Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 2.0, голосов: 2
Рейтинг: 2.9, голосов: 6
Рейтинг: 3.0, голосов: 7
Рейтинг: 3.3, голосов: 10
Рейтинг: 1.5, голосов: 15
Рейтинг: 2.5, голосов: 4
Рейтинг: 0.8, голосов: 5
Рейтинг: 2.7, голосов: 5
25.02.2009 18:34 | Монитор
vl (25.02.2009 20:29) :
отечество в опасности -наши танки в чужой стране
bell74 (21.05.2009 01:08) :
Отзовите танки из чужой страны и не будет в опасности Ваше Отечество!!
tatkat (25.02.2009 22:24) :
Мне так повезло, когда-то объездил весь СССР. Утверждаю: мало где нас, русских любили так искренно, как в Грузии. Поэтому не простят.
me.yahoo.com/a/qoFpmj8NndjYW3CleihSOtZ.LvOcfA-- (26.02.2009 10:30) : МиИв
Всегда обожал Кикабидзе - настоящий бард: почти "блатные" интонации и необычайно down to earth, глубоко земная и глубокая философия слов. Сам пытался писать стихи по английски, и хорошо понимаю этот особый кайф двуязычности. Это скрупулёзное использование каждого слова "второго" языка - необычайно дорого в песнях Кикабидзе. Так же: я тоже объездил весь СССР и ПОДТВЕРЖДАЮ, сказанное tatkat: "мало где нас, русских любили так искренно, как в Грузии." Но хочу добавить, что русские слова в творчестве наших БРАТЬЕВ часто имеют особо сильное значение для них. Слово "РАЗОЧАРОВАЛИ" для Вахтанга, это много сильней, чем для русского слово "предательство". Я думаю, что этим словом он выразил ВСЕОБЩЕЕ разочарование, когда ВСЕ поняли, что вертлявый гламурный Путин - всего лишь серая закомплексованная тупая и вонючая КГБэшная облезлая крыса.... Маленький гадёныш, испохабивший огромную страну.
caxap (28.02.2009 18:27) : Грузины не любили Россию, а боялись её. Я бывал в Грузии сотни раз и имел откровенные беседы с местным населением, меня там считали "своим" и не стеснялись откровений.
Пральна,Мила! Кикабидзе был ударником в Орере и подтягивал - "а-а-а или ля-ля-ля", когда было нужно. Я не слыхал песен, написанных им, значит он не бард. Такой же "бард", поет сейчас в России, С.Павлиашвили. Был на подпевке у Понаровской, кинул её и поёт с тем же "блатным" прононсом... Короче, не будь Мимино, никто б и не узнал о существовании этого "барда".
aivengo (28.02.2009 23:01) : saxar
eto vam govorili grysini, chto bojalis? schitali svoim , a vi okasalis s lybjanki? normalnie lydi konechno bojatsa beshennix sobak, golodnix medvedei i volkov. etogo vashego kremlevskogo sooparka vse bojatsa, avi i radi. Tolko chemy ne ponimajy.
bell74 (11.05.2009 15:40) :
Я бы на Вашем месте была бы несколько корректнее в выражениях! Кикабидзе - всенародный любимец, как в Грузии, так и в России. И поет он совершеннейшую ПРАВДУ! Я могу это утверждать, как очевидец части тех событий, которые Вы извилили видеть на экране в песне "Разочаровали". И то, то Россия вытворяет теперь с Грузией - ЭТО ПОДЛО И НИЗКО! А то, что в Грузии русских БОЯЛИСЬ, так это наг родилась в Тбилси и прожила более пловины своей жизни. И НИКТО НИКОГДА в Грузии не боялся русских! А принимали приезжих заморских "гостей" всегда ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПРИНИМАЛИ искренне, хлебосольно, красиво...и теперь у них есть все основания НЕ ПРОЩАТЬ ТОГО, чем Россия ОТВЕТИЛА НА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ГРУЗИН. Грузины - совершенно удивительный народ. Я русская по национальности и УТВЕРЖДАЮ, что никогда за все время жизни в Тбилиси ни малейшим образом не ощутила ни малейшей недоброжелательности в отношении ко мне на национальной почве, даже тогда, когда такая неприязнь уже существова в других Союзных Республиках, а впоследствии и ставших отдельными государствах!
odilal (06.03.2009 10:07) : me.yaho.com/a/qoFpmj8NndjYW3CleihSOtZ.LvOcfA--
Вы совершенно правы!Иэто я говорю не потому,что приятны Ваши слова... Я считаю. политики,что ваши,что наши играют грязные политические игры,они решают за нас с вами(так они думают,жалкие и духовно бедные!).Пусть!Но мы,отдельные человеки,дожны быть выше всяких грязных игр и знать больше друг о друге не по наслышке.Вот Вы Объездили СССР и знаете о моём народе не по наслышке.А как быть сегодняшней молодёжи,тем кто вообще не имеет никакого представления о других народах и может и не хочет знать?В этом случае и вообще мы должны быть толерантны ,терпимы друг к другу и если ты,человек .не можешь,не способен помочь другому человеку или народу,то не делай и зла ему!И вы правы,что соглашаетесь с tatkat,русских действительно искренне любили в Сакартвело.Вы может слышали по тв,один русский солдат говорил,что грузины потому,мол,гостеприимны,что боятся,мол,нас.Я хочу ответить ему и также думающим другим людям:грузины гостеприимны не из-за боязни,гостеприимство у них в генах и гостеприимству грузин ни у кого не учится,он может и не хочет в некоторых случаях быть гостеприимным,да не может - кровь,гены не позволяют.Так что грузин и гостеприимство понятия тождественны.Да хранит Вас Господь!
caxap (06.03.2009 12:08) : Я плакаль! Какие замечательные слова!
me.yahoo.com/a/qoFpmj8NndjYW3CleihSOtZ.LvOcfA-- (07.03.2009 04:43) : МиИв
это правда, что политики подонки. Однако ВСЕ политики мира так или иначе понимают роль народа той страны, в которой они политики являются политиками, КАК МИНИМУМ - народ это сук, на котором они сидят. РОССИЙСКИЕ ПОЛИТИКИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ. (ублюдочничество российской власти - это фатальность) Если Вы пишете из Грузии, то жму Вашу руку как брат брату. Российская кремлёвская погань скоро падёт, а её "лидеры" разбегутся по всему миру с набитыми баблом карманами, чулками и матрасами. Сибирь примет хлебом-солью китайских "захватчиков". Дальний Восток уже сейчас машет японскими флагами. Европейская часть России обнимется и с грузинами, и с украинцами, и с прибалтикой! И со всей НАТОвской Европой. Кикабидзе разочаровался, потому что он хоть хороший, но старый. Молодёжи не надо разочаровываться. Потому что никакого очарования в кремлёвской падали никогда и не было! А вот когда будет война, нужно смело стрелять во врага. Но при этом очень настойчиво пытаться поговорить с ним. Помните братания на немецко-русском фронте в 1914м? Вот такое должно быть и в грядущих нынешних войнах. Тогда тоже и немцы и русские не за свои интересы воевали, а за такие же яхты абрамовичей и за золотые унитазы путиных. Так что - увидимися! Или в одном окопе. Или в братании!
spaniard (25.03.2009 18:43) :
всем грузинам, которые соберутся брататься таким вот образом как предлагает МиИв строго не рекомендую этого делать. с такими разговор будет очень короткий .. как очередь автомата ) Вообще, надежды юношей питают. Таких как Саакашвилли например. Ошибка здесь присутствующих в том, что они очень плохо знают ситуацию в России. Такие как МиИв отношения к России не имеют (это просто сволочь и провокатор, у нас таких немало, но и не так много, чтобы иметь хоть какое-то влияние на ситуацию), так что если их речи вас ободряют - очень зря надеетесь. Один вот уже понадеялся, чем кончилось - все видели.
bell74 (11.05.2009 16:54) :
Полностью поддерживаю Вас в оценке личности путина и его политике. Он расписался в своей подлости, поддержав политику России против Грузии!!
bell74 (20.05.2009 23:42) :
Да, правильно, НЕ ПРОСТЯТ! И ПРАВИЛЬНО сделают! Потому что Вы их ПРЕДАЛИ. Предали своим молчанием в ответ на подлую политику России по отношению к ним!!!
valentin_angeln (26.02.2009 16:08) : Разочаровали
Пишу отзыв только для того, чтобы процитировать, так понравившееся мне выражение, предыдущего автора: "Маленький гадёныш, испохабивший огромную страну". Вахтанг Константинович, мы Вас любим, и город Ваш помним, "Ах, Тбилиси,Тбилиси - святое. Перевернутый купол небес. Хорошо, что на Свете бывает такое, Хорошо, что на Свете - ты есть". Мы ещё сядем в хинкальне над Черепашьим озером и споем .... Тбилисо....
vovetc (18.06.2009 14:20) :
да садитесь вы где хотите - хоть прямо сейчас. можете даже грузином заделаться (как садальский) - в чем проблема-то?
Mursu (27.02.2009 12:26) : Разочаровали и продолжают разочаровывать
Ну надо ли говорить, что американская жена, наверное, пока только у Барака, но черт с вами, Геннадий, вам знания совершенно очевидно вообще не в прок, ну хоть мультики смотрели, уже прогресс. Но вот что интересно, вы вообще все с позиции брошенного мужа рассматриваете или есть исключения?
ispanez24 (27.02.2009 21:10) : Если бы да кабы
Если бы россиянне не согласились молча брести с чекистами по унылой дороге к суверенному счастию,они были бы непобедимыми. Вас уже победили.Только кто-то это уже понял,кто-то нет. Путин и Медведев,Сечин и Иванов и прочая галиматья - они уже победили всех россиянн,вместе взятых и им никакие кризисы не помеха. Не их сыновья и дочки будут сначала по биржам,а потом и по помойкам шариться. Не их старые родители будут влачить жалкое сосуществование,а ваши. Вы ещё получите "отложенный штраф".
bell74 (11.05.2009 17:33) :
Ну, допустим, "отложенный" штраф получит прежде всего Россия....и поделом!!!
gsmdre (03.03.2009 11:24) : re
да и чеченцам тоже дали cвободу : )))))
bell74 (11.05.2009 18:12) :
А почему Вы считаете, что чеченцы не должны быть свободными, если они этого хотят? Только потому, что у них труба, к которой присосалась Россия?
odilal (06.03.2009 07:39) : разочаровали...
Вы не правы.Прежде чем осуждать,изучили бы историю Сакаревело.Вы меня действительно разочаровали,Господь с вами!
Peters (27.02.2009 19:43) :
Воевать с Грузией - это то же, что стрелять в родного брата. Кремлевцы хотят поссорить братские народы - это преступление против нас всех.
DetkaBojiya (28.02.2009 14:17) : мне жаль вас Грузия!
Вы так и не поняли что произошло народ!!!А вы Грузия - где ваши горные мудрецы что допустили себя во влечь в тресину,где ваши матери что отправляли на гибель своих сыновей незная за что гибнут !!!вы слепые как котята которые ищут мать в тёмной комнате!!!и вам нет оправданий,пусть кровь погибших стариков ,матерей и детей будет на вашей совести!!!итория вас не учит,духовные отцы где были ваши глоза ?соокашвили вали от брата Грузии в свою америку-демон!
aivengo (28.02.2009 23:09) : DetkaBojiya
Vi nachitals navernoe Tolstogo, no is-sa otsytstvia intellekta nepravilno ego ponjali. Atakje sabili, chto seichas v Grysii 21 vek, ane kak v Rossii- vek 18-tii. Mi pogibaem y sebja doma i tochno snaem sa chto. Lichno vami ja gorjys! S takoi grammatikoi grammatikoi vi vse ravno nabiraetes smelosti (ili naglosti) chto-nibyd pisat! ne srja vam i vashim podobnim na lybjanke sarplaty platjat.
jiji50 (01.03.2009 19:28) : саака то мы сами отпустим.
а в чем "детка божя" ты грузин обвиняеш?в том, что россию умом не поняли? так ее никто ни понимает, мудрец. у ваших правителей ведь нету ничего святого, но из за этого к вам с бомбами не лезут. кто вас любит? никарагуа и куба? так и они вас не любят, никарагуа вас не знает, а куба в глубокой попе давно. забыл северную корею. извилинки у тя есть? так пошевели их и может все поймеш. а какой саак?, мы лучше знаим, и место ему найдем. а вот куда должны идти ети люди которых твой умные правители без крыши оставили? че ты неандерталец? саака не было, когда на абхазию положили лапу. а сейчас причина нато? так вы сами из всех своих врагов делайте. посмотрим на сколько вас хватит. говорят скоро распадетесь на мелкие составляющие.
gsmdre (03.03.2009 11:35) : ...
да ты што. ты забыл про хамас и преднестровье : )))))
bell74 (12.05.2009 07:10) :
Вообще не могу понять как может страна ГОРДИТЬСЯ выражением "Умом Россию не понять". Дико как-то! Ведь любая логика подсказывает, что не понять умом можно только ненормального. Тут уж ничего не поделать и остается только верить, что когда-нибудь он возможно прийдет в себя. Стало быть Тютчев вот так просто одним предложением приговорил всю страну....в дурдому, а мы этим ГОРДИМСЯ! Да этого стыдится надо на самом деле! Это же приговор и пожизненный!!! И о чем можно вообще говорить с такой страной и КАК можно тут вообще выжить!!
bell74 (11.05.2009 22:06) :
Что за идиотизм! Вы бы лучше Россию пожалели! Недолго ей уже царнствовать осталось! аспадется на княжества, как и было раньше. А Грузия в своих делах сама разберется! И не Вам диктовать ей, какого президента ей гнать, а какого выбирать! Со своим разбернитесь!
belav071 (20.12.2009 08:20) :
Россию пожалейте! И разберитесь вначале у себя в стране с такими, как Путин! А Грузия сама решит, что ей делать дальше.
ProstoIlich (28.02.2009 17:47) :
Читаю отзывы некоторых веселых ребят у которых то-ли зубы болят то-ли геморрой от обиды за действия российской армии Ничего-то вы не хотите понять о том что-же произошло в августе А все просто Американские кукловоды сукошвили решили пойти ва-банк И россиянам пришлось полечить зарвавшегося труса и галстукоеда Скоро разочаровавшемуся БУБЕ будет стыдно за поступки своего кореша и свои А настоящие грузины без нас разберутся кто их друг а кто враг
aivengo (28.02.2009 23:13) : Prostollich
Est takaja rysskaja posloviza: Lybit kak dyshy-bjöt kak gryshy. mojet takie otnoshenija i nravjatsa mnogim v Rossii(moim snakomim tochno net) , no v Grysii takoe ne nravitsa pochti nikomy (xotja i takie popadaytsja). Vi deistvitelno dymaete, chto Byba ne nastojachii Grysin, ili eto vam s bodyna tak pokasalos?
Svarog (03.03.2009 15:57) : для айвенго(доблестного рыцаря)
Если вы считаете,что Саакашвили настоящий грузин и вы живёте в 21 веке а мы в 18-м,то спасибо за такую машину времени,подсказали как жить нельзя глядя на вас.А Буба,ну что Буба,творческая личность зачастую живёт эмоциями,не взирая на объективную реальность.Конечно,это всё ужасно и виноваты тут ВСЕ. В этом кошмаре правых НЕТ. А ноги растут из одного определенного места и знать бы наверняка конкретную дислокацию этого места ,чтобы так по нему врезать совместными усилиями ВСЕХ народов,чтобы не возникало больше желания сталкивать лбами братские народы.Внимательно почитайте СТАЛИНА ,но без предвзятости .Только сейчас начинают люди понимать ЕГО правоту.
aivengo (03.03.2009 17:08) : Svarog- y
Vot-vot! esdit na dorogix importnix mersedesax i t.d., ne snachit jit v 21 veke. Mentalno gde kto naxoditjsa- vot chto ja imel v vidy, vi eto ponjali, xotja sdelali vid, chto ja o drygom napisal. mi k saakashvili ne privjasani, avi kak ja vijy do six por ot ybiizi Stalina otvjasatsa ne mojete! Ja ydivlays, kak mojno takogo lydoeda do six por tak slepo lybit i emy poklonjatsa? takogo kolichestva rysskix lydei nikto ni do nego i ne posle nego ne ybival! Ja yje ne govory o drygix narodax! a chto kasaetsja mashini vremeni: kogda ynas 10 let nasad ybili jyrnalista(poka chto poslednegonadeys), kogda ego xoronili, na ylyzi vishlo bolee 100 000 chelovek. mojete v arxivax pochitat! Skolko chelovek bilo na poxoronax polytkovskoi ili schekochixina ili batyrovoi? Rasnizy chyvstvyete? To-to! vot v chem rasniza mejdy "idiotami" grysinami i takimi "mydrimi" rossianami (strannoe slovo- zvychit kak "rimljanami"?!). Otnoshenie k lichnoi svobode i k svobode samovirajenia i opredeljaet koordinati prebivania "mashini vremeni". a dryjba ostajetsa dryjboi- y nas nichego ne pomenjalos. pri jelanii sami mogli bi eto proverit, no navernoe ydobnee rossiiskim televideniem obkyrivatsa. P.S. Ne nado sozdavat sebe kymirov i togda mojno vsegda idti vpered bes lishnego ballasta.
Svarog (04.03.2009 17:32) :
Почему,говорите народ не ходил стотысячными толпами за гробами журналистов?Да потому,что эта профессия из 2-й древнейшей превратилась в 1-ую.Потому,что некоторые журналисты .в угоду конъюнктуре и материальной выгоде(и это бы ещё пол-беды),а по сути из за ненависти к славянскому этносу(ну вы наверное поняли про что это я) перевирают историю и отравляют неискушенные умы своими опусами.И вот уже дети не знают кто против кого воевал во второй мировой войне, не знают своих корней, у них всё КОКА-КОЛА , а эти визги про политкорректность в отношении всякого рода извращенцев,телеканалы МТиВи ,МузТВ и пр.где педерастам- лесбиянкам позволено преподносить свои "ценности" молодёжи.И вот уже на каждом шагу можно встретить всякие "сладкие парочки" одного пола и пр.мерзости.Это кто приносит в сознание? А вы зациклились на противопоставлении грузин россиянам. А про кумиров я ничего не говорил,я только призвал внимательно прочитать без идеологических стереотипов и предвзятости.
belav071 (20.12.2009 08:30) :
Для Svaroga А Вы не знаете откуда растут ноги? Я Вам подскажу адрес: это Лубянка плюс Кремль. Ну что, готовы врезать по этим адресам?
tov_suhov (01.03.2009 01:56) :
Весь мир разобрался, что враг Грузии это страна окупировавшая 1/3 ее территории. И только люди сидящие на останкинской телеигле этого не понимают.
bell74 (21.05.2009 00:06) :
Читаю и только удивляюсь такой самоуверенности!! Как известно самоуверенность это следствие глупости, поэтому и спорить-то не хочется. Ну что толку спорить с глупым? Все равно, что бороться с ветряной мельницей! И как можете Вы так легко, даже НЕ ПРИСУТСТВОВАВ В ГРУЗИИ, судить о том, какие кукловоды (американские или русские Гебисты) руководят там событиями. А Буба...Буба челвек с чистой совестью и ВСЕ, что он до сих пор делал было ПРАВИЛЬНО. Это он, смеюб Вам напомнить, первым вышел на баррикады, когда почувствовал, что Гамсахурдия делает НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ, неприемлемые для Грузии. Это Буба и ему подобные подняли тогда народ против Гамсахурдия.. Я рассуждаю не как дилетант, в данном случае! Я уроженка Грузии, хоть и русская и ЖИЛА ТАМ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ СОБЫТИЙ! И если теперь Буба молчит....для меня это очень много значит!! И за что должно быть ему стыдно? Ведь кадры, которые Вы видите в песне - это ТЕРРИТОРИЯ ГРУЗИИ, ЕСЛИ вЫ КОНЕЧНО МОЖЕТЕ ЧИТАТЬ! СЕНАКИ - ЭТО НЕ АБХАЗИЯ И НЕ ОВЕТИЯ, ЭТО именно Грузия!!! ТОГДА ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ ТАНКИ ВАШИХ МИЛЫХ, ТАК НАЗЫВАЕМЫХ "МИРОТВОРЦЕВ"?
russalka (28.02.2009 21:13) :
Людиии! Что с вами произошло? Какие вы злые! Опомнитесь! Какая ненависть вас переполняет ! Для вас сйчас самый глвный враг-это Грузия? Неужели ничего хорошего не было между нами? Может грузины и простят вас когда-нибудь но Бог вас не простит никогда! Вы действительно ВСЕХ! РАЗАЧАРОВАЛИ.......
jiji50 (01.03.2009 19:41) : русалка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
знаите о чем жалею? как мало таких как ты. я грузин из гагры ( вернее жил там) там не было саака, но меня изгнали оттуда. многие и не знают что там произошло. а россия защищает захватчиков наших домов от нас, которых выгнали с этих домов. мне стыдно признатся, что я сегодня рад каждой неудачи россии гдебы то не было. а знаите сколько у меня друзей русских? но тогда о нато и речи не было, и когда мы обратились за помощю к западу, так оказалось, что так нельзя делать, и прихватили еще и осетию? которая у нас называлось исторический самачабло? спасибо вам за то, что я иногда подумываю о том, что есть и у вас порядлчные люди и надеюсь на то, что все встанет на места, и я буду болеть за вас искренне.
odilal (06.03.2009 08:08) : разочаровали...
Я с вами согласна.Думаю,что отношения между людьми разных национальностей и окрасок должны быть выше,чище грязных политических игр.Нужно время и абхазы,и осетины скоро поймут.что они сглупили,что отдалились от грузин и позволили кому-то перессорить эти народы.За что воюем?Зачем строить 3-х метровую стену?Да живите,милые абхазы и осетины,спокойно,не приеду я к вам,хотя я сама родом из Сухуми и там похоронены мои родители,на могиле которых я вот уже 16 лет не могу пойти.Бог всё видит и слышит,Он рассудит!
tirlili (08.03.2009 15:25) :
Ну, что ж, нам придется пережить ваше разочарование. А вы уж как нас разочаровали - представить не можете.
otik23 (02.03.2009 04:18) :
gaixare buba
valdis (02.03.2009 15:42) :
ŌČEŅ ŽAĻ.
odilal (06.03.2009 08:39) : bigron
Сколько злости в Ваших словах!И это в дни Великого Поста?!Я рада,что Вы горды за Вашу страну.Это прекрасно!Буба всё правильно сказал,просто хорошему слову нужен хороший слушатель,чтобы ОНО было правильно понято.Буба сказал то,что я бы хотела сказать,что хотели бы сказать многие картвелы.Вы не задавались вопросом,кто придумал и откуда возникло слово"Грузия"?Не от слова ли "груз"?Кто нам навязал это слово?Я не знаю,а хотелось бы знать!Думаю,хватит моему народу тащить на себе незаслуженно тяжёлый груз!Многие политики говорят,Грузии на карте мира не должно быть.С этим я согласна,потому что на карте мира будет САКАРТВЕЛО,и на всех языках мира название моей Родины будет писаться именно так,я в этом увренна потому,что Сакартвело - это страна,которая находится под Покровом Божьей Матери!
tirlili (08.03.2009 15:12) :
Ну пока она пишется как Джорджия. Не стыдно ли? Ну, пошутили и будет. Злости в противоположных мнениях не меньше. Просто вы с ней согласны и только.
odilal (11.03.2009 14:34) : tirlili Спасибо за просвещение...
Благодарю вас ,что просветили меня ,хотя это для меня не новость. Желаю вам удачи!Живите счастливо с вашей правдой!Прщайте.
bell74 (21.05.2009 00:56) :
А почему стыдно, что называется Джорджия, позвольте спросить? Ерусалим тоже во всем мире звучит, как Иерушалайм, Россия раньше Русью называлась, это что, тоже стыдно? Бред какой-то!!!
tirlili (08.03.2009 15:20) : Если все-таки интересно
Слово Грузия происходит от искаженного русскими имени св. Георгия (Гурджи)... а самоназвание страны действительно - Sak'art'velo... сами грузины называют себя "картвели" от древнего названия одного из племен - "картли"... к слову, персы грузинов называли "гурджи" (Гурджистан)... Далее Путешественники в разные эпохи сообщали: стар. гурзи мн. "грузины", гурзиискъ, прилаг. (Хож. Игн. Смольн. 19), гурзыньская земля (Афан. Никит. 25), грузинский (Хож. Котова 101; Котошихин 29 и сл.). Из груз. gurz, откуда тюрк. gurdz^i, gu"rdz^i, перс. gurj^i:, осет. gurj^i, gurji "грузин, Грузия" (Дирр, Namen 204; Маркварт, Streifzu"ge 175; Хюбшман, Osset. Et. 122). Грузия является русск. новообразованием На названия обижаться не нужно - по имени Георгия назвали, отнеслись с уважением. Хотели до чего-нибудь докопаться, спровоцировать? Не удалось.
vovetc (18.06.2009 14:30) :
"Кто нам навязал это слово?" кому это -"вам"? грузинам, что ли? да называйте вы себя как хотите.
Giorgio (12.03.2009 23:28) : bigdron
Nu ne nado dorogoy bigdron vmeshivatsya v istoriyu . Ni tebe ni putinu ne reshat sudbu Gruzii.. istoriya sama reshaet komu vijivat i komu net.. I po tvoey logike vi doljsni seichas nazivatsya mongolami.. Mojet ty i est no spasibo vsem rossianam za visheskazannie teplie slova.. Vseje mi doljni vstat vishe etogo marazma.. Xotya kraine udivlen ot kuda stolko nenavisti , zavisti , cinizma. fashizma? toje viros pri SSSR nu pri vsex svoix minusax takogo ne nablyudalos. Chto s vami proisxodit?? A kakim kak ty bigdron u menya vopros takou . nazovi xot odnu prichinu za chto Gruziya doljna lyubit Rossiyu?
bell74 (11.05.2009 15:48) :
Вам НЕЧЕМ ГОРДИТЬСЯ! Вы именно ПРЕДАЛИ Грузию! Ия бы на Вашем месте не гордилась бы этим, а КРАСНЕЛА ОТ СТЫДА!!!
aivengo (03.03.2009 13:24) : bigdron
Grysin ostavalos togda ne menshe chem seichas! Psevdogosydarstvo? y nas rost bil bolshe chem yrossii so vsem gasom , neftu , oryjiem i t. d. mi trogali rysskix? ti eche skaji, chto evrei sami sebja sjigali v konzlagerjax! mi nabrosilis na rossiy? ti georgafiy ychil? amerikanzi vinovati? bes amerikankix spekyljantov i ix dollrav gde vi bili bi ? otkroi knigy po anatomii! is-sa kyska jirnoi kolbasi bolshinstvo gotovo na vse! ti bil v abxasii i videl rasryxy? pochemy ne pereexal cheres peky i ne posmotrel pasnizy? Tvoy, mat, rodiny tersayt na kavkase? a v avstralii tvojy rodiny ne tersayt, Yblydok? mi to dymaem- a takie kak ti, yrod, i vas k sojaleniy ochen mnogo, davno perestali soobrajat! kajdomy NARODY to pravitelstvo, kotoroe ono saslyjivaet! eto tochno! A rabam- rabovladelez! Mi to "skyshaem" , perevarim i novix viberem, a rabov i sprashivat ne stanyt, chto im jrat- kakoe dermo podbrosjt, to i bydyt jrat! a rysskogo v tebe tak je malo , kak vo mne kitaiskogo, ti mras!
fazil (03.03.2009 17:04) : fazil
liudi dobrie, zachem nad nami vziali verx zlie liudi
SGI (06.03.2009 00:36) : gsmdre
А вы верите, что 164?. Даже если поверить ВВП, что 164 (это тоже много) - ответите на поставленный вопрос.
russalka (06.03.2009 22:16) :
Во время конфликта когда был сбит и взят в плен российский летчик именно Буба с экрана попросил грузинских медиков холить и лелеять раненного пилота. Того самого который бомбил Гори и мирное население .Почему же этот сюжет не показало ОРТ?
bell74 (11.05.2009 17:38) :
Почему не показало? Да потому жде, почему не показывало все ИСТИННЫЕ СОБЫТИЯ, которые происходили в Грузии, еще с периода известного всем 9 апреля. Уже с тех пор и по настоящее время ВСЕ, что там происходит, передается СМИ с точностью НАОБОРОТ!
fazil (07.03.2009 13:16) :
interesno kakie ashibki dapustila gruzia v atnashenii rassii s tochki zrenia rassian, no pa etim i drugim komentariam, viju chto eto slepaia nenavesc k drugomu nadodu, k neschastiu na etot raz prapagandoi vibrana gruzia
tirlili (08.03.2009 15:13) :
Убила российских миротворцев.
bell74 (11.05.2009 16:43) :
Хм! А Вы вполне уверены, что это были именно МИРОТВОРЦЫ? А может ЗАХВАТЧИКИ?
spaniard (08.03.2009 14:15) :
1
spaniard (08.03.2009 15:07) :
Может наши грузинские друзья и удивятся, но гордиться и любить свою страну могут не только они грузины. Я русский человек и я умею видеть и слушать .. и запоминать многие вещи. Мы может быть не так эмоциональны в силу северного менталитета ), не так сильно заточены на внешнюю составляющую наших действий и эффект который они производят, мы много терпим, долго ждем, но! повторюсь, это не значит, что мы ничего не видим и не чувствуем (на этом многие накалывались на протяжении истории). Так вот, с момента прихода к власти Саакашвилли, уважаемые грузины, я как беспристрасный человек заявляю (я не из КГБ ), хотя вам бы наверное было бы удобно так думать) что я, как русский человек терпел оскорбления от вашего уважаемого правительства практически ежедневно.. все эти ваши показные акции с высылкой наших дипломатов бравыми грузинскими полицейским (в американской форме), унижения нажих миротворцев непрекращающиеся, все это видимо придавало вам какой-то особой уверенности в себе. Все эти бравурные возгласы: "убирайтесь отсюда, это вам не 93 год", "русским алкашам все равно что пить, вино или фикалии" и тд и тп. все это натовское барахло и псевдоцивилизация, которой вы наконец достигли в отличие от северных варваров ). Все это мы видели и слышали. Конечно, взять русского миротворца и уложить мордой на асфальт - это по видимому очень круто с вашей точки зрения. Да еще когда тебе не отвечают, да еще и такой союзник! за спиной ) клянется в преданности и поддержке "в случае чего, мы мол не бросаем своих". Так вот где была грузинская интеллигенция, почему она молчала? Когда, твоих "русских друзей" от которых ты ждал поддержки унижали и мешали с грязью, где ты был, Буба? Мы русские виноваты только в одном, и я об этом предупреждал за долго до войны. Нельзя было самим взращивать в вас это чувство излишней самоуверенности (задолго перед войной я много читал и иногда отвечал по этому поводу). Нужно было изначально за каждую попытку унизить человека в форме военослужащего РФ жестко отвечать, настолько жестко, чтобы ни у кого даже мысли не возникло начинать войну и стрелять в нас. В том что мы этого не делали, наша вина, безусловно. В остальном вините своих руководителей, грузины, и самих себя. Прежде чем заставить уважать себя, научитесь уважать других. А клип .. ну клип как клип. Кикабидзе - патриот, это неплохо. Я видел бомбежки Гори, но я также видел и атаку российской базы миротворцев и их мертвые тела. И ночной обстрел Цхинвали установками град. Кикабидзе почему-то эти факты игнорирует, а зря. Если бы он сказал об этом, тогда имел бы право упрекать нашу интеллигенцию в нежелании говорить правду. А так, сейчас он просто рупор пропаганды полит.верхушки теперешней Грузии, я думаю что невольный, потому как не хочу думать о нем плохо.
odilal (11.03.2009 19:17) : spaniard-у
Очень внимательно выслушала вас.Во многом вы правы,но в некоторых вопросах ,мне кажется, вы ошибаетесь.Я ,между прочим,беженка в собственной стране из Абхазии.Вы разве были в 1993-м в Сухуми?Разве абхазы выыграли тогда войну?Они без поддержки России ничего бы не добились.Кому-то очень хотелось перессорить абхаэов и грузин.И российские войска тогда вовсе не выполняли миротворческую миссию.Вы получаете информацию ,по-видимому, из СМИ,которая очень часто не соответствует истине.В отличии от вас ,у меня была возможность сравнивать информацию местную с информацией российских СМИ и с тем,что происходило именно со мной.Очень верно выразил своё отношение к происходящему Andrewk(от 11.03.2009 14.42),с его мнением я полностью согласна.Да,мы соседи,нам от этого никуда не деться.Нам нужно научиться жить по-соседски,а соседи должны жить мирно и совсем не обязательно дружно и любя(но если между соседями будет и дружба и любовь,то это же замечательно).Разве у вас дома по-соседству живут все по-вашему нормальные люди?Но вы ,надеюсь,терпите их.И если вам не понравится ваш сосед по дому,вы что нападёте на него,сделаете его жизнь невыносимой? В итоге или вы ,или он переедет в другой дом,или вовсе в другой город или страну.Но как быть с соседством между странами,которое нам дано Богом?!Поэтому я говорю,что нам надо научиться жить по-соседски,уважая друг друга и принимая друг друга такими,какие есть и соблюдая международные правила добрососедского отношения.Да,Россия по сравнению с Грузией огромная страна,может быть и более умная страна.Но это вовсе не значит,что она должна диктовать свои условия маленьким странам,угнетать,унижать их.Грузия выбрала иной путь развития,чем Россия.Зачем же упрекать из-за этого Грузию?Мы что враги ваши?Вовсе нет!Дайте возможность вашему соседу жить так,как ему хочется.А война никому не принесёт добра,ибо не бывает на войне победителей!
bell74 (11.05.2009 17:48) :
О каких "миротворцах" Вы говорите? И где Вы их в последний раз встречали? Я вижу только одних ЗАХВАТЧИКОВ, которые называют себя миротворцами. А унижения русского народа со стороны Саакашвили....так ведь прежде всего и еще до Саакашвили Вас всех перемазал в грязи путин, когда пришел к власти и заявил на всю планету, что " всех замочит в сортире". Забыли? Или не выгодно помнить? А с Саакашвили, я думаю, разберутся сами грузины. Это ИХ президент и неплохо бы почаще вспоминать об этом! А Вам бы со своим правительством разобраться, которое довело страну до ручки и уверенно тянет ее в ропасть, ну а тех кто сопротивляется...будет "мочить в сортире"
bell74 (11.05.2009 18:00) :
Действительно, очень просто! Конечно России! Чтобы иметь еще несколько торчащих из-за углов боеголовок, как это и было уже раньше! А Вам не кажется, что хорошая и СИЛЬНАЯ страна, - 7не та, где из-за кажщдого угла торчат боеголовки, а та, где прежде всего ХОРОШО ЖИВУТ ЛЮДИ, чего почему-то НЕТ в России. Спасибо мне говорить некому. Я русская и живу в Санкт-Петербурге. Родине Вашего путина
vovetc (18.06.2009 14:28) :
а чем недовольны-то, живя в петербурге? плохо живется? так работайте, как японцы с корейцами по 12 часов без выходных - для начала или от того, что ходора посадили? что он вам брат? сват? наследство обещал оставить? спонсировал?
belav071 (20.12.2009 08:41) :
Для vovetc Спасибо за совет. Я именно так и работаю, по 12 часов и без выходных. И особо не нуждаюсь. Спонсоры тоже не нужны, сама себя неплохо обеспечиваю. А вот с Ходорковским поговорила бы с удовольствием! Надо же когда-нибудь и с умным человеком пообщаться, не только с таким как Вы.
spaniard (08.03.2009 15:41) :
мой предыдущий пост адресован fazil
SGI (08.03.2009 20:28) :
Росийские миротворцы давно перестали быть миротворцамы, они стали защитникамы сепарастистов и их никто не унижал. Что касается дипломатов , эти "дипломаты" были офицерами ГРУ. До последных четырех передавали и других, без шума, просили забрать всех и выполнять договор по СНГ. Да, во всем надо знать меру и уважать право маленького государства. В грузии живут много русских и их никто не унижает и не обижает. О вольности и невольности Бубы и других в Грузии - дай бог, что наши были такимы же свободными. Там их никого не принуждает. И когда грузинский народ почуствовал это уже к старому не вернется. А в оппозиции одни бывшие и жулики.
SGI (09.03.2009 20:43) : spaniard
Да, мы встали с колен и уверенно идем к пропасти.
Giorgio (12.03.2009 23:37) : spaniard (
Nu pojaluisto uidite s nashego puti na nashix granicax.. ili lupi sebe kartu Mira i posmotri normalno ..
bell74 (11.05.2009 18:03) :
А какие могут быть недоразумения, позвольте поинтересоваться? У;№ж не упрячите ли Вы всех сомневающихся на Лубянку?
AndrewK (11.03.2009 14:42) :
Люди, объективная реальность такова, что два больших и сильных государства, стремяться взаимно подорвать могуцество своего оппонента. В результате, США летает, ездит, плавает "дружить" к границам России, поддерживая "молодые демократии". Россия плавает, летает дружиться к берегам США, налаживать дружественные отношения с Чавесами с Кастрами и т.д. Так будет всегда, пока есть, за что все это делать. Всеравно кто у власти Буш, Обама, Медведев, Путин, марионетки США в приграничных с Россией странах, либо истинные демократы в этих странах. Будет одно и тоже. Если вернуться к реальной нашей жизни и межчеловеческим отношениям, то что произошло ужасно - мы же практически стреляли брат в брата. Кукловоды так все подстроили с обеих сторон. В грузии думают что у них демократия, однако президент то - ставленник США, в России думают что у них тоже демократия (однако выборы попахивают плохо и много чего не слава богу) но ГЕОПОЛИТИКА всеравно ни кого ни куда не отпускает. В политике таким людям добрым, гостепримным, вообще нормальным людям (как мы тут все с вами) не место - они просто ни когда туда не попадут. Так давайте просто жить дальше, вместе - врозь - как кто хочет, но жить то нам чисто географически то вместе, и ни кто этого не изменит ни когда.
push50 (12.03.2009 19:19) : Разочаровали
Кто-то захотел свободы,ну так дайте её-как ребёнку-наиграется,сам придёт,если захочет!НЕ вернётся-значит естьусловия лучше!Русь объединялась против общего врага,впрочем как и другие народы и племена.Так чего кривить душой,все разъединятся,но придёт беда -обьединятся,только тогда будет видно-глупость была это или что.А народ-как пешка-разменяют на поле брани,кого судить раз сами выбрали!?
bell74 (11.05.2009 15:46) :
Батоно Вахтанг! Большое Вам спасибо за песню! Я родом из Тбилиси, знаю и очень люблю грузин и ВПЕРВЫЕ за 15 лет пребывания на территории России услышала наконец ПРАВДУ о подлой политике России в отношении Грузии. Спасибо Вам за это и низкий поклон!!!
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 4.4, голосов: 59
Рейтинг: 4.2, голосов: 30
Рейтинг: 4.1, голосов: 33
Рейтинг: 4.1, голосов: 26
Рейтинг: 4.0, голосов: 22
Рейтинг: 4.0, голосов: 21
Рейтинг: 3.9, голосов: 19
Рейтинг: 3.8, голосов: 17
Рейтинг: 3.8, голосов: 16
Рейтинг: 3.6, голосов: 14