Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 1.5, голосов: 2
Рейтинг: 3.0, голосов: 7
Рейтинг: 2.8, голосов: 8
Рейтинг: 1.2, голосов: 0
Рейтинг: 2.9, голосов: 6
Рейтинг: 2.7, голосов: 7
Рейтинг: 3.3, голосов: 10
Рейтинг: 2.1, голосов: 4
26.02.2008 11:06 | Лица
eleso (26.02.2008 12:26) : Страной управляет не Путин
Какой емкий и точный комментарий, спасибо! Очень редко слышно мнение о том, что Путин не управляет страной, он серая системная фигура, исполняющая функцию. Давно возникло это ощущение, с первого его появления. И оттого картина кажется сложнее - одно дело сместить одну фигуру и оздоровить ситуацию, а другое - сместить целую систему. Есть опасение, что на это потребуется слишком много времени, но это нужно делать обязательно, других вариантов нет. И согласна, что в нашем случае пока просветительство и информация - чуть ли единственные инструменты. Спасибо!
ddd (26.02.2008 12:58) : Система, к сожалению, не девается
Проблема в том, что даже развалить эту систему, тоактивные ее стороники, тут же станут активными ее противниками, и так по кругу. Мне кажется данная система вечна.
rimon (26.02.2008 18:56) :
Даже солнце не вечно. :-)
wocer (27.02.2008 02:09) :
Теория автоматического регулирования (ТАР) разработанная для инженерных управляющих систем предполагает устойчивость систем в "малом" и "большом".Есть и критерии такой устойчивости.Разработаны и способы коррекции разных систем в зависимости от целей и задач.Один из способов-отрицательная обратная связь.К сожалению не слышал ни о чем похожем в управлении страной.Должно быть никому не надо из наших умников,в "ручном" режиме управлять страной прибыльней и вольготней!.
drug_levchika (27.02.2008 12:28) : разумно,
но безнадежно. Какое просвещение, если после всего того, что контора принесла России, кто-то еще голосует за ее явного представителя
kofemol (27.02.2008 17:22) :
vopros ochen ne prostoi, kto stoit za Pukinim. Navernoe tot kto ego na eto mesto postvil... a sam svalil
ptrqw (02.03.2008 17:37) :
умница
vitaliy123 (08.03.2008 02:10) :
пффф страной управляет не путин, а путинская команда. т.е. кремль. Выборы медведева естественно ничего не меняют. это говорилось и самим путиным и медведевым. И вообще что за мания??? Если есть то, что нам не показывают значит надо ето разрушть? Зачем? Путинская команда очень неплохо управляет страной. и это не пустые слова. Это подтверждают и Российские и Европейские и Американские источники. Зачем ломать эту систему? Да, демократия весьма ограничена, но это скорее всего пойдет на пользу самой демократии. Ибо демократия это зачастую хаос. И этот хаос надо как-то ограничивать. Путинская политика - Идеальный для того ограничитель.
trener (10.03.2008 19:08) : политика
Это всё давно известно. Во все времена один человек не мог управлять страной. Всегда имеется группа людей которые формируют мнение правителя словом и делом. А зачастую правят вместо него. Обосновывая свои действия открыто или завуалировано. Это хорошо описано например у Василия Головачёва(хотя он и фантаст). главное не то кто управляет страной, а что это несёт стране.
Kkk (11.03.2008 00:41) :
Всегда найдется определенная прослойка людей, людей которые относятся к новостям и к информации в целом с анализом, без чувств и эмоций. Есть и другие которые с чувством и эмоциями, но это локальные аналитики, допустим если это политика, то такой человек может участвовать в митингах демонстрациях и др, это люди уже внушенные сами или кем –то какой-то правдой или неправдой и анализирующие информацию только касающеюся их внушенной или приобретенной пониманию правды (сюда подходит большинство среднестатистических обывателей). Когда без чувств и эмоций это все равно что читать спортивные сводки когда не интересуешься спортом. Тогда начинаешь относится к информации по другому, ты находишь стыки, связи, почему делается некоторые вещи и к каким результатам они стремятся, то есть простыми словами поначалу казалось бы несвязанная с друг другом явным образом информация систематизируется. Когда этот процесс происходит выкладывается общая картина, скрытая от массового обывателя. Для примера как вы смотрите рекламу? В большинстве в своем вы слушаете что то и пропускаете казалось бы все моменты мимо ушей, всего лишь некоторые из них действительно привлекают ваш взор, однако в любой рекламе есть всегда какие то запоминающие вещи и когда она по многу раз повторяется на телевидении хочешь не хочешь, а некоторые моменты с рекламы остается у нас в памяти и потому уже в магазинах выбирая какой-то товар эта информация, информация с рекламы нами вспоминается. Если же мы говорим о людях с другим отношением к информацией, то они бы смотрели на нее по-другому, они бы искали этот момент, прием который будет запоминаться, как снимался клип и многое другое. Я привел отличие простого обывателя и такого человека. Однако реклама ведь это скучно, если ты не занимаешься ее разработкой и анализировать ее попросту неинтересно. А что волнует среднестатистического обывателя нашей страны? В большинстве своих ответов это будет политика, внешняя, внутренняя, любые ее проявления вплоть до местного самоуправления. Вот и наш герой ролика, наверняка ранее не интересовался политикой, смотрел новости, почитал газеты, а потом систематизировав полученную информацию он получил общую картину которая позже как оказалась достоверной реальности. К каким чувствам приводит успех в чем-то новом? Правильно к чувству радости. Вот и наш герой окрыленный новыми знаниями пытается делиться с другими людьми, некоторые слушают и кивают другие же спорят, 3-е могут послушать и использовать как его самого так и его знания, как например вот этот ролик который сняли и теперь он в Интернете. Я предлагаю вам попробовать проанализировать информацию с ролика, но не ту информацию которую наш герой вещает, а ту что нам дает сам ролик, посмотрите за мимикой, глазами нашего героя, он часто улыбается и кажется у него приподнятое настроение и даже присутствует ухмылка. Представьте такую картину с детства, никто не знает о чем то и не может объяснить некоторых моментов и это длиться долгое время, 1 из всех догадывается но молчит, промолчав некоторое время, он таки смилостивился над всеми и начинает всем объяснять, он тоже будет улыбаться и настроение у него будет приподнятое, потому что объясняя всем, которые слушают, его наполняет чувство того что он смог, он сделал и он умнее. Вот и наш герой радуется - он истину глаголит которую он сумел увидеть. Вы скажите и что тут такого? Даже со случаем с детства ведь может оказаться так что он действительно узнал и смог объяснить многие веши и сейчас наш герой может быть прав. Я не спорю может, но прочитайте самый первый абзац, в какую группу попал наш герой?. Это такой же среднестатистический обыватель, локальный аналитик, который анализирует только ту информацию которая граничит с его пониманием, приобретенным им самим или внушенной, кем –то правдой. Человек же который дей-но понимает общую картину происходящего он никогда не станет делится ею явно со всеми, ибо в тот же момент он превратится в сред-го обывателя. Явный пример тому, Березовский, кто нибудь видел как он сам выступает, обвиняет, рисует общую правду, которую никто не знает, нет, скорее всего и более правдоподобней что он будет использовать вот таких как наш герой, организует съемки, посодействует его распространению. Я не хочу сказать что наш герой повинуется жестам Березовского, это было сказано для примера, я всего лишь хочу донести, что смотря вот такие ролики и высказывания о политике и о других важных вопросах, не участвуйте в ней как слушатель, внемлющие подаваемой вам информации, начните анализировать, хотя бы с вопросов -кто герой в ролике, чем он занимается, как он снял ролик и тем более разместил в Интернете и постарайтесь ответить на вопрос почему его разместили. Это стандартные вопросы, которые легко рождается сразу после того как вы перестаете быть просто слушателем.
rimon (11.03.2008 14:06) : Не среднестатистическому...
"...Это такой же среднестатистический обыватель, локальный аналитик, который анализирует только ту информацию которая граничит с его пониманием, приобретенным им самим или внушенной, кем –то правдой. Человек же который дей-но понимает общую картину происходящего он никогда не станет делится ею явно со всеми, ибо в тот же момент он превратится в сред-го обывателя." Из чего следует: 1) что Вы не "средне-статистический обыватель". Нескромно, но предположим, что это так. 2) что Вы анализируете информацию, которая граничит со сферой Вашего понимания, ибо человек не может анализировать то, что не укладывается в его понимание, но только, в крайнем случае, может пересказать услышанное. Выбирайте одно из двух и для себя тоже. 3) "Общая картина" - это из какой теории? Кто знает предел "всего"? Президент? Так он тоже нам чего-то рассказывает - свою (!) общую картину. Если Вы скажете, что он рассказывает нам не все, то как можно судить, что он знает ВСЁ? Мы, и Вы, остаемся с предположением, не более. С чего Вы взяли, что БАБ знает ВСЁ? Только оттого, что он способен обратить в свою пользу многое из того, что нам неизвестно или, всего вероятнее, недоступно? Я вижу только одного субъекта, которому по должности возможно и обязательно знать все и это Бог. Все остальное знание - частично, фрагментарно и предположительно. 4)"...кто герой в ролике, чем он занимается, как он снял ролик и тем более разместил в Интернете и постарайтесь ответить на вопрос почему его разместили" Вот Вы нам и расскажите, почему его разместили, - это более по сути, а не личные данные говорящего, как мы не пускаемся во все тяжкие, чтобы понять, кто Вы, почему написали то, что написали, и почему Вас до сих не стер модератор. :-)
Rossi (02.04.2008 13:13) : политика
Почему-то в стране всегда находятся люди, которым необходимо всё разрушить. При любом строе, при любой власти. Что это? Желание быть в центре внимания? Зависть к тем, кто у власти? Да слава Богу, что у власти те, кто готовы созидать! А не разрушители.
Lyonya (31.12.2008 02:46) :
Согласен!!! Всегда в России находились то декабристы, то вольнодумцы, то народовольцы, то большевики, то дессиденты - все они разрушители и демагоги, а чаще всего, проплаченные врагами России подстрекатели и смутьяны и Касьянов таков на 100%. На их взгляд может они и хотели как лучше, но получалось, что они только горе приносили народу. И этот пузатый пивник - явный бездельник и болтун.
Bazilevs (27.01.2009 00:40) :
Специально ролик выкатили, чтобы посмотреть, о чём будут калякать среднестатистические..
Stefanic (11.09.2009 19:34) :
нам 70-т лет одни внушали, что разваливать, сносить, выкорчевывать - это хорошо.. при этом не гнушаясь никакими озверелыми методами.. потом 20-ть лет другие нам внушали, что власть и 7народ - это антагонисты и любая власть, пока она у власти - это обязательно плохая, это коррупция, воры, враги и "с такой системой надо бороться".. а на самом деле и первые, и вторые только и умели, что разваливать построенное под демагогию.. воспитали целые поколения дворовых демагогов, почитающих за добро "борьбу с системой", с властью и так далее.. пустословия, демагогия, отстраненность от "этот русский народ" - гордыня, гордыня, гордыня.. после революции таких расстреляли и пересажали в первые 10-15 лет.. вот они на нарах удивлялись-то - за что их.. после 90-х другая волна таких же демагогов оказалась на обочине политической жизни и часто - жизни вообще.. сидят там на обочине и митингуют.. есть категория людей, которых ни история, ни жизнь не учат.
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 2.3, голосов: 5
Рейтинг: 1.8, голосов: 3
Рейтинг: 2.1, голосов: 6
Рейтинг: 2.6, голосов: 9
Рейтинг: 3.2, голосов: 11
Рейтинг: 2.5, голосов: 8
Рейтинг: 3.3, голосов: 19
Рейтинг: 2.4, голосов: 9