :

                      Во-первых, "советник президента" - это еще не заместитель Бога на земле и не всегда он бывает самым умным. А "слушать" в России ли, за ее пределами ли всегда нужно всех.
                      Вот соглашаться ли со всеми - это другой вопрос.


                        • Рейтинг
                          - [2.3] +
                          голосов: 3

                          Localrimon (07.03.2008 16:45) :

                          Так. И?...


                          • Рейтинг
                            - [0.9] +
                            голосов: 1

                            User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (07.03.2008 16:59) :

                            значит и судьба наша -дурацкая, ведь у фараонов были жрецы, которые . скажем так, ему помогали , ну а если у путина- медведева, в лице игнатова дурак, то ...догоняете, че дальше


                            • Рейтинг
                              - [2.7] +
                              голосов: 4

                              Localrimon (07.03.2008 18:05) :

                              Советник в современном понимании - это все-таки не жрец. А главное - никто не обязан исполнять то, что советник советует, он ведь советует, а не приказывает. Когда шибко досаждает с советами, его увольняют, а жреца не уволишь ни при какой погоде.


                              • Рейтинг
                                - [1.2] +
                                голосов: 4

                                User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (10.03.2008 14:02) :

                                игнатов-официальное лицо, которое в этой статье объявил что россии уготована судьба сырьевого придатка, а избыточная масса людей будет уничтожена, что и происходит в ней почитайте статистику о народонаселении, тогда поймете кого читать ...кустарева или ...все , хватит , будьте здоровы все, помоги вам бог


            • Рейтинг
              - [1.2] +
              голосов: 0

              Localkasanskaya (18.03.2010 00:23) :

              водка -оружие тиранов


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 20

    Localturan (13.02.2008 13:54) :

    Умница.Все очень просто,правильно.Жаль,что этого многие не понимают или не хотят вникать.


  • Рейтинг
    - [3.8] +
    голосов: 23

    Localkorner (13.02.2008 14:58) :

    По телеку показывают изо дня в день унылые рожи с унылыми мыслями, а тут блестящий пример живой и внятной аналитики. Но Литвинович пока только в Гранях (спасибо им за это), а дуб Третьяков все мямлит по ТВ.


    • (комментарий удалён)
      • Рейтинг
        - [1.7] +
        голосов: 5

        Localrimon (01.03.2008 15:02) :

        "Жену учи щи варить." (В.В.Путин)


  • Рейтинг
    - [2.8] +
    голосов: 2

    LiveJournaldimonf (13.02.2008 21:19) : Кто прав?

    Литвинович или Венедиктов, который утверждает что Медведев очень даже жесткий человек?
    И вообще, имеет ли вовсе это какое-то значение? :)


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 14

    Localvlad (14.02.2008 02:01) :

    Ochen jasnoe, soderzatelnoe i smeloe izlozenie svoih mislei. Molodec.


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 16

    Localshaherezada (14.02.2008 02:20) : С путинским режимом у меня стилистические разногласия

    В отличие от кондовых мужыков во власти в рядах оппозиции поразительно много умных, энергичных, смелых женщин. Власть архаична, её противники СОВРЕМЕННЫ. Исторически тот тип человека, который представлен Путиным и его окружением - это политики столетней давности, на совести которых весь трагический ХХ век: две мировые войны, террор, Холокост, насилие как единственное доступное их мышлению средство добиться власти. Люди, которые говорят с этого сайта - это люди ХХI века. В 1965 г. писатель Андрей Синявский сказал на суде: У меня стилистические разногласия с советской властью.


  • Рейтинг
    - [3.9] +
    голосов: 17

    Localsta (14.02.2008 04:23) : Никаких цифр не надо.

    Действительно, просто молодец! Умница! Просто и лаконично!


  • Рейтинг
    - [0.9] +
    голосов: 12

    User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (14.02.2008 09:12) : Поставим хорошего батюшку-царя, и вот оно будет щщастье

    Пустое безыдейное псевдо-оппозиционное баламутство.

    У нас единственным субъектом политики, экономики, права, истории является СИСТЕМА (а не власть в противопоставлении народу, как на Западе). Отсюда - не может быть в принципе у нас оппозиции в виде политических партий (что и видим) У нас оппозицией может быть только другая система, или ИДЕЯ, но никак не какой-то там сброд, баламутящий и считающий себя "оппозицией", поскольку "так делается оппозиция на Западе". Идеи у такой зиц-оппозиции нет, и оппозиционную идею, они сами бояться как огня ("Дайте нам такую идею, чтобы она Систему не трогала")

    Вон, такие же баламуты - марш "несогласных"... Отрицание идеи не есть наличие контр-идеи, а просто отсутствие идеи, "ноль". Результат "нуля" будет нулевый, это логично.

    О разрушении какой еще системы говорит Литвинович? Она восстанавливается в своем исконно-посконном имперском виде (при такой-то кликушеской лже-оппозиции ничего не мешает восстанавливаться), скоро вы ее увидите по ту сторону добра и зла. Смешно просто, что она чего-то там "не выдержит". Она предназначена для борьбы, для войны, она борьбой питается...

    Вот, новый жупел - "силовые органы". Да у нас вся имперская Система испокон века была одним большим силовым органом...


    • Рейтинг
      - [2.9] +
      голосов: 7

      Localrimon (14.02.2008 15:54) : Анти-система

      1) Вообще-то противостоять системе может только система, а не идея, что живет в несколько иной плоскости.
      2) Оправдывать наличие оппозиции только
      копированием западной системы несколько инфантильно. Оппозиция, всегда и везде, существует уже потому, что у людей разные интересы, по которым и зарождаются группы влияния. Надеюсь, что Вы не станете утверждать, что все россияне думают одинаково, живут одинаково и одинаково воспитывают своих детей?...
      3) Здоровая мысль в том, что марши несогласных должны иногда брать на вооружение более конкретные лозунги.
      4) Из области семантики: то, что "восстанавливается", видимо, было все-таки "разрушено"? :-)


      • Рейтинг
        - [1.5] +
        голосов: 3

        User-50-thumb-12748439 LiveJournaliegumen (21.02.2008 17:52) :

        1) Насчет противостояния системе - действительно ей противостоять может другая система. Но во главе всё равно идея. Как отличить систему от не системы? Наличием идеи, объединяющей ее элементы...

        2) Оппозиция бывает формальной (безыдейной), и сущностной (идейной). Угадайте что видим.

        3) Марши несогласных могут брать какие угодно конкретные лозунги - не поможет. Если идеи нет, то формальный подход ее не компенсирует. Будет баламутство.

        4) ////Из области семантики: то, что "восстанавливается", видимо, было все-таки "разрушено"? :-)////
        Да, конечно. При Голрбачяеве Система зашаталась, в значительной степени утратила позиции. Ельцин под новой риторикой ее восстанавливал. Путин план перевыполняет...


        • Рейтинг
          - [2.9] +
          голосов: 7

          Localrimon (21.02.2008 18:07) :

          1) "...Но во главе всё равно идея."
          Видимо, скорее всего, цель. Система строительства жилья имеет определенную цель, идеи же никакой.
          2) Оппозиция это оппозиция это оппозиция.
          Она всегда преследует некоторую цель. Если предполагается, что каждая оппозиция должна быть идейной, типа марксизма-ленизма и т.п., то это уже уход
          в теоретические дебри, ибо идея - это еще не цель.
          3) Марши несогласных, на мой взгляд, как раз и имеют идею, которую я бы выразил как борьбу за права человека.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      Localkasanskaya (18.03.2010 00:26) :

      так нужно набраться храбрости и изменить историю страны
      сделать страну другой в будущем


    • Рейтинг
      - [2.4] +
      голосов: 13

      Localvladimih_ramm (14.02.2008 22:12) :

      Да-а... Тяжёлый случай! Марина, по сравнению с Вами, вдохновенный искатель полей, где можно было бы, спустив штаны, посидеть вместе с Медведевым... Марина, по сравнению с Вами, во всяком случае по мнению таких изданий, как "Le Monde" или "Правда Беслана", - что-то вроде слона.

      И Вы, конечно, правы, облаивая её.
      Теперя все соседи скажут: "Ай, gonchek! Знать она сильна..."


    • Рейтинг
      - [3.7] +
      голосов: 13

      Localkorner (15.02.2008 14:07) : без хамства никак, правда?

      Особенно когда не можешь понять человека (скажем, в силу недостаточно образования). Тогда катай-валя "лахудру" и "поле.." и чего покрепче. Видимо есть крепкая внутренняя установка: нахамил - значит победил:)


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 19

    Localgrin78 (15.02.2008 19:40) : Между прочим

    Литвинович - внучка знаменитого конструктора авиамоторов. Дедушке недавно минуло 98 лет. Интеллект в наследство достался Марине могучий. Здоровья деду и удачи вам, Марина, в нашем безнадежном деле!


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    Localmichael3047 (20.02.2008 03:38) :

    Priyatno udivlen.
    Ya i ne znal chto russkie mogut tak dumat' i govorit'.
    Pochemu ona otlichatsya ot vsex drugix ? Ona chto v kakix to osobyx usloviyax rosla, xotelos' by uznat', eto ochen' vazhno, v etom zaklyucaetsya spasenie rusi.


  • Рейтинг
    - [3.4] +
    голосов: 7

    Localdormidor (22.02.2008 19:03) :

    то что Медведев тряпочный - это и так видно. Ну а в остальном кратко, чётко и ясно.


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 13

    Locallubov (22.02.2008 20:14) :

    Молодец Марина! Подмечено очень
    четко - ни одной лишней фразы, если
    у нас выросла такая прекрасная молодежь - значит не все потеряно.


  • Рейтинг
    - [1.4] +
    голосов: 7

    Localmarina258 (23.02.2008 20:24) : Что делать, знают все пока не при власти

    Я согласна с Мариной, но причины поддержки этой власти состоят во многом в том, что власть предыдущая была не лучше и сегодня просто не за кого голосовать. Сегодня выбор между властью нынешней и коммунистами, демократом не дали за регистрироваться, но они потеряли выборы парламенские, почему известно, что народ им верит еще меньше, чем режиму Путина, смешко слышать от немцова что у бабушек при путине маленькая пенсия, смешно слышать слова вашего саратника Карпова который западным журналистам во Франции говорит что только москва живет и нет никакого прогресса в экономике и дальше 100 км от москвы достоевские тущебы, хотя это правда, но в парижегостиница та он жил со своей семьей и некоторые районы парижа оже ни одно и тоже а менее 100 км от парижа, есть такие места куда ходить не безопасно , туда даже полиция вооуженая заежать боиться, поэтому пригонье перед иностранными камерами и интерьвью на английском и не добавят голосов каспарову, трудно писать , половина букв не пеатается, Марина лично вам хочу выразить благодарность за мужество и пожелать беречь себя
    Что касается разрушенной судебной власти, это власть всегда и везде служила и служит власти,


  • Рейтинг
    - [1.8] +
    голосов: 21

    Localhotmailru (23.02.2008 21:33) :

    50 тыс. рублей получит милиционер, поймавший нелегального расклейщика агитационных материалов
    Опубликовано sphayros в 2008, январь 17 - 13:09. выборы Калининград гражданские права
    136дык? За задержание каждого нарушителя правил благоустройства Калининграда при расклейке предвыборных материалов милиционеры получат вознаграждение в 50 тысяч рублей. Об этом заявил на первом заседании рабочей группы по подготовке и проведению выборов президента РФ председатель городской административной комиссии Леонид Донских.

    Как сообщает пресс-служба мэрии, председатель облизбиркома Сергей Лунев одобрил подобные меры, принятые во время парламентских выборов, когда город не пострадал от незаконной агитации.
    Получается что нельзя расклеивать листовки, если они за другую партии. Вот вам и демократия, только хвали Путина и Медведева.
    Где же права человека?
    Защитете человека!!!


  • Рейтинг
    - [4.0] +
    голосов: 14

    Localhotmailru (23.02.2008 21:36) :

    В Америке судебная власть не подчиняется никому, поэтому там и президента могут судить, а у нас всё подчиняется президенту, о какой демократии можо говорить...


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 5

    Localapollo (29.02.2008 01:10) :

    wow! ja i ran'she znal, chto ona umnaja, a ona esche i krasavica!


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    Localmikluha58 (29.02.2008 12:43) : супер.

    Марина-вы супер. я Вас уважаю,даже побаиваюсь.


  • Рейтинг
    - [3.6] +
    голосов: 5

    User-2137-thumb-12765738 LiveJournalfilipishe (02.03.2008 23:57) : WWW против ВВП...

    Спасибо за смелые слова против этой бандитской власти.
    Я вот тоже выступил... и теперь я в Киеве
    Филипп Пищик
    (архитектор-художник-учитель)


  • Рейтинг
    - [2.3] +
    голосов: 5

    Localvss (04.03.2008 19:41) : а кто же "позиция"

    Читаю комментарии оппозиции, и понимаю, что "позицию" представляет не столько путин, вместе с поставившими его и поставленными им, сколько урсулы, зуфы и те, которые за высшую честь почитают вместе нагадить в полях.


  • Рейтинг
    - [2.1] +
    голосов: 6

    Localaglona (04.03.2008 22:34) : Сделать усилие - открыть глаза

    В условиях оживших советских традиций, когда под контроль государства взяты влиятельные СМИ, программы телевизионных новостей напоминают программу "Время" советских времен, власть не считается с народом, Путин как верховный правитель рассматривается россиянами отдельно от других лиц и институтов власти. Все позитивное, что происходит в стране(повышение зарплат, пенсий) ассоциируется с президентом, а весь негатив (повышение цен) - с кабинетом министров.
    Медведев - представитель либерально-центристской позиции и газовой элиты эффективно работал по восстановлению авторитарного правления в России.
    Эта мужественная девушка из могучей кучки диссидентов и интеллигентов, вступившая в противоречие с диктаторским и алчным режимом, вызывает сочувствие и желание признать ее позицию праведной.
    Международным демократическим силам придется защищать преследуемых в России демократов, журналистов, меньшинств, привлекая внимание мирового сообщества.


  • Рейтинг
    - [2.7] +
    голосов: 4

    User-2435-thumb-dscf1534 Localezombiel (05.03.2008 21:08) :

    марина- респект, убедительно и кратко


  • Рейтинг
    - [1.0] +
    голосов: 6

    User-2865-thumb-ya Localvkuzn (11.03.2008 22:01) :

    Неприятная женщина и биография у нее дурно пахнет. Говорит вроде все правильно, но вот не верю в ее искренность. Не верю.


    • Рейтинг
      - [3.1] +
      голосов: 3

      LocalAndrey_Lubimets (06.04.2008 06:42) : К слову о неприязни

      Mr. vkuzn,
      Не знаю я эту женщину, но неприязнь у меня вызвала не она, а ваше сообщение.
      Всё, сказанное Мариной Литвинович, прозвучало публично.
      И высказала она жестокую правду, за которую убивают как в России, так и за рубежом.
      Если бы она в любви к Путину признавалась, тогда можно было бы рассуждать об искренности.
      Исренне она сказала ПРАВДУ или нет, меня интересует меньше всего.
      Главное, она СКАЗАЛА ПРАВДУ!


  • Рейтинг
    - [3.0] +
    голосов: 5

    Localkrys (13.03.2008 23:15) : "Откройте глаза!"

    Марина, Вы так кратко и точно проартикулировали всё то, что произошло в России за последние годы и происходит сейчас. Прекрасно мыслите и прекрасно говорите, респект! Силы Вам, мудрости и терпения!.


  • Рейтинг
    - [1.9] +
    голосов: 7

    LocalMorphyn (15.03.2008 22:43) :

    Я напомню,что войну в Чечне начал Ельцин.И повод для её начала создал тоже он.Накормил всех суверенитетом по уши.Все что перечислено было-следствие.Смотрим далеко в перед,как плохо будет с Медведевым и совсем не хотим оглянуться и посмотреть на гнилой фундамент,который заложил ваш любимый Ельцин.


    • Рейтинг
      - [1.2] +
      голосов: 0

      LocalskripkaVB (15.08.2008 03:52) : неужели

      неужели они действительно думают, что можно владеть такой огромной богатой ресурсами территории, не защищая эти богатства?! Уверен, всё они понимают - просто зарабатывают журналистикой, хихикая над теми, кто всерьёз обсуждает их публикации.


  • Рейтинг
    - [3.1] +
    голосов: 3

    LocalAndrey_Lubimets (06.04.2008 06:31) : Путинский режим - кровавый режим!

    Просто, ясно и правдиво сказано. Спасибо!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localvboris (26.06.2008 14:04) : Лица :: Марина Литвинович

    М.Литвинович это Белковский в юбке: меняет свою позицию, как перчатки, видимо, не безкорыстно.


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    User-8719-thumb-logo-01 Localirimi (18.03.2009 15:56) : сейчас 18.03.2009

    Как в воду глядела!


  • Рейтинг
    - [1.2] +
    голосов: 0

    Localberezark (09.11.2009 00:09) : Прекрасная женщина!

    И критика вся по существу. Жаль, что за рецептами она ходит к Каспарову.
    Есть же истинные правые, а не имитаторы "правого" дела!



Правила дискуссий на Гранях-ТВ

 

Владимир Абаринов
Юрий Аввакумов
Николай Александров
Людмила Алексеева
Манана Асламазян
Евгений Асс
Лия Ахеджакова
Филипп Бахтин
Денис Билунов
Андрей Бильжо
Андрей Битов
Юрий Богомолов
Елена Боннэр
Михаил Борзыкин
Дмитрий Борисов
Юрий Борко
Гриша Брускин
Юрий Бродский
Владимир Буковский
Сергей Бунтман
Анджей Вайда
Вера Васильева
Алексей Венедиктов
Михаил Вербицкий
Питер Винс
Владимир Войнович
Дмитрий Врубель
Александр Гаврилов
Мария Гайдар
Сергей Гандлевский
Светлана Ганнушкина
Наталия Геворкян
Михаил Гельфанд
Анна Герасимова (Умка)
Виктор Геращенко
Елизавета Глинка
Александр Гольц
Линор Горалик
Лидия Графова
Сергей Гуляев
Сергей Гурьев
Марина Давыдова
Алексей Девотченко
Михаил Делягин
Леонид Десятников
Евгения Добровольская
Роман Доброхотов
Игорь Долуцкий
Борис Дубин
Владимир Дубоссарский
Владимир Ермолин
Андрей Ерофеев
Михаил Ефремов
Ясен Засурский
Александр Иличевский
Игорь Иртеньев
Елена Калужская
Владимир Кара-Мурза
Ирина Карацуба
Анна Каретникова
Татьяна Карпова
Гарри Каспаров
Михаил Касьянов
Андрей Ким
Юлий Ким
Евгений Киселев
Сергей Ковалев
Галина Кожевникова
Михаил Козаков
Олег Козловский
Андрей Колесников
Игорь Кон
Ксения Костромина
Даниил Коцюбинский
Александр Крайко
Яков Кротов
Сергей Кузнецов
Борис Куприянов
Ольга Курносова
Вероника Куцылло
Ксения Ларина
Юлия Латынина
Анатолий Лебедько
Роман Лейбов
Эдуард Лимонов
Руслан Линьков
Марина Литвинович
Марианна Максимовская
Татьяна Малкина
Юлия Малышева
Владимир Мартынов
Вероника Марченко
Валентина Мельникова
Кирилл Миллер
Владимир Милов
Владимир Мирзоев
Адам Михник
Дмитрий Муратов
Алексей Навальный
Петр Налич
Анна Нейстат
Борис Немцов
Валерия Новодворская
Юрий Норштейн
Антон Носик
Генрих Падва
Элла Панеях
Григорий Пасько
Сергей Пашин
Сергей Петров
Андрей Пионтковский
Алексей Плуцер-Сарно
Александр Плющев
Элла Полякова
Евгений Попов
Виталий Портников
Захар Прилепин
Борис Райтшустер
Максим Резник
Андрей Решетин
Юрий Рост
Лев Рубинштейн
Юлий Рыбаков
Владимир Рыжков
Юрий Рыжов
Александр Рыклин
Елена Санникова
Георгий Сатаров
Зоя Светова
Ольга Седакова
Мириам Сехон
Алексей Симонов
Иван Симочкин
Александр Скобов
Алексей Слаповский
Никита Соколов
Ольга Старовойтова
Виктория Тимофеева
Артемий Троицкий
Ксения Туркова
Леонид Федоров
Михаил Федотов
Дмитрий Феоктистов
Александр Филиппенко
Дмитрий Фурман
Ирина Хакамада
Людмила Харламова
Марина Ходорковская
Тимур Цховребов
Надежда Червочкина
Александр Черкасов
Глеб Черкасов
Эрнст Черный
Евгения Чирикова
Мариэтта Чудакова
Юрий Шевчук
Виктор Шендерович
Владимир Шинкарев
Юрий Шмидт
Татьяна Щербина
Алексей Яблоков
Игорь Яковенко
Дмитрий Ямпольский
Михаил Ямпольский
Евгений Ясин
Ирина Ясина
Илья Яшин

А также:

После концерта: Виктор Шендерович

Entry-1032-thumb-irtenyev

Рейтинг: 4.1, голосов: 31

Акция 31 января в Петербурге

Entry-1011-thumb-31piter1

Рейтинг: 3.9, голосов: 23

Снос дачи Муромцева

Entry-1041-thumb-snos

Рейтинг: 3.8, голосов: 18

Дело Всеволода Остапова: приговор

Entry-1029-thumb-s640x480

Рейтинг: 3.8, голосов: 18

Дело Остапова: шествие на Лубянке

Entry-1030-thumb-102a148d

Рейтинг: 3.8, голосов: 17

Учения МВД и оппозиции

Entry-1036-thumb-image

Рейтинг: 3.6, голосов: 13

Триумфальная площадь, 31 января

Entry-1012-thumb-31jantr2

Рейтинг: 3.5, голосов: 19

Даешь запрет ножей и вилок

Entry-1035-thumb-untitled-1

Рейтинг: 3.3, голосов: 10

Митинг за перемены в милиции

Entry-1040-thumb-image

Рейтинг: 3.2, голосов: 9

Митинг в защиту Москвы

Entry-1019-thumb-034

Рейтинг: 3.2, голосов: 11

Дискуссия о Монстрации

Entry-1024-thumb-screen

Рейтинг: 3.0, голосов: 7

Реклама



Реклама

деловой бизнес букет партнеру
сертификация
ОАЭ горящие путевки
Подбор воспитателя. Ребенку требуется воспитатель, которому можно доверять.