Имя: Пароль: Пароль (ещё раз): Полное имя (необязательно): Зарегистрироваться
Имя в LJ / OpenID URL:
Рейтинг: 1.5, голосов: 2
Рейтинг: 3.0, голосов: 7
Рейтинг: 2.8, голосов: 8
Рейтинг: 1.2, голосов: 0
Рейтинг: 2.9, голосов: 6
Рейтинг: 2.7, голосов: 7
Рейтинг: 3.3, голосов: 10
Рейтинг: 2.1, голосов: 4
27.02.2008 09:49 | Лица
rimon (27.02.2008 14:53) :
До боли нам ясен долгий путь... (с)
sandra (27.02.2008 20:37) : Очень тронули Ваши слова...
Только мне кажется, не все так уныло, грустно и безысходно... В воздухе витает едва ощутимое предчувствие... Чего? - Каких-то перемен. Это и обнадеживает, и пугает одновременно...
vef71 (29.02.2008 14:26) :
Спасибо! Что хоть, ещё пожить разрешил.
egorka (29.02.2008 23:05) : "В этой стране никогда ничего не будет".
Будет конечно, что-то да будет. Только страны этой уже не будет. Да и формула 40 лет хождения не пройдет, потомству той "красной России" будет всего лишь по 60-70. А генетическую память не сотрешь.
canon26 (02.03.2008 14:23) :
Что тут скажешь, на мой взгляд прав г.Рост, катастрофически прав, ни добавить,не убавить.
m_mach (02.03.2008 19:44) :
Уважаемый г.Рост Все совершенно верно , и Моисей на 40 лет и народ сука но больно тоскливо и грустно , а ведь сделанно это чтобы так оно и было и безысходность и никчемность! Я подумал а ведь это фарс, блеф , как же можно драматизировать все это Проще посмеятся над всем эти и над собой в том числе и станет легче что возвысился над всем этим снобистским держимордством в том числе ведь смех это- СВОБОДА и Вы достойны этого слова и врагам Вашим страшнее
che (02.03.2008 21:36) :
Не стоит драматизировать. Следующая революция будет буржуазная, со всеми вытикающими последствиями для голосующего сброда.
eskor (02.03.2008 22:26) :
Воротничок - кокетка
galaktion (27.03.2008 20:14) :
Cправедливо!
dada (03.03.2008 04:31) :
Тяжёлые годы уходят В борьбе за свободу страны. За ними другие приходят, Они будут тоже трудны. (с) РОСТПРАВ
aglona (04.03.2008 01:37) : Масштаб личности
Верно, масштаб личности со шпионским прошлым и вышедшей из собчаковского Петербурга, не в состоянии взять на себя идею переустройства России, так же как и будущий престолонаследник, активно поддержавший, в частности, новые антитеррористические законы, по которым преступлением считается публичная критика властей, не направит Россию по пути европейской или американской демократии. И тогда идея - "Свобода лучше, чем несвобода"- пустая риторика.
Falaley (13.03.2008 20:56) : Свобода от совести и чести
"Свобода - это право выбора. Чем больше права выбора, тем больше свободы.", - сказал один из музыкантов русского рока Шифрин в интервью немецкому журналу и добавил очередной свой "Оранжевый" к 55 свечкам Михалкова. А затем, чтобы сполна получить по прейскуранту, прямо из Екатериненбурга высажился с группой на Красной площади и выступил во славу "свободы" состоявшихся президенских выборов. А "Свобода лучше, чем несвобода" - это верх цинизна или недомыслие гидроцефала, которому лучше было промолчать.
aglona (16.03.2008 00:38) : Хороводы во славу...
Получивший власть по произволу одного человека, а не путем выборов, как во всех демократических странах, должен овладеть ею в ходе различных сценариев на кремлевской политической сцене, в частности, используя либеральную риторику в обращении к народу, который в умилении водит хороводы во славу "русского националиста в хорошем смысле слова".
Svenni (05.03.2008 19:47) : "В этой стране никогда ничего не будет".
Много лет назад я уехал из СССР, мои друзья и бывшая жена говорили мне-Что ты делаешь!? Всё будет ОК! Страна станет сильной и народ счастливым! Я им возражал-Валите от сюда, пока не поздно, пока молодые и есть силы начать всё с начала...Всё вернётся на круги своя...Они мне-Ты -дурак, народ не допустит этого!!!! Прошло 20 лет...Допустили. Легко и не принуждённо. Припали к сапогу барскому...Я -русский по рождению, но я ненавижу русских и Россию. Согласен на все 100 с Ю.Ростом, народ в России-это тварь продажная, но слава Богу не все . Была бы возможность сделать лоботомию, нестав растением-сделал бы, чтобы забыть детство-юность-взросление в этой блядской стране, эти красные флаги и демонстрации, жизнь в питерской коммуналке...все унижения от той власти, которая только поменяла личину и снова вернулась, всё-всё...и русский язык тоже...
kricha (16.03.2008 07:47) :
Не верю.
reward (22.05.2010 03:26) :
А я ненавижу эмигрантов, за то, что они ненавидят русских. У нас были перемены, и мы были счастливы, а Вы живете в чужой стране и ненавидите людей, которых уже и не знаете вовсе. Когда у нас все хорошо, ненависти в вас только прибавляется. Знаю по личному общению. Просто противно. Было бы все равно - были бы равнодушны. Вы просто ненавидите себя. А флаги у нас уже 20 лет как русские, а не красные.
eskor (06.03.2008 11:36) :
- Народ-сука - За последнее время лексикон "демократов" заметно расширился. :-) -
ab (14.03.2008 16:05) : Мы - часть это сучьего народа
Мне представляется правильнее и точнее Астафьеву и Росту было бы не отделять себя от народа а сказать «мы-суки». Суки это не столько какой-то абстрактный народ, спившийся в российских деревнях и пресмыкающийся перед властью, сколько думающая интеллигенция, понимающая всю скотскость положения в стране, но палец о палец не ударившая для его улучшения, боящаяся власти, неспособная к договорам и самоорганизации. Чего ожидать от забитого народа если думающее население демонстрирует «сучесть» в не меньшей мере. Начинать надо с себя. Гораздо легче сказать «народ-сука» чем выйти, например, на марш несогласных. (Как часто там был г-н Рост?) Говоря «народ-сука» ощущаешь себя выше, сильнее, умнее этого народа, но это не меняет твоей собственной «сучести» базирующейся на том же садо-мазохистском страхе перед властью. Давайте продолжим искать бревна в глазах у тех кто хоть что-то делает для изменения ситуации (каспаров, лимонов, касьянов), давайте дальше не сможем об'единиться и участвовать в жизни нашей страны – очень быстро получим то что уже почти имеем - нефтебанановую страну с ядерным оружием живущую по понятиям внутри себя и в мире. Мне думается это произойдет именно потому что суки в первую очередь все-таки мы, а потом уже народ.
Falaley (14.03.2008 19:40) : Их Россия - не моя Россия
Может быть этому народу нужно какое-то время опять посидеть в болотной трясине тоталиризма, чтобы, очумев от затхлости, вновь этой свободы возжаждать? Но сколько нужно времени? 20-30 лет срок исторически короткий, но для человека это очень много. А что делать меньшинству, которое не хочет погружаться в трясину вместе со страной и не каждый способен на мужество даже простой общественной деятельности, грозящей теперь обвинением в экстремизме? Поэтому, не зная что завтра, а сегодня, пока есть кухня и друзья, может быть следует избирать путь духовной эмиграции с осознанием, что их Россия - не моя Россия, что это совершенно разные страны. Можно жить в своей России и стараться не пересекаться с той, другой. Государство не перпендикулярно мне. Оно мне глубоко параллельно. Вместе мне с таким государством не бывать никогда. Это должно стать личной кампанией гражданского неповиновения, неприятия того, что происходит у них, куда они движутся и куда тянут за собой этот народ. Здесь конечно же напрашиваются множество возражений, с которыми с интересом ознакомлюсь.
ab (17.03.2008 15:47) : Мы и они - это обман самого себя
«Параллельно государству», сожалению, и живет большинство думающих людей в России (в том числе, кстати, и я). Именно в этом и проявляется, на мой взгляд, наша (а не какого-то народа) «сучесть», о которой говорит Рост. (см. мой комментарий выше). Примерами такого же отношения к окружающему миру являются способность помочиться в лифте подъезда (что у нас распространено повсеместно), выбросить бутылку в лесу, не пропустить пешехода на дороге, нахамить встречному и пр. От забитости и страха «мой мир» суживается до границ собственного тела, в лучшем случае собственной квартиры а дальше – трава не расти. Из-за этого рабского отношения мы построили такую страну, которую имеем. Я очень согласен с поэтом который сказал что «тиранов делают рабы, а не рабов тираны». Как минимум, надо согласиться с идеей, что живя «параллельно государству» именно я (а не они-власть, олигархи, цру) создаю эту страну такой какая она есть. А если я еще отношу себя к наиболее активной, думающей части населения, то с меня и спрос втройне и вред от моего «рабского мышления» для страны тоже тройной. Не в «них» дело, а во мне лично. Пока я не соглашусь с этой идеей в моей стране всегда будет бардак. И наконец, к вашему утверждению «их Россия – не моя Россия». «Они» это теже самые мы, те же рабы, боящиеся внешнего мира, жадные, трусливые. В силу обстоятельств оказавшиеся у власти. Завтра многие окажутся кто за границей, кто в тюрьме, кто на пенсии. Если мы с вами продолжим жить «параллельно государству» к «ним» на смену придут такие же «мы» которые отличаются от нас с вами только тем что они согласны «разводить лохов» (нас с вами) для своих целей. А мы им это позволяем.
NeNesoglasny (16.03.2008 02:13) : Маштаб личности не тот
Кто из сегодняшних авторов "Граней" был хотя бы вполовину так возмущён беззаконием 90-х. Всё это истерика интелигентов которых поерестали слушать.И правильно,что перестали - 90-е их ,в том числе,творение.
ohana_safo (05.04.2009 00:12) : спаситель - внутри
Спаситель (мессия) только внутри. Отчаяние - уже пустыня. И водит тех, кто не верит, но идет. Выше разума.
ermila (17.08.2009 18:15) :
Приходится соглашаться с Ростом. Странный всё-таки народ, к которому принадлежит и автор этих строк: терпит, молчит или восхваляет своих мучителей и кровососов, наушничает на соседей, работает ВОХРой в лагерях - и в какой-то момент неразумной стихийной массой бросается уничтожать всё вокруг, захлёбываясь в чужой и своей крови. И ничему не учится...
reward (22.05.2010 03:36) :
Начался мазо-садо бомонд какой-то опять. Нормальные у нас люди, во многом даже лучше, чем в той же Швейцарии или Италии. Кто вас так разочаровал? Люди везде люди. У нас нет личностей, которые могли бы повести народ за собой. Люди в большей массе аморфны. Смеритесь с этим. Ну не всем дано быть поэтами и математиками. Надо уметь раскрывать глаза людям, вести за собой, а не сидеть и не ворчать, какой плохой народ, ля-ля-ля..
Lookrealy (29.09.2011 16:40) : Никогда ничего не будет
Не надо быть псевдоромантиками и юными несчастными революционерами.Прошло время героев.Заботиться каждому надо о себе.Ищите там,где Вам будет лучше.И если кому-то лучше в Стокгольме,то это его личное дело. А в этой стране лучше не будет. М.Горький тоже был не в восторге от политики красных,хотя и оддерживал их автономно.Ну и что?К черту патриотизм!Отравили великого писателя!Пусть это только версия,но я верю,что так оно и было. Брата моей прапрабабушки убили.А он - священник был.И не такой,как эти на "бентли", а нормалный и настоящий человек!Ученый.Этнограф.Стихи писал.Более 200 научных работ. Абсолютно согласна с Ростом.
Тема:
Текст:
Правила дискуссий на Гранях-ТВ
Рейтинг: 2.3, голосов: 5
Рейтинг: 1.8, голосов: 3
Рейтинг: 2.1, голосов: 6
Рейтинг: 2.6, голосов: 9
Рейтинг: 3.2, голосов: 11
Рейтинг: 2.5, голосов: 8
Рейтинг: 3.3, голосов: 19
Рейтинг: 2.4, голосов: 9