Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 2.7, голосов: 7
Рейтинг: 2.0, голосов: 2
Рейтинг: 2.5, голосов: 4
Рейтинг: 1.7, голосов: 1
Рейтинг: 3.5, голосов: 18
Рейтинг: 3.4, голосов: 11
Рейтинг: 3.8, голосов: 17
Рейтинг: 2.7, голосов: 5
Рейтинг: 3.7, голосов: 19
Рейтинг: 4.0, голосов: 28
Рейтинг: 3.5, голосов: 12
06.10.2009 23:19 | События
shapi (07.10.2009 10:05) : Удачи, девочки!
Любопытно, почему я, безнадежно гетеросексуальный человек, спокойно отношусь к желанию этих людей жить так, как нравится им, коли они никому не мешают? Меня больше беспокоят те, кто яростно оспаривают их человеческое право. Чего им-то неймется? Я как-то видел по ТВ тех «защитников морали», как они аж трясутся от желания убить непохожих на себя. Известно, что лица, столь напряженно относящиеся к гомосексуалам, сами частенько скрытые гомосексуалисты, только не догадывающиеся об этом. Пусть знают это! Их бы лечить, потому что от них угроза обществу. Явно, им просто крови хочется, и нужен повод. Понятно, что однополым парам необходим официальный статус, пусть, он не называется «священным» словом брак, а как-то иначе. Почему хорошие люди должны терпеть препоны на каждом шагу в быту, издевательства и агрессию недоумков ? Ясно, в законе надо что-то подправить. И обществу набраться смелости признать, что некоторые цивилизованные страны, та же Канада, - не дурее нас любимых.
feofans (07.10.2009 12:07) : Для shapi
В Англии был зарегестрирован аналогичный случай. Общество некрофилов обратилось к властям с официальной просьбой выдавать им свежие бесхозные трупы, которые они после " использования" обязуются хоронить за свой счет и вообще делать все сообразно закону. Власти попали в затруднительное положение. С позиции научного атеизма предложение выгодно. Оно не причиняет никому вреда, приносит казне доход, а отдельной группе избирателей дарит удовольствие. Удовольствие странное, но о вкусах не спорят. Власти отказали просителям по формальным признакам. По вашим убеждениям им должны были разрешить? И к чему придем? Либеральная демократия - это механизм уничтожения цивилизации.
shapi (07.10.2009 19:38) :
Как говорится, спасибо за вопрос. Мне он не кажется ни «убийственным», ни трудным. Он из серии «а если бы он вез патроны?!». Другими словами, один из нехитрых, но добротных, приемов демагогии. Когда нет достойных аргументов, касающихся собственно предмета спора, предлагаем обсудить «аналог», где все бесспорно. Таки, да, не только «некрофилия» или «некрофагия» (поедание трупов) являются - в нашей цивилизации - надругательством и преступлением против человечности, но и отбор органов без прижизненного согласия умершего, и все, кроме известных ритуальных действий. Дело в том, что для нас умерший человек не перестает быть человеком, хотя, и не может постоять за себя, поэтому вдвойне преступно поступать с ним противу его прижизненным ценностям. То же самое и с сексуальной эксплуатацией малолетних, которые не могут противостоять растлению взрослыми. Вопрос о демократии, кажется, закрыт после известного высказывания У.Черчилля.
feofans (08.10.2009 12:55) : Для shapi
Где все бесспорно? - Это для меня бесспорно. ГРЕХ. И то и другое. И прочие мерзости. А для вас это не бесспорно,потому,в что именно такие,как Вы это поддерживают и занимаются этим. Вопрос о демократии. А кто такой У. Черчиль?
shapi (08.10.2009 13:52) : ftofans! Не суди, не судим будешь
Значит, ГРЕХА боитесь? Ну, так боритесь и побеждайте его в себе. Дай вам Бог сил и времени до конца ваших дней свершить сей подвиг! Много знаю истинно верующих, и как хорошо, что не все они святоши. Это злой и грязный народец. На ровном месте войну затеют, тщатся всех построить. Такие как я таких вот девушек всегда поддержат, такие как вы готовы их раздавить, борются с «грехом» тыщи лет, и все без толку. Ответьте, откуда вы знаете, чем конкретно занимаются эти конкретные девушки? Видели? Или ваше нездоровое воображение рисует? Я замечал, у святош оно особо яркое. За меня не волнуйтесь, чем я лично занимаюсь – не ваше дело.
feofans (08.10.2009 22:50) :
Первое: Читайте внимательно,лично о Вас я не сказал ни слова Второе: Вынужден с Вами согласиться,что борьба с грехом успехом не увенчалась.Грех торжествует,но апофес этого торжества еще неизвестен никому. Третье:Не волнуйтесь за мое "нездоровое воображение".Я здоров. Четвертое:По данному вопросу я высказываю свое мнение,отличное от Вашего. И все.
advokat_lawyer (09.10.2009 15:56) : хатабычЮ
ты здоров? ошибаешься... Кто дал тебе право решать, что есть грех? для меня грех, что ты заспамил сайт под разными никами... неужели так скучно ходить на бич и беседовать с соседями бомжами... ...помни, кто ты!
berezark (09.11.2009 02:20) : Б--ло!
Не люблю это слово, но! Кто тебе дал право быть таким тупым? Что есть грех, решают не люди, решает традиция. В нашем случае - это Св. Писание. Поинтересуйся содержанием этой книги, а потом лезь сюда со своей риторикой.
advokat_lawyer (17.11.2009 15:30) : ..содержанием какой книги? писание это не книга, понял?
..пришли конкретную ссылку на мораль, а Св. писанием подотрись... Борко,почему этот хмырь оскорбительно выступает тут?
berezark (09.11.2009 02:08) : В вашем ПТУ логику давали?
В "вашей цивилизации" поедание трупов является "надругательством и преступлением против человечности", а в нашей - и это, и не только это. Для нас и педерастия трактуется, как оскорбление человеческой сущности. А есть племена в Африке, где детям вменяется за священный долг сожрать тела покойных родителей. Отдать их на съедение червям - для них великий грех. А кое-где (поближе) разрешено трахать трехлетних девочек. Так что, будем разбираться, кто к какой цивилизации относится? Мы - к той, которая основана на тысячелетних ценностях христианской и северной Европы. Вспомним, что германцы без колебаний топили пидоров в болотах, в средневековье их везде жгли на кострах. Конечно, это не гуманно, но принадлежность к нашей цивилизации требует дисциплины. Иначе турки завоевали бы нас на 1000 лет раньше. Последние 50 лет наступает новая цивилизация - ваша, либерально-демократическая. Теперь туркам никто не мешает завоевывать Европу. Но вашим тоже рано радоваться. Через 20 лет, когда мусульмане окончательно овладеют обезоруженной догнивающей Европой (куда их предательски запустили толерантные либералы и демократы, открыв все засовы европейской крепости) - будьте покойны, первым делом всех вас, пидоров, они передушат, как бешеных собак. Свои дни вы кончите, в лучшем случае, в зиндане.
shapi (14.11.2009 17:06) :
Мы с Вами, безусловно, принадлежим в душе к разным «цивилизациям». Т.е., мой образ Справедливого Мира не совпадает с Вашим. Мой является, как бы, квинтэссенцией развивающейся тысячелетней европейской культуры, результатом болезненного «обтачивания» идей, проб и ошибок многих поколений. Поэтому его пародигма кратка, она практически исчерпывается Декларацией о правах человека (любопытно, что в ней не подходит Вам?). Вы же базируетесь исключительно на «тысячелетних ценностях», не замечая, что иные из них не дожили до нашего времени и сохранились лишь как литературные памятники. Отсюда Ваша тоска по средневековью, где топили и сжигали. Отсюда же и повышенная агрессивность и злоба на «неверных». Поэтому от Ваших слов несет мертвечиной. Указанный Вами «первоисточник» создан в эпоху «детства человечества», поэтому он полон не только человеческой мудрости, но и жестокости, принимаемой Вами охотно за «строгую дисциплину» (не гуманно, но что поделаешь). Не случайно люди Вашей нравственной ориентации во все века, вплоть до любезного Вашему сердцу (признайтесь!) «тысячелетнего рейха», всегда были «застрельщиками» кровавых разборок. Вы очень удивитесь, но Ваше архаическое сознание довольно близко современному исламу. Вы хорошо впишетесь, зиндан Вам не грозит. Кстати, печальное состояние европейского сообщества –заслуга не либералов и демократов, а левых популистов миттерановского покроя: они «открывали засовы» и «умывали руки», не озаботясь социо-культурной ассимиляцией мигрантов, считая их в душе третьесортным балластом общества, за это и получают. У нас будет то же, увы. Что касается многочисленных упоминаний в Ваших текстах «пидоров» и прочих «африканских» ужасов, то это следы тяжелых комплексов, разрушающих Вас как личность. Это серьезно.
specter (07.10.2009 23:11) :
Не уверен насчет однополости этой пары - та, что в коже, выглядит круче иного мужика. Хотя одинаковость имен - сильный аргумент в их пользу. :-)Трудный вопрос - пусть Лужков решает, он эксперт (так он считает). ;-)
scisserboy (08.10.2009 02:53) :
Смелый поступок! Удачи,девушки,держитесь!
Oklick (08.10.2009 22:47) :
Слушай меня клоун гранёный, вот у тебя дочь... как бы ты себя чувствовал, если бы твоё чадо привело в один прекрасный весенний денёк подобное существо... Папа вот познакомься это Ленусик она .. он .. оно .. будет с нами жить..
shapi (09.10.2009 12:26) : "деточка, все мы немного лошади. Каждый из нас по-своему лошадь" Не проходил в ПТУ?
Вот, как бывает. Хотел унизить, а получился комплимент. Ты кликни мышкой, загляни в Википедию, узнаешь, что быть клоуном не так уж плохо. Лучше, чем недоумком. Недоумок не умеет самого главного, что от человека требуется в тусовке по имени жизнь. Он не умеет и не хочет понимать других, особливо «чужих». Не буду я отвечать на твой вопрос «на засыпку». Сочту его риторическим. Тебе же это не нужно. Но я четко представляю, как бы я себя почувствовал, если бы, да кабы. Не гадай, все равно не угадаешь. Тебе развития не хватает, и это настоящая наша беда. Не догоняешь ты, и наверняка, от этого страдают окружающие, близкие твои. Чего ты на «Гранях» ловишь? «Слушай меня!» Вот, удумал…
advokat_lawyer (09.10.2009 15:51) : Привет, Анатолий!
Поддерживаю shapi ! Привет, Анатолий, где пропадали больше года? Не связывайтесь с этим "граненым" идиотом...... Тут на всех темах спамит бездомный художник из Америки, Михал Иваныч.... Борко, вы что не видите, что засираются темы этим отщепенцем?
shapi (09.10.2009 16:59) : Пламенный привет, Александр!
А я выпутывался из передряги. До сих пор.Изредка заглядывал на Грани, но писать не хотел. Да тут девченок сильно жалко стало. Думаю, скажу хоть доброе слово, пока эти не засрали. Вообще же, гляжу, поляна сильно изменилась. Хорошо хоть Вы тут, мерси за поддержку. Гадаю, это что, наш народ? Сейчас спросить бы "эффективного менеджера": А другого народа у Вас для меня нет?! Может, тут как всегда один МИ в нескольких лицах? Создает эффект масс.
feofans (10.10.2009 11:16) : Господа демократы!
Господа демократы! И цари вас давили, и генсеки,... и народ вас ненавидит и чекисты вас баржами в море топили - ни хрена! Ну ничего вас не берет. Как тараканы. Опять из щелей повыползали. Ну какой еще дуст для вас придумать? Видно на роду написано русскому народу с тараканами жить. Вреда не много, но смотреть противно.
feofans (12.10.2009 12:10) : Для advokat-lavyer, shapi и еже с ними
Граждане демократы,либералы,сторонники однополых браков и бендеровских идей,геи, лесбиянки,защитники недобитых фашистов и свободы педофилов,некрофилов и сообществ поедания человеческого кала (есть среди вас и такие). Благодарю всю вашу развеселую компанию единомышленников за предоставленную информацию на "Гранях " о ваших мировоззрениях, взглядах, идеалах и идеях и постараюсь донести их до широкой общественности через доступные обществу СМИ. Всем спасибо, все свободны. Я удаляюсь с "Граней" так что отвечать и комментировать не надо.
kimmy (16.10.2009 21:44) : ой, дите обиделось
испортив окружающую атмосферу, феофанс удалился - не выдержала тонкая душа адекватных комментариев. а напоследок еще так гордо-обиженно: "Я удаляюсь с "Граней" так что отвечать и комментировать не надо." - ну прям оскорбленная добродетель. Борец за нравственность. Так себя дети в переходном возрасте ведут - ушли, дверью хлопнули. "все свободны" - ну вот вашего дозволения нам и не хватало))
KAMS (01.11.2009 15:11) : feofans держись, Борко борись
Интересно, а где вторая однополая половина ентого адвоката???? Тоже, заодно с ентими мадамами брачок замутил – бы!!! Право выбора они хотят… а кто не даёт… уже сделали свой выбор… ну и сидите себе в своём котле, варитесь, нахрена нам о Вас знать вообще?!?!? Вот почему не спросить нормальных людей с нормальной ориентацией, а хотят ли они видеть всё это безобразие рядом с собой!?!?! Россия будет вынуждена признать права гомосексуалистов, т.к. она полноправный член совета Европы….. – вот БРЕД, накой нам тогда нужен этот гнилой совет…?!?!?! И вообще, что обсуждать больше нечего, как только право двух лесбиянок на свадьбу,- вот чушь собачья!!! Если принципы демократии заключаются в том, чтобы биться за права лесбиянок, геев, и другой нечестии за их права, то нахрена она нам нужна, Ваша дерьмократия (по другому и не назвать).
Ocean (05.11.2009 10:25) : УЛЫБАЙТЕСЬ
Девченки, БОЛЬШОГО ВАМ, СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ....ЛЮБВИ....
Kirra (06.03.2010 11:09) : Полностью поддерживаю advokat-lavyer и shapi!!!
Мда... почитала... "...сторонники однополых браков и бендеровских идей,геи, лесбиянки,защитники недобитых фашистов и свободы педофилов,некрофилов и сообществ поедания человеческого кала (есть среди вас и такие)." (с) feofans, молодой человек, вот уж не надо ставить на одну ступень гомосексуальные отношения и некрофилию, педофилию и т.д. Это показывает лишь вашу ограниченность и неосведомленность в данном вопросе, видимо. Если двое любящих людей хотят создать полноценную семью, то почему им отказывают в этом? В России же проблема рождаемости, с помощью утверждения гомосексуальных браков она могла бы хотя бы частично решится... Так раздражает непринятие в обществе тех, кто хоть немного отличен от других!!! Отличие - это не означает плохо. Отличие - это индивидуальность. Общество же приветствует стадо, все как один с навязанными мнениями в голове. Все под одну гребенку, шаг влево, шаг вправо - расстрел =(((. Это печально, из-за таких вот личностей, как feofans, точнее из-за системы, которая им навязала "истинное мнение" некоторые люди не могут раскрыться даже в элементарном творческом плане, не говоря уже о создании полноценной семьи. P.S. Ирина Фет и Ирина Шепитько!!! Счастья Вам, взаимопонимания и большого терпения!!! Надеюсь, Вам удастся совершить то, что Вы задумали!!! ;-)
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 4.2, голосов: 35
Рейтинг: 4.1, голосов: 37
Рейтинг: 4.1, голосов: 30
Рейтинг: 3.9, голосов: 28
Рейтинг: 3.8, голосов: 18
Рейтинг: 3.8, голосов: 21
Рейтинг: 3.8, голосов: 16
Рейтинг: 3.6, голосов: 13
Рейтинг: 3.5, голосов: 19
Рейтинг: 3.3, голосов: 10
Рейтинг: 3.3, голосов: 16
Рейтинг: 3.2, голосов: 11